FleetPhoto

Comments to the photos taken by MALCOLM CRANFIELD

Show all comments

Link
tallart · Tallinn · 27.01.2022 16:14 MSK
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 27.01.2022):
> Флаг - Мальта.

А в БД порт приписки Архангельск.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 27.01.2022 15:50 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 27.01.2022):
> В итоге ни новостроев не получили, и это просрали...
Почему же.... "Луси" ни с неба свалились, и была еще серия из 10 судов типа Рейн совместно с Wilson, но потом их норвежцы выкупили
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.01.2022 15:18 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
В итоге ни новостроев не получили, и это просрали...
0
+0 / –0
Link
3 X · 27.01.2022 14:42 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 19.09.2011):
> почему на транслите написано?
Флаг - Мальта. В 1994-1996г. около 15 судов СМП были заложены в банках для новостроя, фактически они уже не принадлежали СМП. Ценные ( 70-х гг. постройки и моложе), как этот, управлялись СМП, а построенные в 60-х отдали греческой Unimar
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.11.2021 21:04 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vovanus, 17.11.2021):
> Спасибо. Недавно внесли?
когда коммент написал
0
+0 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 18.11.2021 00:00 MSK
Photos: 2369
Спасибо. Недавно внесли?
0
+0 / –0
Link
3 X · 17.11.2021 22:23 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vovanus, 17.11.2021):
> В СССР. Вообще их 14 в серии.
https://fleetphoto.ru/projects/9359/
+1
+1 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 17.11.2021 17:37 MSK
Photos: 2369
Цитата (RAM1024, 08.08.2018):
> единичной постройки

В СССР. Вообще их 14 в серии. Три только нашёл + Гарибальди = 4, Ещё десять.
0
+0 / –0
Link
Baron_Gerlah · 17.11.2021 12:32 MSK
No photos
IMO 5131464
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.12.2020 15:21 MSK
Photos: 8182
Scheepswerf Joh. van Duijvendijk. https://fleetphoto.ru/entities/918/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 25.10.2020 13:40 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Предшественник (Индира Ганди) еще меньше. Эти суда очень специфические, их эксплуатировали 3-4 компании в мире не считая СССР.
К 2000 году концепция лихтерных перевозок исчерпала себя, под давлением всеобщей контейнеризации.
+4
+4 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 25.10.2020 09:04 MSK
Photos: 46
Что-то мало походил?..
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.10.2020 15:27 MSK
Photos: 1705
Цитата (Cat.White, 05.10.2020):
> как долго фото стоит в очереди на публикацию.

От 10-ти минут до нескольких дней. Зависит от загруженности фотомодераторов.
+3
+3 / –0
Link
Cat.White · Odessa · 05.10.2020 15:25 MSK
No photos
Все разобрался...Подскажите как долго фото стоит в очереди на публикацию.
+2
+2 / –0
Link
Cat.White · Odessa · 05.10.2020 14:16 MSK
No photos
Я работал на этом судне, есть фото. Как добавить?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 06.04.2020 02:29 MSK
No photos
IMO number 8876417
0
+0 / –0
Link
Bull · 28.04.2019 10:37 MSK
Photos: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.04.2019 10:51 MSK
Photos: 761
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 02.04.2019 06:55 MSK
Photos: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.04.2019 00:23 MSK
Photos: 10578
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0