Карл Либкнехт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Карл Либкнехт | 03.1934 | РР РСФСР | (Russian SFSR) |
02.1918 | |
Король Альберт | | МПС / РР | (Russian Empire) |
Class: | Бородино |
Builder: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Kolomna |
Built: | 1915 |
Withdrawn: | 05.1946 |
Scrapped: | early 1950s |
Home Port: | (Russian SFSR) |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 002240 |
Current state: | Scrapped |
«Король Альберт» («Карл Либкнехт») — пассажирский теплоход Волжско-Камской речной флотилии, изготовленный в 1915 году на Коломенском заводе. Теплоход принял участие в Гражданской войне. После национализации в 1918 году судно получило название «Карл Либкнехт». С 1933 года последним капитаном теплохода «Карл Либкнехт» Верхне-Волжского речного пароходства был Леонид Николаевич Гудович (1891—1943). В годы Великой Отечественной войны теплоход принимал участие в обороне Сталинграда и занимался перевозкой военных грузов, а также эвакуацией мирных жителей, раненых, доставкой продовольствия.
19 сентября 1943 года подорвался на мине в районе Владимировки, ниже Сталинграда. После войны не восстанавливался. Находился на консервации до 50-х годов. Был порезан в начале 1950-х годов. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|