FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 185»»
Link
Яр-100 · 15.03.2016 06:05 MSK
Photos: 1819
Ну, а я что могу поделать, то что написано, то и скопировал - Епископ Бийский и Алтайский Иннокентий (Соколов), бывший начальником Алтайской Духовной миссии с поручением управления Челушманским монастырём, выплатил госпоже Голландской полную стоимость катера, и катер стал собственностью миссии. Сменился не только хозяин, но и имя – новое его название - «Святой Иннокентий».
В той "тьмутаракани" очевидно было не до оформления соответствующей документации, да и кому это там в горах нужно было проверять.... Может схемы какие непрозрачные как и сейчас были....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.03.2016 05:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 14.03.2016):
> Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....

Увы, сам подправить БД не могу.....
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.03.2016 19:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 13.03.2016):
> с 1913 по 1920 - "Святой Иннокентий" (владелец Епископ Бийский и Алтайский Иннокентий (Соколов)

Согласно спискам МПС на 1 января 1915 и 1917 гг.: "Шефъ" - владелец Голанскова Н.В. г. Бийск, знак МПС № 114/1, место плавания - Телецкое озеро.
По этим же источникам был один "Св. Иннокентий" - туэр Томского округа путей сообщения на Казачинском пороге Енисея.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 16:49 MSK
Photos: 1819
Так и писать нужно в описании (если уж возникла такая необходимость).... "Зимой 1912 года доставлен в полуразобранном виде по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск. Летом 1912 года судно было уже в Бийске,где его подвергли окончательной разборке и затем почти целую зиму сухим путем тащили на Телецкое озеро на подводах.... В селе Артыбаш местный умелец, а затем его бессменный капитан Гавриил Никитович Гладков к весне 1913 года подготовил судно к спуску на воду...."
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 16:31 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 14.03.2016):
> В описании ошибка.

Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 16:30 MSK
Photos: 1819
По некоторым данным его уже в разобранном виде доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск, а затем в Бийск....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 16:16 MSK
Photos: 1819
Вообще я пока нигде не встречал воспоминаний как его доставляли из Новониколаевска до Бийска.... Как бы там ни было, но летом 1912 года он был уже в Бийске, а затем его почти целую зиму на подводах волокли сухим путем на Телецкое озеро В комментариях к http://fleetphoto.ru/photo/41299/ я попытался как-то систематизировать хотя бы по годам имевшиеся на борту названия судна....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 14.03.2016 09:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
В описании ошибка. В 1912 году по железной дороге невозможно было ничего доставить до Бийска. Железной дороги еще не было :-) (Она заработала только в 1915 году).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 07:21 MSK
Photos: 1819
Примерно метра 3 кормовой части корпуса судна отрезали где-то в 1952 году, когда корпус непродолжительное время использовался в качестве охладителя-отстойника воды на электростанции поселка Йогач....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.03.2016 06:24 MSK
Photos: 1819
Тут меня уже поправили..., - в 1918 году группа неизвестных самовольно перегнала катер в Бийск, где ему присвоили имя "Партизан" и он некоторое время проработав там встал, т.к. из-за большой килеватости и осадки корпуса, мелководности Бии и отсутствия оборудованных причалов, эксплуатация его была очень неудобна.... Поэтому в 1925 году (О.А. Алекин) "Партизан" вновь, уже 2-й раз своим ходом доставили на Телецкое озеро.... (Может "неизвестные люди" и есть то самое Сибгоспароходство....) Тогда получается, что с 1913 по 1918 - "Святой Иннокентий", а с 1918 года по 1936 - "Партизан"....
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 14.03.2016 03:53 MSK
Photos: 1767
1 марта 1924 г. Советская Сибирь № 51 писала:
Передача Бийскому уисполкому пароходов. По докладу Сибплана, Сибревкома постановил передать Бийскому уисполкому у для обслуживания переправы у гор. Бийска - пароходы «Партизан" и "Евгений", числящиеся ныне в инвентаре сибгоспароходства.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 13.03.2016 15:50 MSK
Photos: 1819
С 1949 года по 1952 год, опять же с двигателем от "ЗИС-5", его пытались запустить в эксплуатацию, но она оказалась нерентабельной - за все это время он сделал всего лишь несколько рейсов.... В первую же навигацию использования корпуса судна в качестве баржи, его выбросило на берег... Затем корпус из пос. Яйлю был перевезен в поселок Иогач, где непродолжительное время с обрезанной кормой использовался как отстойник-накопитель на местной электростанции.... Пролежав более двадцати лет как металлолом, был перетащен по просьбе отца Сергия (батюшка при церкви в пос. Артыбаш), под на берег озера у ограды церкви в пос. Артыбаш для возможной работы по восстановлению хотя бы в качестве макета первого (и пока последнего) парового судна на Телецком озере....
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 13.03.2016 15:20 MSK
Photos: 1819
Так "от нечего делать" порылся в Интернете..., - с 1900 по 1913 годы - "Шефъ" (владелец - до 1910 года - Петр Аркадьевич Столыпин, затем с 1912 года -Голландская Наталья Васильевна)....
с 1913 по 1920 - "Святой Иннокентий" (владелец Епископ Бийский и Алтайский Иннокентий (Соколов), с 1920 года по 1936 - "Партизан" (с 1925 года владелец - колхоз "Алтын-Кель"), с 1936 по 1944 год - "Заповедник" (владелец - Алтайский государственный заповедник)
Перед Великой Отечественной войной паровая машина (изготовленная в свое время в Италии) заменена на бензиновый двигатель от автомобиля "ЗИС-5"....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 06.03.2016 09:12 MSK
Photos: 1819
Я тут на другой фотографии рассмотрел бортовой номер баржи "369" - Зс-986
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.03.2016 19:18 MSK
Photos: 1819
До 1986 г. – Псков.
В 1993 году передана Алтайскому моторному заводу.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.03.2016 19:14 MSK
Photos: 1819
Пр.209 от 23.12.92 г. поставлена по контракту в Китайскую Народную Республику....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 02.03.2016 18:34 MSK
Photos: 1819
Да туда сейчас и не попасть - всю дамбу забором обнесли, фотографировать суда запретили.... Спрошу у мужиков при случае....
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 02.03.2016 18:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Нет информации, что делают с ГК-4? Режут или ремонтируют?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.02.2016 06:50 MSK
Photos: 1819
Не существовала тогда практика пересаживания капитанов-судоводителей СПК с судна на судно..., и мне, честно говоря, в то время было наплевать на то какой на борту номер.... Но наш "Путейский-8", с которого осуществлялась мной съемка, приветствовал при расхождении конкретно капитана Алифанова Юрия Андреевича (капитаны дружили и соседствовали - дома через дорогу).... Повезло, что тут номер виден довольно четко http://fleetphoto.ru/photo/33486/ Но "беда для сайта "ВТ" в том, что это одно и то же судно..., - "Ракета-177М".... Я все время рвался хотя бы посидеть в ее рубке во время движения, но все попытки пресекались на корню, а воспоминания остались.... Остались и хоть какие-то ее фотографии.... А "Ракета-153М" управлялась капитаном-затонцем Тенькачевым, которого я не знал, соответственно, или совсем не фотографировал, или фотографировал наугад....
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.02.2016 06:28 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
привязал к 153, в приказах по ЗСРП 135 нигде нет
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 185»»