ВТ
ОМ-451, РБТ-302
 ОМ-451   ·   РБТ-302 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 17 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2017 06:07 MSK
Просмотров — 2502
Подробная информация


ОМ-451

Тип:ОМ
Проект:935
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1784
Регистровый №:149030
Формула класса:О2,0
Построено:1965
Утилизировано:2016
Место постройки:
Москва
Строительный №:451
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РБТ-302

Тип:РБТ
Проект:378
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-516
Регистровый №:024954
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:1959
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:302
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:17.08.2016 09:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

04.03.2017 07:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо повели на утилизацию в КСРЗ.
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Печальное зрелище. Любимый "ОМ" был...
+1
+1 / –0
04.03.2017 16:14 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 294 · Фотомодератор
Цитата (Кам, 04.03.2017):
> Видимо повели на утилизацию в КСРЗ.

Когда делал фото, ощущение такое и было, что в последний путь провожаю
0
+0 / –0
04.03.2017 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще 122 на очереди ,а может уже порезан и Мо-105.
0
+0 / –0
04.03.2017 17:33 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у меня слов нет...Вы уж простите меня волжане, мне сибиряку вас никак не понять. Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать??? Или у вас их переизбыток? у нас сейчас ни ОМика, ни МОшку не найдёшь свободных на отстое
+3
+3 / –0
04.03.2017 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В нормальном состоянии у пассажирского порта , только 2 Ома - 152 и 153 и Мо-103. Эти суда еще побегают ,да и менеджеры увы не на высоте.И конкурент - автотранспорт ,это-же все-таки не Сибирь , где мало дорог.
+3
+3 / –0
04.03.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> мне сибиряку вас никак не понять. Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

А как на Амуре суда проекта 860 резали? только с переоборудования пришедшие?с шикарными каютами и новыми дизелями?
+2
+2 / –0
04.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 32
Думаю 305-е и рядом не стояли с Амурскими 860-ми после модернизации
+1
+1 / –0
04.03.2017 23:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

Цель Власти - утилизация страны. Нефтяная и газовая труба, а так же пара карьеров - это то, что Власть устроит. Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
+4
+5 / –1
05.03.2017 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 90х Омики брали новые ,,русские,, под яхты .В Камышине так продали 172,после пожара ,сейчас вроде еще ,,живой,, в Самаре находится.Остальные 3 Камышинских Ома порезаны.Работы нет для них .
+1
+1 / –0
05.03.2017 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Кам, 05.03.2017):
> еще ,,живой,, в Самаре находится

Скорее мертвый http://fleetphoto.ru/photo/187828/
0
+0 / –0
05.03.2017 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну значить все- 4 Камышинских Ома ушли в историю. На одном из них ,я отработал 10 навигаций.
0
+0 / –0
07.03.2017 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 868
Содержать дорого, восстанавливать очень дорого, а модернизировать старые суда под новые требования не рентабельно. Пассажирские перевозки копеечные. Даже ПСки на коротком плече уже не окупают себя. Скоро останутся только лодки... резиновые. ))) Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))
+3
+3 / –0
07.03.2017 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
0
+0 / –0
07.03.2017 23:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 07.03.2017):
> Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))

Те, кто боролся, сегодня сказочно богаты. Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза (прямые и кривые линии, либералгайдаровские форумы). Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
0
+1 / –1
07.03.2017 23:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кам, 07.03.2017):
> народ ушел на лодки

Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...
0
+1 / –1
07.03.2017 23:46 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
А кто нибудь считал сколько мостовых переходов допустим на всем прояжении Волги от Ярославля до Астрахани, и сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
+1
+1 / –0
08.03.2017 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира.
Судя по всему именно поэтому Uber цветёт пышным цветом в США.
Вообще говоря, частный извоз на порядок удобнее для конечного пользователя в подавляющем большинстве случаев. Одно из немногих преимуществ централизованного общественного транспорта - это его более низкая цена. Но, благодаря современным технологиям, цена на часный извоз становится всё ниже и ниже. Что, вообще говоря, здорово.

Цитата (Кам, 07.03.2017):
> В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
Не надо обобщать. Я уж не знаю, какой там у вас Ваш вклад... А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.
0
+0 / –0
08.03.2017 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Dvizzzok, 04.03.2017):
> Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...

Виктор, хватит ныть. Каждый раз одно и то же... Ты же сам летом спокойно отдыхаешь с фирмой на частных катерах. Почему не заставляешь владельца фирмы заказывать покатушки только на судах ВРП? )))

Цитата (Игорь Т, 07.03.2017):
> сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
А сколько их реально нужных осталось? Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть. )))


Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег.
Сейчас в тренде все запрещать. Недолго осталось с ветерком носиться. Останутся только резиновые лодки...
+1
+2 / –1
08.03.2017 11:24 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть.

И сколько дорог понастроили через Волгу от Ульяновска до Балакова? Правильно - одну, и то через ГЭС им. Ленина. (в апреле закроют на два(!) года для реконструкции), догадываетесь куда переправят весь транзитный грузовой транспорт для объезда? Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой. А насчет деревни уже столько исписали, что смысла нет затрагивать тему. Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно? А так да, че ныть то? ))
0
+1 / –1
08.03.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно?
А что нужно Александру из того, чем занимается деревня? Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"? Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете. Капуста - из Ирана. Картошка - из Египта. Морковка - из Израиля.
Очень немногие потребляемые Александром продукты отечественного сельхозпроизводителя - это свежая фермерская говядина и немножко молочки. Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку с лодочником там, где им нужно.
0
+0 / –0
08.03.2017 15:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Один к одному вечный СТТСовский стон о том, что трамвай раз в полчаса значительно лучше маршрутки раз в пять минут, даже если этот трамвай в километре от дома, а маршрутка ездит мимо подъезда.
0
+2 / –2
08.03.2017 15:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете.

Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр (заграничные гастрономические туры на мощном внедорожнике, о которых тут рассказывалось - не считаем)... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента". Тогда израильской морковке оттуда удивляться не приходится. А вот ежели снизойти до простых смертных, то можно найти, хоть всю и чумазую, а не помытую до блеска, но всё же отечественную, и морковку, и картошку. Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
+1
+2 / –1
08.03.2017 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой.
Так кто виноват-то? Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами, как раньше? Все хотят быть умнее других. А в итоге имеем то, что имеем. )))
Кстати, если кто-то подсуетится и на время ремонта моста запустит паром, то, возможно, сможет получить неплохой доход. Никто на сайте не хочет замутить стартап? )))

Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
Неожиданного ничего нет давно. Есть лишь рентабельное и нерентабельное. Востребованное и невостребованное. Рынок... Все так его хотели. )))
+1
+1 / –0
08.03.2017 17:18 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами,

Дмитрий, переправа это переправа, машина это машина. Я понимаю, о чем вы хотели сказать.
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"?

Это кому вопрос? ))
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку

Попробуйте открыть свой фермерский магазин (ясно, что вам это и вчера не надо было) напротив того сетевого магазина, где покупали продукцию. За продукцией лучше ездить самому (асфальт в основном заканчивается на въезде в село) по фермам и полям. Еще бы потом почитать чем дело закончилось с ценниками в фермерском магазине и кучей денег, вложенных в дело, но так и не полученной прибыли.
+1
+1 / –0
10.03.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента".

Боюсь вас разочаровать, но речь идёт о банальном Окее.
0
+0 / –0
01.02.2019 10:31 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3416
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.

Вот с этого момента просил бы поподробнее - интерес практический.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.