ВТ
Сэйлроуз, Юсра, Сэйлкаунтесс, Сэйлбьюти, Наутилус, Ньютон, Дезаер, Сэйлпринс, Дунай, Десна
 Сэйлроуз   ·   Юсра   ·   Сэйлкаунтесс   ·   Сэйлбьюти   ·   Наутилус   ·   Ньютон   ·   Дезаер   ·   Сэйлпринс   ·  Дунай  ·  Десна
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Причал ОАО "Каспрыбхолодфлот"

Автор: Alexander Kh. · Бахтемир           Дата: 9 ноября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2016 22:09 MSK
Просмотров — 7719
Подробная информация


Сэйлроуз

Тип:Омский
Проект:17437
Приписка:Таганрог  
IMO:8876170
Регистрация:РМРС
Регистровый №:876136
Формула класса:KM* L3 R2-RSN
Позывной:UBMF8
Построено:18.08.1989
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:1
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Невер → 05.1991 Инженер Дмитриев → 12.2004 Вега → 02.2006 Pemberton → 10.2007 Sailrose → 06.2010 • → 03.2018 Омский-89
Грузоподъёмные устройства демонтированы.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Юсра

Тип:Волжский
Проект:05074М
Приписка:Таганрог  
IMO:8858702
Регистрация:РМРС
Регистровый №:922972
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UGFC
Заложено:31.01.1992
Построено:26.10.1992
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1054
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волжский-52Мария ЛуизаIsland of Arkos → 07.2000 Yusra → 12.2004 Юсра → 04.2005 Yusra → 07.2005 Юсра → 10.2006 Yusra → 12.2010 • → 05.2018 Baku Breeze → 07.2018 Баку Бриз
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сэйлкаунтесс

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Таганрог  
IMO:8936798
Регистрация:РМРС
Регистровый №:866202
Формула класса:КМ*Л4 IIСП
Позывной:UBCF4
Заложено:17.01.1985
Построено:31.05.1986
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:261
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Тайшет → 12.2004 Ригель → 12.2005 Davenport → 10.2007 Sailcountess → 07.2008 • → 04.2018 Омский-86
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сэйлбьюти

Тип:Омский
Проект:17431
Приписка:Таганрог  
IMO:8846761
Регистрация:РМРС
Регистровый №:896231
Формула класса:KM(*) L4 R2-RSN
Позывной:UBFF5
Заложено:23.05.1988
Построено:15.10.1988
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:276
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-136 → 1992 Rezekne → 06.2002 Midland 201 → 10.2007 Sailbeauty → 06.2008 • → 06.2018 Омский-136
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Наутилус

Тип:Омский
Проект:17431
Приписка:Таганрог  
IMO:8848941
Регистрация:РМРС
Регистровый №:895991
Формула класса:КМ(*)Л4 IIСП
Позывной:UBJK
Заложено:08.10.1989
Построено:18.05.1990
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:456
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-144 → 10.2004 Seaduke → 2006 Nautilus → 2010 • → 02.2018 Омский Дрим → 03.2021 Caspian Kimiya
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ньютон

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Таганрог  
IMO:8866802
Регистрация:РМРС
Регистровый №:865820
Формула класса:КМ* Л4 IIСП
Позывной:UBRK
Заложено:14.04.1986
Построено:29.09.1986
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:263
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-128 → 12.1993 Тобольск → 02.2002 Khazar Star 5 → 04.2002 Хазар Стар-5 → 11.2005 Newton → 12.2006 Ньютон → 03.2007 Newton → 08.2008 • → 02.2018 Омский-128
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дезаер

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Таганрог  
IMO:8866814
Регистрация:РМРС
Регистровый №:865816
Формула класса:КМ*Л4 IIСП
Позывной:UBCF9
Спущено на воду:03.06.1986
Построено:29.09.1986
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:264
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-129 → 01.1994 Надым → 10.2001 Khazar Star 4 → 12.2003 Хазар Стар-4 → 02.2006 Desire → 12.2008 • → 03.2018 Омский-129
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сэйлпринс

Тип:Омский
Проект:17431
Приписка:Таганрог  
IMO:8846802
Регистрация:РМРС
Регистровый №:905591
Формула класса:KM(*) L4 R2-RSN
Позывной:UBCF8
Построено:14.09.1990
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:458
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-146 → 1992 Cesis → 06.2002 Midland 203 → 10.2007 Sailprince → 06.2008 Сэйлпринс → 01.2009 Sailprince → 05.2010 • → 03.2018 Омский Ангел → 02.2021 Caspian Aryana
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дунай

