FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 27.11.2014 19:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Для 47Б и родственных проектов понтон выглядит слишком большим. Скорее всего это другой проект, немного похож на пр. 20. Удалось из закромов МЧС выудить дату постройки этого сооружения (1973 год), но она ещё больше неопределённости добавляет - такие здоровые в 70-х уже не строили...
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 27.11.2014 16:43 MSK
Photos: 669
По понтону (прямоугольный, длина около 50 м) можно предположить варианты проектов 47, 879, 904. Из них в Арханельске есть несколько штук 47Б без фото, но все в частных руках согласно ЕСИМО.
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 27.11.2014 08:59 MSK
Photos: 1982
Правильная дата - 23 марта 2006 произошел пожар.
+3
+3 / –0
Link
Камаз · 26.11.2014 19:58 MSK
Photos: 2
Вот это "домик"!
+2
+3 / –1
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 26.11.2014 19:56 MSK
Photos: 1378
Читаем примечание:
-"23 мая 2006 года при переходе с острова Большой Кайман в Монтего-Бей (Ямайка) произошёл пожар"...
-"15 мая 2006 судно уже вышло в очередной круизный рейс из Копенгагена".

Где-то ошибка ? В Википедии, кстати, то же самое написано.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.11.2014 17:44 MSK
Photos: 2967
Это же "Святая Русь". Мятая скула выдает. Да больше там и быть не кому.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 26.11.2014 11:29 MSK
Photos: 37
Большое спасибо!
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 25.11.2014 23:33 MSK
Photos: 8184
Посмотрел в который раз оригинал: номер на борту скорее "РНБ 0066", но нет стопроцентной уверенности.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 25.11.2014 17:03 MSK
Photos: 8184
Почему в Камышовую, если он заходит в Севастопольскую. В Инкермане тоже есть грузовой причал...
+1
+1 / –0
Link
bargs · 24.11.2014 23:20 MSK
Photos: 37
Проект 1390, шифр "Стриж" (http://fleetphoto.ru/projects/3465/).

Автор, скажите, пожалуйста, надпись у него на борту на оригинале можно разобрать?
Там "РКБ 06-66"?
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 21.11.2014 23:26 MSK
No photos
Это в честь чего такой наплыв был?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.11.2014 22:40 MSK
Photos: 1819
Ну да, и называются они скорее "катерами комплексного аварийного обеспечения"...
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.11.2014 20:47 MSK
Photos: 8184
За недостатком пассажирских терминалов на Неве приходилось швартоваться на грузовых причалах в порту. А шутку я оценил...
+2
+3 / –1
Link
kifir239 · 21.11.2014 19:52 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Интересно, чем они тут грузятся?
+2
+3 / –1
Link
kifir239 · 21.11.2014 19:35 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (Yar-100, 21.11.2014):
> Как понять "пассажирскими катерами"?...

Скорее посмотреть. Такой "пассажирский катер вы наблюдаете" на переднем плане. На больших круизниках часто размещают "пассажирские катера" для комфортной доставки пассажиров на берег в случае, если судно не может по каким-либо причинам подойти к берегу. Например, в норвежских фьёрдах это очень часто случается.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.11.2014 18:58 MSK
Photos: 1819
Как понять "пассажирскими катерами"?...
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.11.2014 17:42 MSK
Photos: 8184
Прикалываться, конечно, легче, чем самому что-то сфотографировать...
+3
+4 / –1
Link
legioner31 · (Russian Empire) · 19.11.2014 21:44 MSK
Photos: 2
малютка))) в финку за водочным топливом ездить))))
0
+1 / –1
Link
ocean · Vladivostok · 19.11.2014 17:04 MSK
Photos: 10
ахахах, это что за прикол, вот так лодочка)
–2
+2 / –4
Link
Oxylin · 18.11.2014 07:52 MSK
Photos: 21
Цитата (Palmer, 21.10.2014):
> А "Уран" разве не арендуется тем же частным предприятием?

Давно уже не арендуется ). В аренде у Боливара только четыре катера. Остальные у СМП.
0
+0 / –0