ВТ
ДМ-056, Римский-Корсаков
Река Иртыш
Омская область, Омск
Омский Речной вокзал

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 12 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 13.07.2012 22:50 MSK
Просмотров — 2623
Подробная информация


ДМ-056

Проект:Р-70
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-12-587
Регистровый №:185887
Формула класса:Р1,2
Построено:22.12.1978
Место постройки:
Тобольск
Строительный №:11
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Римский-Корсаков

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-09-3426
Регистровый №:140048
Формула класса:Б/К
Построено:1956
Место постройки:
Комарно
Текущее состояние:аннулированы свидетельства за непредъявление судна
Модернизирован для туристических поездок в 1992-1993 г. на Омском ССРЗ. С весны 2011 года теплоход выставлен на продажу.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:12.07.2012 20:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.07.2012 01:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот уж действительно не знаешь, то ли радоваться, то ли плакать.
После громких заявлений минтранса (а где теперь вся та кодла?) о беспросветном будущем "электричек" дело пошло на лад...
+1
+1 / –0
14.07.2012 16:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
А в чём беспросветность, если подумать? Если в автотранспорте "гибридный" привод призван перспективным, то от чего же на реке должно быть наоборот?
+1
+1 / –0
15.07.2012 20:52 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Позвольте, а в чём гибридность этого привода? Насколько мне удаётся найти в источниках, это обычный дизель-электроход (винты приводятся только от электродвигателей). Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта. Из практических реализаций, ушедших дальше опытного образца, слышал только про "Экобус" от Trolza.
Или у него реально дизели механически связаны с винтами?
0
+0 / –0
15.07.2012 21:34 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Нет. Но гибрид подразумевает двойной источник энергии, а тут он один, как и в обычной схеме, "гребных" аккумуляторов здесь нет. Конструкции с электропередачей как на водном транспорте, так и на колесном могут быть более и менее эффективными в зависимости от масштаба, области применения и т. п.

В первом же комментарии речь, судя по всему, не о "беспросветности" такой схемы вообще, а о судьбе электроходов конкретного проекта после Булгарии. Хотя, возможно, как раз к Корсакову с учетом реконструкции сказанное про 785-е могло бы относиться не в полной мере.
Кстати, по Енисею Лермонтов же продолжил ходить с ограничением района.
0
+0 / –0
15.07.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Цитата (motoprogger, 15.07.2012):
> Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта.

На карьерных самосвалах в основном она и применяется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.