Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.04.2024 15:25 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 27.04.2024):
> На причале стоял "шатер" (пункт досмотра) с логотипами ВЪ

Видал я эти пункты... На причале в Нижнем в таком "важный" охранник целый день тщательно проверял у всех паспорта по судовой роли. Но, как пробило ровно 18.00 - он, нет не превратился в тыкву, а встал со стула, и просто ушёл вдаль по набережной. Затем больше никого и ничего на причале не наблюдалось и ночь, и утро. Видимо "террористы" и прочие нехорошие люди тоже ровно в 18.00 с работы домой уходят... ;-D
Неужели у нас так и не надоест создавать видимость для проверяющих? Тем более, что по факту, толку от этих "мероприятий" всё равно никакого.
+13
+13 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 27.04.2024 15:19 MSK
Фото: 18
ОМ-355 в параде не участвовал?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 15:03 MSK
Фото: 677
Владимир, к сожалению у меня только общие сведения по этому случаю ремонта, почерпнутые в своё время из музея ИСРЗ. Думаю развернутые сведения нашлись бы в приказах начальника и главного инженера НМП о назначении комиссии, а также таковых со стороны ИСРЗ. Кое-что можно было бы найти в заводской газете, но она начнёт выходить только в 1972 г.
Насколько я знаю в декабре 1969 г. "Пальмиро Тольятти" второй раз пришел на ИСРЗ, первый раз летом 1967 г., третий раз о нём упоминали в 1974 г., согласно плану он должен был выйти 15 декабря 1974 г. на ходовые испытания и для завода в 1974 г. стал 500-ым судном прошедшим ремонт.
Последнее упоминание относится к 7 марта 1980 г., в этот день танкер пришел на завод и как минимум до августа 1980 г. находился на ИСРЗ.
Ранее у меня была идея собрать воедино исторические сведения по ИСРЗ и представить их в виде книги, где как минимум упомянуть о каждом судне прошедшем ремонте. Поэтому ваши воспоминания и фотографии теперь уже из далёкого 1970 г. особенно ценны. Надеюсь после войны вернусь к этим планам.
+6
+6 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 14:07 MSK
Фото: 2853
Пятая навигация и всё одно и тоже. Пора бы привыкнуть к его виду.
+3
+5 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 14:04 MSK
Фото: 2853
Цитата (ARTём, 27.04.2024):
> Вид и сюжет на фото презентационные вышли.

Ну значит не даром на Соборную горку ходила. И тогда https://fleetphoto.ru/photo/242891/
и для этого кадра.

Цитата (ARTём, 27.04.2024):
> О! Неужто эпопея с причалом наконец закончилась?
Похоже это просто очередной виток этой эпопеи.... На причале стоял "шатер" (пункт досмотра) с логотипами ВЪ. Хотя и прошлогодний понтон тоже на месте был.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.04.2024 13:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О! Неужто эпопея с причалом наконец закончилась?

Вид и сюжет на фото презентационные вышли.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 12:08 MSK
Фото: 677
Цитата (Kinburn, 17.04.2024):
> Совершает последний рейс в Читтагонг.
Сегодня выбросился на берег.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 11:49 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.04.2024 10:26 MSK
Фото: 95
Цитата (Kinburn, 27.04.2024):
> Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.

Интересная информация!.. Теперь понятно почему мы "кувыркались" со шкрябками и кувалдами в пыльных воздушных коффердамах Форпика,
Ахтерпика, в камере станции СЖБ, - без средств защиты, без выходных и отгулов, работая на полном энтузиазме. - Были молоды, выносливы, здоровы!..
Kinburn, а не припомните, - кто из представителей НМП курировал процесс ремонта танкера ПТ, и был причастен к "хронике" той комиссии?

