FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 134»»
Link
Александр Королюк · 18.07.2017 17:49 MSK
Photos: 1297 · Database Editor / Moderator
Вроде не подняли, значит серым
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 18.07.2017 17:48 MSK
Photos: 1297 · Database Editor / Moderator
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 08.07.2017 22:11 MSK
Photos: 3
Да раньше везде и всех было достаточное количество,смотришь на сайте фото и вспоминаешь старые добрые времена,у меня из пароходов детства один Ейск остался и то передали уже давно в другое пароходство.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 24.06.2017 17:02 MSK
Photos: 1297 · Database Editor / Moderator
MMSI 273365940
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.06.2017 12:51 MSK
Photos: 3
хороший был пароход,самый последний,кому сделали капремонт в куйбышевской РЭБ ВОРПа.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.06.2017 23:30 MSK
Photos: 24
Вы на дату посмотрите, и на модель камеры. А потом попробуйте её характеристики найти. Если найдутся. Тогда это было довольно крутой аппарат, кстати, но это был его предел.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 31.05.2017 15:25 MSK
Photos: 1297 · Database Editor / Moderator
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 31.05.2017 15:19 MSK
Photos: 7253 · Database Editor
Нет: http://fleetphoto.ru/search.php?cid=0&mi...&st=193500

P.S. Сделаем-ка нагрузочное тестирование сервачку ;)
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 31.05.2017 15:14 MSK
Photos: 1297 · Database Editor / Moderator
Фото с самым низким рейтингом тут?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 03.05.2017 00:30 MSK
Photos: 907
За Волгонефтью Волго-Дон 5072.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seaglory · Sevastopol · 22.04.2017 19:04 MSK
Photos: 13
В 2003-м году Балтийский-69 продали на металлолом в Турцию. Местный бизнесмен выкупил, на судоремонтном заводе в Тузле заварили дырки, чтобы сразу не утонул и наняли на работу наших бедолаг. Зарплата матроса была 300 долл, старпома 900 долл. Экипаж - 9 человек. Кормили тухлой бараниной. Питьевая вода была в ржавых дырявых танках, смешанная со сточными водами. Пароход работал под именем Little-Kid-1.
Турки - это подонки. Они и сейчас пользуются проблемами в некоторых странах бывшего СССР, нанимая на убитые корыта за копейки моряков, в основном с Грузии и Украины.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 19.04.2017 17:10 MSK
Photos: 36
Цитата (solnechny, 19.04.2017):
> Христос Воскрес!

Почему под фотографией Энгельса?
0
+2 / –2
Link
solnechny · Moscow · 19.04.2017 16:22 MSK
Photos: 2296
Христос Воскрес!
–8
+0 / –8
Link
Боусвен · 03.02.2017 14:11 MSK
No photos
Смотрю на него и радуюсь!!!
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 24.01.2017 15:59 MSK
Photos: 212
Это Дунайский-52 точно и кормовая секция 3506
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 26.12.2016 14:50 MSK
Photos: 156
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 09.12.2016 04:26 MSK
Photos: 3665
Цитата (shanek-08, 06.12.2016):
> Ее разобрали уже?

да
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 06.12.2016 20:25 MSK
No photos
Ее разобрали уже?
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 06.12.2016 15:09 MSK
Photos: 2132
МС устье Оки. Впереди Канавинский мост.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 06.12.2016 12:54 MSK
Photos: 3665
У 785-х, няп, нет по сути балласта. Тащит на правый борт их цистерна сбора фекальных вод. ЕМНИП в левом танке для балластировки надо всегда держать до 7 тонн топлива. А так как ходили на нет с минимальным запасом топлива (на рейс + 1,5-2 тонны запас) - вот и крен.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 134»»