Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013): > Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...
Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > ,а там одна линия Астрахань-Нека(Иран). Там уже и этой линии нет,после наезда США на Иран.На весь ввозимый груз в Иран наложен типо арест.Его ещё называют имбарго.Из-за этого в Астрахани заметно снизилась интенсивность судоходства.Порты почти пустые.
Цитата (Bull, 08.10.2013): > Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.
Я не спорю.Но мы живём в России,а деньги тут все любят.Контейнеры в два шара это можно сказать пустяк.Заплатили и поехали.А вот когда гнилые пароходы выпускают в море да ещё с одинарными бортами(тип Чешки,в принципе у нас гнилья хватает) разве это не нарушение.
Цитата (Bull, 07.10.2013): > Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать. Пр.326.1 относится к типу контейнеровозов.Крепление контейнеров там надёжное.Всё разсчитано и укомплектовано специальными креплениями,немцы над этим потрудились.Но не смотря на это работая в Каспийском море на т/х"Флестина-1" мы ходили гружённые порожними контейнерами в два шара.Если честно было не много не по себе.
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.