Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 14:20 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 302 изначально имеет класс "М"(лёд), что означает "морской - ледовое крепление корпуса" (ледовый пояс позволяет движение во льду (Не битом! Ограничение по толщине - сейчас не помню.)) Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м. Плюс допуск выхода в прибрежные морские районы в 20 мильной прибрежной зоне с расстоянием до ближайшего порта-убежища, которое сейчас тоже точно не припомню...

Ограничение по волне в 3,0 м - проектное! Это с полным запасом топлива, воды, полной загрузкой пассажиров и + даже облединение! Так что запас взят приличный. При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...) В июне прошлого года "Чичерин" с пассажирами ведержал в Ладоге 4 с лишним...

"Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море. Плюс дополнительное дооборудование...

При соблюдении простых мер, как то своевременный прогноз погоды, укрытие в портах при неблагоприятных метеоусловиях и т.д. позволяет вполне безопасно эксплуатировать его в заявленных условиях. Что многолетняя практика уже доказала...
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:13 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В составе Цимлянского гидроузла на Дону имеется рыбоподъёмник... На счёт его эффективности - не знаю!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:05 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не корпуса, а надстройки! На всей главной палубе у него вместо стандартных окон вварены иллюминаторы за счёт чего и поднят класс...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.07.2010 19:10 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Стало быть это корыто на севера в Ладогу и Онегу уже не выпускают... :-) А какой у него интересно класс Регистра?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.07.2010 02:50 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про "лапти" - согласен! Но, я всё же считаю, что апогеем дизайна были суда для КиМа Сормовской постройки 1937 г. - Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов и малый флот той же линии... Тоесть из "Волги-Волги"... И очень горько, что из них ничего не сохранилось :-(((
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.07.2010 15:03 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае было больше желания разнообразить баяное место...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.07.2010 09:22 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нитка второй очереди...
Первый шлюз (исторический) преодолевает напор в 36 м тремя последовательными камерами.
Кстати, вторая нитка - ещё и шлюз шахтного типа (нижние ворота полностью герметичны и при наполненной камере находятся под водой)...
Да! ДнепроГЭС с самого начала и по сею пору - одно из грандиознейших гидросооружений мира!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.07.2010 08:59 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не Шекснинское (Череповецкое) водохранилище в районе селения Ирма?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.07.2010 08:57 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Причал "Галанино"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 17:15 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Охрана у нас ещё слава Богу не смертельио! :-) На КиМ таких мостов всего два: Окт ЖД и ЖД мост "Турист" Савёлки в Яхроме.
А здесь нет прохода для пешеходов, хотя он весьма востребован! А аэроэкспрессы тут летают дай Бог!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 13:33 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Здание заводоуправления ХМСЗ. В настоящее время - яхт-клуба МРП, административных и технических служб Мостурфлота - одно из речных "депо" Москвы.
Снято с моста Савёловской ЖД и с риском для жизни...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 03:52 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, положем по трафику и назначению (в виде конечной и тоже у метро ;-) СРВ больше под это подходит! И если далее по маршруту: Глубокая выемка - Покровское-Стрешнево (по живописности), а Водники - типа Царева. На Щуку они не тянут! Больно глухой угол...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.07.2010 19:31 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то это в 49 км ниже НН в одноименном поселке находится! БТОФ Жуковская называется... А Париж это завод.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.07.2010 19:16 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, на юге нас никогда не бывает! Поэтому наши 3и и не делают корректуру по югу и там все по изначальному...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.07.2010 19:00 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Следует ВВЕРХ! И уже давно не СРВ, а СРП!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.07.2010 05:22 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тукай приписан к Уфе!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.07.2010 15:17 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В атласе ЕГС он значится как причал "Нагатино", не действующий...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.07.2010 14:49 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято с парома 3-й переправы...
ПС следует от 2 шлюза к Большой Волге...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.07.2010 14:47 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято с причала "Икша"...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.07.2010 14:45 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Слева: жилой комплекс "Алые паруса", над левой башней - арка Живописного моста в Серебряном Бору, на заднем плане - район Крылатское, на Строгинский мост взбирается трамвай КТМ-19... ;-)
+1
+1 / –0