FleetPhoto
Варяг, Голубь, Волгоград
 Варяг   ·   Голубь   ·   Волгоград 
Река Волга
Волгоградская область, Краснослободск
Волгоградский затон
Невооружённым взглядом видно заброшенное состояние корабля...

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: June 13, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.06.2010 10:27 MSK
Views — 3344
Detailed info


Варяг

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РВН-376
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:169860
Registry class:О2,0
Built:29.04.1970
Builder:
Сосновка
Yard number:646
Current state:В Навигацию 2021 г. не выходил
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Голубь

Class:Костромич
Design:Т-63М
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3423
Registry number:159365
Built:1966
Builder:
Рыбинск
Yard number:696
Current state:неизвестно с 2016 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волгоград

Design:254, 254К, 254М, 254МА, 254А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-8-22
Registry number:183373
Keel laid:30.05.1956
Launched:12.11.1956
Built:07.01.1957
Withdrawn:04.2016
Scrapped:05.2016
Builder:
Leningrad
Yard number:725
Current state:Утилизирован в Волгограде (Россия)
Renames:Т-837 → 05.1966 МТ-837 → 07.1982
Пр.254М
Вы можете перечислить любую сумму на счет ДМЦ, по следующим реквизитам:
Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР ИМ. Н.А. ВИЛКОВА Г. ВОЛГОГРАДА
Р/счет: 40703810300001000009
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ., ВОЛГОГРАД
БИК: 041806001
ИНН: 3445030728
КПП: 344501001
Л/счет: 03293011930
КБК: 76330302040040000180 Пожертвования, с пометкой на ОМБ

http://kumvlg.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:15.05.2017 08:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.4
ISO Speed:80
Focal Length:39 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

03.10.2010 17:49 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Что-то я не могу найти не 246, не 258. Может проект 254?
0
+0 / –0
03.10.2010 19:24 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Перепутано 246 и 264. В классификации НАТО "Т-58".
В этом ракурсе трудно понять, но больше похож на пр. 254:
- по количеству иллюминаторов
- выступ надстройки перед ходовой рубкой
- 2х37мм автомат В-11, а на пр. 264 2х57мм

В http://russian-ships.info/boevye/254.htm упоминается, что в 1982 и 1990 тральщики пр.254 передавались в Волгоград как учебные суда.
Про пр. 264 http://russian-ships.info/boevye/264.htm таких упоминаний нет.
0
+0 / –0
30.07.2012 20:44 MSK
Link
Photos: 11
проект точно 254.
0
+0 / –0
29.12.2014 23:53 MSK
Link
No photos
Такое большое судно, как пр.254 М.не очень походит для детского морского центра. Учитывая, какие цены на судовой ремонт, комплектующие, и т.д. Его трудно будет восстановить, поставить на нормальный ход. Более того, цена содержания его тоже велика. Особенно это усугубляется высокими ценами на дизельное топливо. Тут надо искать серьезное предприятие, которые будет оплачивать все расходы. А посылка переводов-это не серьезно.Схема простая- судоремонтный завод делает ремонт бесплатно, кто-то оплачивает комплектующие, кто-то заправку, содержание команды и т.д.
Или средства выделяются из бюджета муниципалитета. Другого пути нет. Желаю удачи энтузиастам...
0
+0 / –0
30.12.2014 10:55 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
12.06.2015 20:37 MSK
Link
Photos: 11
Не стоит безоговорочно верить местным, точно знаю что заправляй и иди не получится. Одна из причин его состояния - необходимость среднего ремонта. Так-же гребные валы имеют трещины (вроде-бы), в любом случае к эксплуатации они не пригодны. Что касается того-что не вынесено ни винтика я бы тоже поспорил.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.