Проект:169 (А), тип Десна
Приписка:Калининград  
IMO:7819905
Регистрация:РМРС
Регистровый №:792738
Формула класса:КМ(*) I А2 судно обеспечения
Позывной:UHJW
MMSI:273459410
Заложено:29.10.1979
Построено:18.11.1980
Место постройки:
Кральевица
Строительный №:429
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Десна

Проект:169 (А), тип Десна
Приписка:Калининград  
IMO:8929018
Регистрация:РМРС
Регистровый №:782030
Формула класса:КМ(*) I А2 судно обеспечения,буксир
Позывной:UDHC
MMSI:273424900
Заложено:20.10.1978
Построено:12.11.1979
Место постройки:
Белград
Строительный №:1040
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:09.11.2016 16:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

09.11.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 926
Сэйлтрейд отъездился... :)
+2
+2 / –0
09.11.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 09.11.2016):
> Сэйлтрейд отъездился... :)

Откидалися людей... Они же деньги только тем кто в профсоюз обращался платили... Остальные за миску супа работали...
+3
+3 / –0
09.11.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Павел Емельянов, 09.11.2016):
> Остальные за миску супа работали

Ну так дурная слава у них уже давно. Навести справки в интернете не было проблемой. Кого-то, видимо, и миска устраивала. Радует, что суда не в Иране или на рейде Баку застряли. Экипажам сложнее домой было бы добираться.
+2
+2 / –0
09.11.2016 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 09.11.2016):
> Ну так дурная слава у них уже давно.

Ну все равно находили работников, когда с России перестали идти переключились на Украинцев...
Цитата (volzhanin, 09.11.2016):
> Кого-то, видимо, и миска устраивала. Радует, что суда не в Иране или на рейде Баку застряли. Экипажам сложнее домой было бы добираться.

Видимо да. конечно что хоть в Астрахани пароходы бросили...
+1
+1 / –0
09.11.2016 23:45 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
И что теперь будет с этими пароходами? Распродажа или гнить поставят?
0
+0 / –0
09.11.2016 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 09.11.2016):
> Откидалися людей... Они же деньги только тем кто в профсоюз обращался платили...

Есть такая серьезная контора: Государственная трудовая инспекция. При кидалове с зарплатой обращайтесь туда.
0
+0 / –0
10.11.2016 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вячеслав, 09.11.2016):
> Есть такая серьезная контора: Государственная трудовая инспекция. При кидалове с зарплатой обращайтесь туда.

Вячеслав, если вы не связаны с морем, то не смешите моряков. :)
+2
+2 / –0
10.11.2016 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> Вячеслав, если вы не связаны с морем, то не смешите моряков. :)

Я не про иностранные компании. Из российских фирм, выколочивать деньги лучше через Рострудинспекцию, люди получают свое заработанное в течении 10 дней после обращения. Чем бесконечные судебные тяжбы. А кто "умный" ждите когда у жлобов проснется совесть.
+1
+2 / –1
10.11.2016 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 10.11.2016):
> Я не про иностранные компании. Из российских фирм, выколочивать деньги лучше через Рострудинспекцию, люди получают свое заработанное в течении 10 дней после обращения. Чем бесконечные судебные тяжбы. А кто "умный" ждите когда у жлобов проснется совесть.

Где вас таких наивных берут :))). В этой стране работают хорошо врачи и сотрудники полиции только в сериалах по ящику и в новостях все отлично :). На юге,а особенно в Астрахани просто моря компаний где люди трудятся за тарелку супа и всяким рострудинспекциям на это глубоко наплевать. Этот сэйтрейд сколько людей кидал и не кто кроме профсоюза деньги не помогал вернуть морякам... Почитайте темы про кидал на Мореходе...
+2
+2 / –0
10.11.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вячеслав, 10.11.2016):
> Я не про иностранные компании.

Сэйлтрейд российская чисто номинально, поэтому в рублях платят МРОТ. С остальными деньгами ваша Рострудинспекция никак не поможет. Такая же ситуация практически в большинстве река-морных компаний в Астрахани и Р-н-Д. Вы просто не в курсе, т.к. к флоту отношения не имеете.
+2
+2 / –0
10.11.2016 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> Сэйлтрейд российская чисто номинально, поэтому в рублях платят МРОТ.

Что на это сказать. Надо головой думать когда при устройстве на работу официальную зарплату обговаривают МРОТ.
0
+1 / –1
10.11.2016 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вячеслав, 10.11.2016):
> Что на это сказать. Надо головой думать когда при устройстве на работу официальную зарплату обговаривают МРОТ.