В то-же время, один из наставников по механической части, хвалился качественной необычной модернизацией заводскими специалистами его авто - Газ-21 (Волга), с усилением корпуса и днища прочной и стойкой к коррозии сталью!..
- Может потому и не установили вину?
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 10:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии дебаркадер проекта 344 с металлическим понтоном.
Вы правы, что специализированных дебаркадеров не строили и после передачи из пассажирского движения новые владельцы приспосабливали их под свои нужды кто во что горазд.
Отдельная благодарность за гипотезу (которая, скорее всего, верна) с принадлежностью и увязкой с Ударником, который на середину 1990-х годов числится за Воронежским домом пионеров вместе с дебаркадером ВДМ-25-47. Полагаю, что на фотографии именно он.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 27.04.2024 10:00 MSK
Фото: 9911
это Conrad-880
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 27.04.2024 10:00 MSK
Фото: 24
Исключен из корабельного состава Береговой Охраны США 20.08.2020. Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722 "Morgenthau" и WHEC-726 "John Midgett", но передан так и не был. Возможно разделан на металл в Браунсвилле (шт. Техас).
+2
+2 / –0
Ссылка
[email protected] · Петропавловск-Камчатский · 27.04.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Это точно ПК-98. Можно убирать знак вопроса из названия. Причем это хорошие новые фото. Где то в 2022ом году ему провели капитальный ремонт. При этом перекрасили стрелу. Раньше она была желтая. На фотографиях четко видно что это петропавловск-камчатский судоремонтный завод. На одном из фото видно буксир Анатолий Херсонский. На другом кусок плавучего дока ПД №28. Все они принадлежат Петропавловск-Камчатскому судоремонтному заводу (теперь уже "РемНова ДВ") так что это гарантированно 98ой плавкран
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.04.2024 08:46 MSK
Фото: 3426
Achtung! Shushpanzer!
+2
+9 / –7
Ссылка
A K · 27.04.2024 08:39 MSK
Фото: 4617
Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024):
> без наших современных бредовых правил, где без каски
Цитата (Владимир Ерошенко, 26.04.2024):
> Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР
Ностальгия... Никаких safety shoes, overalls, gloves... И работали...
А машинные туфли были хорошие: с перфорацией, на кожаной подошве - лёгкие, удобные (но без защиты).
И форма тропическая вспомнилась...
Справедливости ради надо добавить, что комбинезоны - вещь удобная, а обувь с защитой - нужная (выручала неоднократно).
+6
+6 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 27.04.2024 07:17 MSK
Фото: 1796
Это не Соликамск.
Пермский край, Тюлькино
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 00:20 MSK
Фото: 677
Большое спасибо за уточнение! Просмотрел ещё раз заводские хроники за 1969-70 гг. и нашёл некоторые подробности связанные с ремонтом танкера "Пальмиро Тольятти", как оказалось задержка судна в ремонте была резонансной для строящегося тогда завода и находилась на контроле у руководства завода. Ниже приведу выдержку из хроники:
На танкере «Пальмиро Тольятти» при вскрытии ТВД и ТНД в декабре 1969 г. был обнаружен бой роторов, возникла необходимость отправки их в ремонт на Ленинградский Кировский завод. Роторы были отправлены в начале января 1970 г. и возвращены из ремонта: ротор ТВД в марте 1970 г., а ротор ТНД только 13 мая 1970 г., то есть с большим опозданием против договорных условий. В дальнейшем, во время ходовых испытаний 10 июня 1970 г. был обнаружен нагрев сальника дейдвуда и облицовки гребного вала с наличием повышенной вибрации, судно было возвращено на завод для ревизии гребного устройства. Ввиду сложного ремонта судна было сдано заводом в эксплуатацию только 27 июля 1970 г. то есть задержалось на 52 суток. Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 22:51 MSK
Нет фотографий
Выход Владимира Маяковского 2024 https://www.youtube.com/watch?v=HgpYp12hRIU
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2024 22:40 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-)
Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 22:39 MSK
Фото: 95
Атлантика. Вид на «Полноводный судовой Бассейн» с ходового мостика!
- Не зря старались. https://fleetphoto.ru/photo/463154/

К Экватору поспели! Волнение на водной поверхности Бассейна, как и в Океане, 3-4 балла!
+9
+9 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»