Тральщик №15
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Тральщик №15 | 1921 | ВМФ СССР |
Перископ | 25.10.1917 |
24.12.1909 | Российский Императорский флот |
Миноносец №118 | 08.04.1895 |
Даго | |
Тип: | Даго |
Место постройки: | АО «В-м Крейтон и К» Або |
Строительный №: | 336 |
Заложено: | 06.1890 |
Спущено на воду: | 1891 |
Построено: | 09.1891 |
Списано: | 16.08.1923 |
Приписка: | ВМФ СССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
12 октября 1909 года был выведен из боевого состава флота и сдан в Кронштадтский военный порт на хранение, а 24 декабря 1909 года переклассифицирован в посыльное судно и передан в дивизию подводных лодок Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году на Кронштадтском пароходном заводе с перевооружением. В период первой мировой войны использовался для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных сил флота. В конце февраля 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и в апреле 1918 года — в Кронштадт. 3 ноября 1918 года убыл по Мариинской водной системе из Петрограда на Волгу и 10 декабря 1918 года, по прибытии в Нижний Новгород, в качестве военного корабля (вооруженного парохода) вошел в состав Волжской военной флотилии, а 7 февраля 1919 года переклассифицирован в канонерскую лодку. 31 июля 1919 года вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотилии. 30 ноября 1919 года перечислен в состав Онежской военной флотилии и вновь переклассифицирован в посыльное судно. С 21 марта 1922 года по 27 апреля 1922 года находился в распоряжении Финско-Ладожской флотилии Морской пограничной охраны ОГПУ. 11 июля 1922 года был разоружен и сдан в порт на хранение, а 16 августа 1923 года передан "Комгосфондов" для реализации и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.
Водоизмещение 102,5 т. Размерения 46.8x3.94x2.34 м. Воружение 2 ТА — 381 мм (носовой неподвижный и поворотный), 2 — 37 мм Гочкиса. С 1909 года — 1 -75 мм, 1- 47 мм, 1 — 37 мм, ТА демонтированы. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|