Mont
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Mont | 2009 | DNV | Freetown |
Knock Nevis | 08.2004 | Singapore |
Jahre Viking | 1991 | Sandefjord |
Happy Giant | 1989 |
Seawise Giant | 1979 | | Monrovia |
Oppama | 03.1976 |
Porthos | |
Class: | Tankers |
Builder: | Sumitomo Heavy Industries Ltd (Oppama Shipyard) Yokosuka |
Yard number: | 1016 |
Keel laid: | 19.03.1975 |
Launched: | 04.09.1975 |
Built: | 03.1976 |
Scrapped: | 21.12.2009 |
Home Port: | Freetown |
IMO: | 7381154 |
Registry: | DNV |
Call sign: | 9LY2197 |
Current state: | Утилизирован в Аланге (Индия) |
Строился под именем Porthos, сдан под именем OPPAMA
дедвейт 418 600 т
После сдачи не эксплуатирвался, куплен гонконгским судовладельцем Chao Tung и ожидал модернизации.
За 165 дней и 33 млн.$ удлинен на 81.4 м, став самым крупным судном в истории.
Характеристики после удлинения
длина наиб.: 458.4м
ширина: 68.9м
высота борта: 29.8м
осадка: 24.6м
валовая вместимость: 238 558 т
дедвейт: 564 739 т
водоизмещение: 640 000 т
В 48 грузовых танках перевозилось до 550 000 т нефти
Мощность паровой турбины — 36 800 кВт
Гребной винт диаметром 9 м
Скорость: 16.2 уз.
Обьем топливных цистерн (мазут): 15 200 м3 ( 13 900 т)
Обьем балластных цистерн: 71 400 м3
Все титулы танкера
* самое большое судно в мире
* самое длинное судно в мире
* крупнейшее паротурбинное
* крупнейшее с винтом в насадке
14.05.1988 г. в Персидском заливе атакован иракскими ВВС и практичсеки полностью уничтожен, восстановлен в 1991 г. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|