ВТ
Вис, ДЭС-26, Б-396
Вис  ·   ДЭС-26   ·   Б-396 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 30 мая 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 20.06.2010 01:09 MSK
Просмотров — 2336
Подробная информация


Вис

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-05-1375
Регистровый №:128063
Формула класса:Р1,2
MMSI:273336350
Построено:22.06.1956
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-215
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:М-203 → 06.2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ДЭС-26

Проект:904, шифр «Орлёнок»
Приписка:Москва  
Спущено на воду:1980
Построено:30.12.1983
Место постройки:
Горький
Строительный №:26
Текущее состояние:памятник
Переименования:МДЭ-160
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Б-396

Проект:641Б, шифр «Сом»
Приписка:Москва  
Бортовой №:404
Заложено:31.08.1979
Спущено на воду:07.05.1980
Построено:30.09.1980
Место постройки:
Горький
Строительный №:123
Текущее состояние:корабль-музей с 2004 года
Переименования:Б-396 → 05.1986 Б-396 Новосибирский комсомолец → 02.1992
Подводная лодка проходила службу с 1981 года в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, выполняла задачи боевой службы в Северной и Южной Атлантике, у западного побережья Африки, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. После исключения подводной лодки из состава Военно-морского флота в марте 1998 года лодка была выкуплена московскими властями вместе со сторожевым кораблем Дружный в качестве экспонатов будущего музея истории отечественного флота и кораблестроения в Москве. Первоначально и лодку и корабль планировалось установить на Кремлевской набережной, затем было решено, что лодку в виде монумента, фундаментом которого станет четырехметровый пьедестал, установят в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. В начале 2000 года в Северодвинске (Архангельская область) на производственном объединении «Севмаш» по заказу Правительства Москвы началось переоборудование субмарины. К концу 2001 года основные работы по снятию вооружения были завершены.

И лодка и корабль были отбуксированы к причалам ОАО ТПФ «Портхладокомбинат» и на несколько лет практически заброшены. В зимние периоды существовала реальная угроза сдавления льдами и затопления. Плавучесть судов все это время поддерживалась героическими усилиями их малочисленных экипажей. В начале 2003 года лодку планировали установить у причала на набережной Тараса Шевченко в районе пешеходного моста «Багратион», но затем Постановлением Правительства Москвы № 969-ПП от 18 ноября 2003 года было окончательно решено установить лодку на нынешнем месте.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 3

20.06.2010 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 239
Артём, а экраноплан, что на заднем плане Фото будет? Вы их (экранопланы и гидропланы) вообще как классифицировать будете? Ведь к воде они тоже отношение имеют, особенно первый. Самолётом его назвать нельзя, это "водная" машина.
0
+0 / –0
20.06.2010 08:59 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
На Тушинской стороне ВДХР находится "музей ВМФ".
0
+0 / –0
21.06.2010 11:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Радеев Виталий, 20.06.2010):
> Самолётом его назвать нельзя, это "водная" машина.

"Орлёнок", как впрочем и ряд других экранопланов вполне себе САМОЛЁТ, правда имеющио ограничение по манёврам в режиме полёта "на экране".

Думаю, администрации сайта необходимо ввести отдельную категорию для тех транспортных средств, которые в крейсерской фазе движения вообще теряют контакт с водой - СВП и экранопланы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.