ВТ
МП-3282, Ленанефть-2002, Ленанефть-2024, Дмитрий Гусихин
Река Иртыш
Омская область, Омск
Затон Иртышской РЭБ

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 1 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 05.07.2012 10:54 MSK
Просмотров — 3659
Подробная информация


МП-3282

Проект:Р-56
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-25-465
Регистровый №:211560
Формула класса:Р1,2
Построено:17.11.1982
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:697
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ленанефть-2002

Тип:Ленанефть
Проект:Р-77
Приписка:Омск  
IMO:8966937
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-09-3475
Регистровый №:161646
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Построено:22.04.1975
Место постройки:
Русе
Строительный №:302
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ленанефть-2024

Тип:Ленанефть
Проект:Р-77
Приписка:Омск  
IMO:8988612
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-09-3634
Регистровый №:161688
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Построено:07.02.1979
Место постройки:
Русе
Строительный №:324
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2013 Сергей Манякин
Назван в честь Сергея Иосифовича Манякина — видного политического и государственного деятеля Советского Союза, России, Героя Социалистического Труда, почетного гражданина г. Омска, руководившего Омской областью более четверти века.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дмитрий Гусихин

Тип:Ленанефть
Проект:Р-77
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-09-3473
Регистровый №:161665
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UFYG
MMSI:273457130
Построено:29.06.1976
Место постройки:
Русе
Строительный №:307
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Ленанефть-2007 → 08.1979
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:01.07.2012 11:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:9.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

03.11.2013 17:13 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Автор,уточните информацию по названию судна."Ленанефть-2002" вроде не переименовывали...Может с этим судном перепутали?http://fleetphoto.ru/vessel/25218/
0
+0 / –0
27.11.2013 17:58 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Редакторы измените название на прежнее-"Ленанефть-2002".Не переименовывали этот теплоход! ЦИТИРУЮ-ТЕПЛЫЙ НОЯБРЬ В ПОМОЩНИКАХ.По ранее утвержденному графику в осенний период необходимо было в док и на слип поднять около 60 единиц флота.
Фактически поднято и продефектовано почти в два раза
больше – 117 единиц.Из наиболее трудоемких работ выполнили дефектацию и разобрали ДРК для последующего ремонта на 8 теплоходах. Среди них – «Ленанефть-2002», «Ленанефть-2023», «Ленанефть-2033», «Ленанефть-2034», «Ленанефть-2010», ТН-1007.
Ноябрь откровенно порадовал небывало теплой погодой и позволил
выполнить в полном объеме поставленные перед нами задачи. Одна из
них заключалась в том, чтобы продефектовать максимальное число судов
сторонних организаций. Зимой на судоподъемных участках большинство
мест тоже будет занято чужими теплоходами: из 20 судов, установленных
на тележках слипа, наших только 5: ТНМ-31, РТ-705, РТ-790, КПЛ-4,
«Ленанефть-2019». На последнем теплоходе предстоит провести боль-
шой объем модернизационных работ в количестве 34 тысяч чел/часов.
К концу месяца в док-451 поднимем четыре судна, которые требуют
зимнего ремонта, также будут заняты все свободные тележки слипа,
на них установят еще три теплохода: ТНМ-31, «Маринеско», «Бело-
морский-21».
В. БЕЛЬГАРД, главный инженер Омского ССРЗ
(Из газеты"Речник Иртыша" от 27.11.2013)http://flot55.ru/files/Газета%20Речник/2...202013.pdf
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.