Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Valkom

Отобразить все комментарии

Ссылка
Valkom · 03.11.2013 22:37 MSK
Фото: 280
Не я придумал!Правильней говориться Камплица,но почему то все называют Кампличка.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 03.11.2013 20:26 MSK
Фото: 280
Цитата (василий эл.мех., 22.10.2013):
> и хорошие пани работают на этом судне.
Назарову А.Г пламенный привет!
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 01.11.2013 19:30 MSK
Фото: 280
Помню,помню тот день!Когда весна опять сдала позиции зиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 01.11.2013 19:22 MSK
Фото: 280
Самая распространённая проблема поворотных насадок.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.10.2013 18:13 MSK
Фото: 280
Сочувствую.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.10.2013 18:03 MSK
Фото: 280
Где грузиться теперь будите?Может тоже в Таганроге?А то мы здесь одни совсем бегаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 20.10.2013 19:21 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013):
> Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...

Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 17.10.2013 21:43 MSK
Фото: 280
В смысле отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 15.10.2013 18:41 MSK
Фото: 280
Так точно гидравлика.Руки пока мне не приходилось к ним прикладывать.Всё функционирует нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 15.10.2013 18:04 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 14.10.2013):
> Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено

Я с тобой полностью согласен.Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.10.2013 06:40 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> .А если бы еще настаящею автоматику А1

Ты имеешь ввиду автоматику как на пр.19612?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.10.2013 20:46 MSK
Фото: 280
Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.10.2013 20:26 MSK
Фото: 280
Эх на него бы автоматику класса А1.Мог бы получиться более современный танкер.А так он почти Волгонефть,только нового исполнения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 13.10.2013 20:13 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> ,а там одна линия Астрахань-Нека(Иран).
Там уже и этой линии нет,после наезда США на Иран.На весь ввозимый груз в Иран наложен типо арест.Его ещё называют имбарго.Из-за этого в Астрахани заметно снизилась интенсивность судоходства.Порты почти пустые.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 08.10.2013 17:53 MSK
Фото: 280
Цитата (Bull, 08.10.2013):
> Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.

Я не спорю.Но мы живём в России,а деньги тут все любят.Контейнеры в два шара это можно сказать пустяк.Заплатили и поехали.А вот когда гнилые пароходы выпускают в море да ещё с одинарными бортами(тип Чешки,в принципе у нас гнилья хватает) разве это не нарушение.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 08.10.2013 05:44 MSK
Фото: 280
Цитата (Bull, 07.10.2013):
> Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.
Пр.326.1 относится к типу контейнеровозов.Крепление контейнеров там надёжное.Всё разсчитано и укомплектовано специальными креплениями,немцы над этим потрудились.Но не смотря на это работая в Каспийском море на т/х"Флестина-1" мы ходили гружённые порожними контейнерами в два шара.Если честно было не много не по себе.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 07.10.2013 05:39 MSK
Фото: 280
Цитата (CyberUser, 07.10.2013):
> А брюхо то такое же.
По прочности корпуса Сормовские на много уступают Нефтерудовозам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 20:25 MSK
Фото: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 19:44 MSK
Фото: 280
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 19:25 MSK
Фото: 280
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
+1
+1 / –0