FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 23:40 MSK
Photos: 8101 · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 22:42 MSK
Photos: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 21.11.2011 22:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 21:25 MSK
Photos: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 19:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 15:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 21.11.2011 15:35 MSK
Photos: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 21.11.2011 12:20 MSK
Photos: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 11:14 MSK
Photos: 8101 · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 11:12 MSK
Photos: 8101 · Database Editor / Moderator
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 04:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 20.11.2011 21:52 MSK
Photos: 8101 · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> На стр.55 технические данные

Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 17:37 MSK
Photos: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 17:13 MSK
Photos: 124
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 16:26 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 20.11.2011 15:45 MSK
Photos: 3
Сложно сразу сказать.Может автор попробует узнать его заводской или регистровый номер?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 14:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 20.11.2011 14:22 MSK
Photos: 3
Построен в Астрахани.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.11.2011 18:57 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо tallart за информацию из Морского Регистра Эстонии,
с помощью которой удалось восстановить историю данного катера.
–1
+0 / –1
Link
А.Ф. · 07.11.2011 11:08 MSK
Photos: 998
Сведения о судне есть в Российском морском регистре судоходства.
+1
+1 / –0