Да хоть как ты его обзови, наляпай и натяпай надстроек, голубятен понастрой, но как был он трёхпалубный, так и остался. Размеры не в длину. не в ширину и даже не в высоту не изменились, движки стоят всё те же. А дурь хозяина на увеличение численности пассажиров, он всегда останется дурью и очень опасна....
Цитата (ARTём, 15.04.2013): > Это однозначно не Икша! Там нет таких откосов и поворотов... В общем то такое же мнение. Хотя, между шлюзом №6 и икшинским водохранилищем есть участок канала, где откос выстроен плитами (опять же плитами), но этот участок короткий и на нём нет такого резкого, а главное длинного поворота. А вот строения и разные домики виднеются там сквозь деревья.
Цитата (Ponch, 15.04.2013): > Скорее это в районе Степаньково - между Клязьминским и Пяловским водохранилищами. Пётр, это не Степаньково (моё мнение). Крепление откосов на снимке видно не идеально (там плиты), но на заднем плане, сквозь деревья, виднеется какое то строение, а там такого нет.
Не! На канале №291б крепление откосов - плиты, а здесь вертикальный шпунт... Я тоже склоняюсь к Долгопу - поворот 57-го километра, следует вверх к 121-м заградворотам.