Водный транспорт

Ballard

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Балкеры
Место постройки:Zhejiang Ouhua Shipbuilding   Чжоушань
Строительный №:676
Заложено:10.09.2015
Спущено на воду:20.12.2016
Построено:10.05.2017
Приписка:Маджуро  
IMO:9729738
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:34343
Формула класса:✠1A1 Bulk carrier Tanker for caustic soda BC(A) BIS BWM(T) Clean CSR E0 ESP Grab(25 t) HL(1.54) Holds(2,4,6)may be empty NAUTICUS(Newbuilding) TMON
Позывной:V7WO9
MMSI:538007099
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Тип судна: Cabu Carrier (балкер-химовоз)
Валовая вместимость: 43994 рег.т
Дедвейт: 80500 т
Наибольшая длина и ширина судна: 229 м × 33 м



Второстепенные фото: скрывать / показывать
335 КБ
427

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

4 апреля 2019 г.
Автор: Andy.ru73

408 КБ
415

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

4 апреля 2019 г.
Автор: Andy.ru73

410 КБ
317

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

4 апреля 2019 г.
Автор: Andy.ru73

376 КБ
493

Ургал  ·  Проект 16609, 16609/2, Ванино

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

4 апреля 2019 г.
Автор: Andy.ru73

404 КБ
393

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

4 апреля 2019 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 5 из 5


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.