Вячеслав, объяснять вам что такое контракт, что такое ИМО, что такое MLC, что такое ITF абсолютно не хочу. Рострудинспекция вам в помощь! )))
+1
+1 / –0
10.11.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> Вячеслав, объяснять вам что такое контракт, что такое ИМО, что такое MLC, что такое ITF абсолютно не хочу. Рострудинспекция вам в помощь! )))

Мне это уже и не надо. Любителей кидать народ во всех сферах хватает. Голова человеку дана не только чтоб в нее есть, и потом не жалеть когда в нее класть нечего.
+1
+2 / –1
10.11.2016 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот это вязанка!!! а нефтянка так скроро встанет вся?
0
+0 / –0
10.11.2016 19:41 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> что такое ИМО, что такое MLC, что такое ITF
Волжанин, вместо этих многозначительных сокращений лучше расскажите пожалуйста какой мотив реальный у людей идти работу где
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> в рублях платят МРОТ?
И почему они удивляются когда получают только этот МРОТ и все? Спасибо.
+2
+3 / –1
10.11.2016 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
сейл трейд собрал несколько дней назад бывших сотрудников. клятвенно обещали отдать денежку. в результате выяснилось что пригласили моряков только для того чтобы подписать бумагу что согласны подождать еще 2 недели.
0
+0 / –0
10.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 10.11.2016):
> какой мотив реальный у людей идти работу

Сергей, мотив у всех людей один - зарабатывать деньги. Не все могут сразу уйти через крюинг на хорошую зарплату. Кого-то держит семья (домашние рейсы), кого-то язык, кого-то прочие причины. МРОТ - это отмазка для флага РФ. Без этого никак. Остальные деньги прописываются в контракте. Если на судне флаг не РФ, то и оформления по ТК РФ не будет. Будет только контракт. Кто вам поможет, если на руках лишь контракт? )))
Если вы в теме, то поймете о чем говорю, если нет - то разговор бесполезен.
Пэ.Сэ. Очень удивился, когда узнал, что НОВОШИП свои экипажи на танкера под флагом Либерии набирал(ет) через NOVOSHIP UK.
+2
+2 / –0
10.11.2016 22:37 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Спасибо большое. Очень доступно все объяснили
+2
+2 / –0
11.11.2016 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 10.11.2016):
> Где вас таких наивных берут :)))
Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
>
> Сэйлтрейд российская чисто номинально, поэтому в рублях платят МРОТ.

Цитата (volzhanin, 10.11.2016):
> Сергей, мотив у всех людей один - зарабатывать деньги.

И это я наивный, а не тот кто подписывается на такие условия? МММ тоже обещал баснословные проценты, и больше чем уверен если вернется людей сыграть в рулетку, найдется больше чем достаточно.
0
+0 / –0
11.11.2016 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 11.11.2016):
>
> И это я наивный, а не тот кто подписывается на такие условия?

Понимаете в российской экономика сложилось так что зарплата "в конверте" считается нормальным. Это не только на флоте и во многих других сферах... Люди верят, их кидают... С работой туго если ты только после училища, пенсионер или после перерыва...Вот люди и ведутся.. К стати и зарплата там была не золотые горы... Так работают многие компании юга... А вот допустим в Альбросе зарплата после контракта, то есть 4 месяца твоя семья должна святым духом питаться... И люди работают и не какие инспекции не чё не делают...
+1
+1 / –0
11.11.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вячеслав, 11.11.2016):
> И это я наивный, а не тот кто подписывается на такие условия?

Вы не знаете нашей специфики, поэтому объяснять вам что-то бесполезно. Увы.
+2
+2 / –0
11.11.2016 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 11.11.2016):
> Вы не знаете нашей специфики, поэтому объяснять вам что-то бесполезно. Увы.

Нет я в "америке живу". Однокурсники астраханцы, еще работают на флоте, общаемся, но не слышал что кто нибудь из них влез в такую ...опу. Что трудно пробить ту или иную фирму, у каждого есть телефон с интернетом на худой конец, друзья - знакомые. Удачи вам моряки.
+1
+1 / –0
11.11.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Вячеслав, 11.11.2016):
> Удачи вам моряки.

Вам тоже не хворать в "америке" :)
+1
+1 / –0
23.11.2017 23:22 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
У Сэйлроуза АИСка заработала, наверно работать скоро будет.
+1
+1 / –0
23.11.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 09.11.2016):
> когда с России перестали идти переключились на Украинцев..

Может в Татарбунарах и найдут. Больше негде, на нормальные суда людей нет...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.