Котлин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Котлин | 1945 | РСССР | Александровск-Сахалинский |
01.1944 | Владивосток |
Элна-2 | 18.08.1941 | Мурманск |
Elna II | 1940 | | Лондон |
Elna | 1935 | Кясму |
Lennuk | 1932 | Таллинн |
Remenham | 1926 | Лондон |
Arlon | 1923 | Антверпен |
Carol Ier | | Дюнкерк |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Sir Raylton Dixon & Co. Мидлсбро |
Строительный №: | 500 |
Спущено на воду: | 24.06.1903 |
Построено: | 08.1903 |
Списано: | 31.05.1956 |
Утилизировано: | 1956 |
Приписка: | Александровск-Сахалинский |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
ЭЛНА-2 (до 1923 г. "Carol 1-er", до 1926 г. "Arlon", до 1931 г. "Remenham", до 1935 г. "Lennuk", до сентября 1940 г. "Elna", до 18.08.1941 г. "Elna II", с 1944 г. "Котлин"). Полная вместимость 3221 брт (дедвейт 5340 т). Размерения 103.0 x 14.41 x 6.57 м. ГЭУ котломашинная, 1900 л.с. Скорость 10 узлов.
Грузовой пароход. Спущен на воду 24.06.1903 г. ("Sir Reylton Dixon & Со Ltd", Миддлсборо, Великобритания), сдан заказчику в августе 1903 г. и находился в собственности судовладельца из Дюнкерка (Франция). В 1923 г. перешел в сосбственность бельгийской. а в 1926 г. — английской судоходной компании. В 1931 г. приобретен эстонскими судовладельцами. На время вхождения Эстонии в СССР находился в Великобритании. В связи с отказом команды возвращаться в СССР поступил в распоряжение британского Министерства пароходства и военного транспорта (Ministry of Shipping / War Transport). 9.09.1940 г при стоянке на р. Темза поврежден германской бомбардировочной авиацией и затонул. Вскоре поднят британскими спасателями и восстановлен. 18.08.1941 г. передан СССР правительством Великобритании, 11.10.1941 г. с конвоем PQ-1 пришел в Архангельск и вошел в состав Северного государственного морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки в Баренцевом, Белом и Карском морях. С 7.05.1942 г. числился в составе СФ в качестве транспорта. С 26.11 по 5.12.1942 г. совершил самостоятельный переход с экспортным грузом из губы Белушья (о-ва Новая Земля) в Акурейри (Исландия), а оттуда через Панамский канал во Владивосток и 2.01.1944 г. переведен на баланс Дальневосточного гос. морского пароходства. В 1945 г. передан Сахалинскому гос. морскому пароходству. 31.05.1956 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|