FleetPhoto

Comments to the photos taken by A K

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 49»»
Link
NAUCLER · 05.08.2023 23:54 MSK
Photos: 14
Но, судно было построено 20(!) лет назад и с этого года имело и ещё имеет GL/DNV-класс. Это вообще очень странно.
–1
+0 / –1
Link
A K · 05.08.2023 23:06 MSK
Photos: 5312
Цитата (NAUCLER, 05.08.2023):
> Владелец известен?
Цитата (NAUCLER, 05.08.2023):
> в Equasis судно находится под классом DNV-GL
Registered owner и Commercial manager (теперь Vessel Safety Management LLC) в том же Equasis указаны. Поиск в интернете выдаёт информацию, что это яхта знаменитого американского продюсера Дэвида Геффена.
Да, в регистровой книге DNV/GL судна уже нет, но в Equasis данные актуальны на 02/05/2023. А сейчас уже август. Всё меняется в этом мире. И, во многих случаях, достаточно быстро.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 05.08.2023 22:29 MSK
Photos: 14
Ой, скоро только Красное море ждёт для этих накатных паромов - уже старые...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 05.08.2023 22:28 MSK
Photos: 14
Владелец известен? Странно, что в Equasis судно находится под классом DNV-GL, но в регистровой книге DNV/GL судно теперь уже снято со классом.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 30.07.2023 11:56 MSK
Photos: 661
Экипаж первого литовского военного корабля „Prezidentas Smetona"на литовско-немецкой границе на Куршской косе ,1936 год.( сейчас там проходит граница между Калинг.обл. и Литвой)

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...VNlQDNw
0
+0 / –0
Link
Vlad1966 · 20.07.2023 23:22 MSK
No photos
Моя последняя навигация на нем была. В 1998 году. На Балтике, крутые рейсы были...
+2
+2 / –0
Link
A K · 19.07.2023 00:41 MSK
Photos: 5312
Цитата (kifir239, 19.07.2023):
> что-то наподобии сложенной мачты в средней части судна?
Смотровая кабина с круговым обзором North Star: https://fleetphoto.ru/photo/408939/
+3
+3 / –0
Link
A K · 19.07.2023 00:39 MSK
Photos: 5312
Цитата (kifir239, 19.07.2023):
> что за желтая конструкция на корме?
Sky Pad - один из множества аттракционов: https://www.royalcaribbeanblog.com/2023/...s-ships
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 19.07.2023 00:06 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
А что за желтая конструкция на корме? И что-то наподобии сложенной мачты в средней части судна?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.07.2023 18:46 MSK
Photos: 14
Т/х "GALLOWAY PRINCESS" был сдан уже в 22 апреля 1980г. для Государственных Железных дорог Великобритании (British Railways, "Sealink"). (Заложен 29.9.1978г.)
0
+0 / –0
Link
A K · 09.07.2023 23:09 MSK
Photos: 5312
Порт приписки: Монровия.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 08.07.2023 20:12 MSK
Photos: 5312
Судя по окраске, оператор опять - Grandi Navi Veloci S.p.A.
+2
+2 / –0
Link
Max2989 · Moscow · 25.06.2023 15:15 MSK
No photos
Какой цвет вкусный! Прямо хочется откусить кусочек.
А чувак на каяке прицепился и зайцем едет?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 23.06.2023 22:58 MSK
Photos: 770
В конце 90-хх знакомый работал на "Волжском" в Персидском заливе.
+2
+3 / –1
Link
volzhanin · 22.06.2023 19:15 MSK
Photos: 1020
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> В том, что Волго-Дон до Италии дополз.

Сколько еще открытий предстоит. ))) 20 лет назад кто только в Средиземку не ходил. Да и на Балтику с Северным тоже.

Красота была - шлепаешь себе весь рейс на одной машине - топливо экономишь. Потом на сэкономленное достопримечательности посещаешь. Ни тебе маринтрафика, ни онлайн мониторинга и прочих новшеств большого брата... Романтика...
+7
+7 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 22.06.2023 12:48 MSK
Photos: 907
Цитата (volzhanin, 22.06.2023):
> Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> > Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
>
> А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.

В том, что Волго-Дон до Италии дополз.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.06.2023 12:36 MSK
Photos: 1020
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.

А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 22.06.2023 04:09 MSK
Photos: 907
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..

Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 09.06.2023 14:56 MSK
Photos: 32
Как новенькая
+7
+7 / –0
Link
Karen · 28.05.2023 04:57 MSK
Photos: 36
Внутри никого нет кроме одного, все снаружи.
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 49»»