Тюмень
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Design | Registry | Port |
Тюмень | 25.05.1926 | Буксиры паровые | РР РСФСР | Тюмень |
№80 | ≤ 09.1920 | Обстановочные и служебно-разъездные суда |
Тюмень | | Буксиры паровые | МПС / РР | Omsk |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Жабынский механический и чугунолитейный завод товарищества "Курбатов и Игнатов" Tyumen |
Built: | 1894 |
Withdrawn: | 1953 |
Home Port: | Тюмень |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 007845 |
Current state: | Scrapped |
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 17 саж. — арш. 7 верш; ширина (наибольшая) с кожухами – 4 саж. 2 арш. 2 верш, без кожухов – 2 саж. 1 арш. 8 верш; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 1 саж. — арш. 2 верш; Число сил: номинальных — 25, индикаторных – 120; Место постройки: — корпуса, машины и котла – 1894 год, г. Тюмень, завод Курбатова и Игнатова. 1894 г. — участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. В 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.); Место плавания судна – рр. Тура – Тобол — Иртыш. Порт приписки — г. Омск. В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск (совместно с "Русью" (вез членов семьи) и "Кормильцем" (вез также багаж). |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|