ВТ
М-1, Ялта
М-1  ·   Ялта 
Река Охта, устье реки Охта
Санкт-Петербург
Малоохтинский мост

Автор: kifir239           Дата: 28 декабря 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2012 13:36 MSK
Просмотров — 1340
Подробная информация

Оценка


М-1

Проект:1515
Приписка:Санкт-Петербург  
Место постройки:
Азов
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ялта

Проект:1439, тип Молния
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-3-14
Регистровый №:015127
Формула класса:О2,0
Построено:02.07.1980
Место постройки:
Улан-Удэ
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Время съёмки:28.12.2011 13:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.01.2012 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Здесь виден бортовой номер у "Ялты" - "СЗ-314". Давайте внесём в базу.
+1
+1 / –0
15.01.2012 12:54 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
тогда уж СЗ-3-14...
+2
+2 / –0
15.01.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> тогда уж СЗ-3-14...

На отбракованной фотке http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/34341.jpg отлично видно, что нкаких дефисов после тройки на борту не нарисовано.
0
+0 / –0
15.01.2012 23:50 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это банальная лень и самодеятельность исполнителей, поскольку в таком виде этот номер не несёт никакой смысловой нагрузки. Обычная надпись на заборе, не более того.
0
+0 / –0
16.01.2012 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> Это банальная лень и самодеятельность исполнителей, поскольку в таком виде этот номер не несёт никакой смысловой нагрузки. Обычная надпись на заборе, не более того.

А какую смысловую нагрузку привносит дефис после тройки? Разделитель целой и дробной части числа "ПИ"? ;) И почему он должен быть после тройки, а не после единицы? Что означают фрагменты бортового номера?
0
+0 / –0
16.01.2012 11:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть такой приказ Минтранса РФ от 5 марта 1993 года №18 (и он считается действующим), согласно которому:
литеры обозначают бассейн, в котором судно зарегистрировано;
вторая цифра (число) - линейный отдел указанного бассейна (в некоторых случаях подразумевают номер реестровой книги, содержащей записи по судам данного отдела);
последняя цифра (число) - порядковый (регистрационный) номер в реестре.

Впрочем, за прошедшие годы неплохая идея была привычным образом испохаблена из-за отсутствия контроля, поэтому, порою, глядя на номер судна остаётся только удивляться, откуда что взялось...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.