FleetPhoto

Comments written by Михалыч

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Михалыч · (USSR) · 09.09.2020 21:22 MSK
Photos: 44
Этот макет катера в натуральную величину построен на Пермском СРЗ в 2018г. специально для памятника, увековечившего подвиг Тюменских судостроителей и моряков в Великой Отечественной войне. Памятник установлен в сквере напротив АБК Тюменского ССЗ (к сожалению, уже несуществующего), его открытие состоялось 22 октября 2018г., приурочено к 100-летию Петра Петровича Потапова, более 30-и лет проработавшего в должности директора ТССЗ.
+5
+5 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 22.08.2020 00:05 MSK
Photos: 44
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Паровоз мертв без затяжки поршней

Что такое "затяжка поршней" применительно к паровозу? Слышу, точнее читаю, о таком впервые.
Цитата (stickupguy, 21.08.2020):
> Менеджеры веб-сайтов должны понимать, что если они только умеют подковывать лошадей, то однажды в будущем они останутся позади, если не научатся ремонтировать плоские шины на шинах.

И что сей поток сознания означает? Я не с претензией, просто далеко не все пользователи сайта спецы в компьютерном сленге.
+4
+5 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 18.08.2020 22:46 MSK
Photos: 44
Цитата (Sebastian Pereira, 18.08.2020):
> я позволяю себе ... внесение некоего словесного колорита

Понятно! Вы как Маяковский - коротко, но атмосферно. С Довлатовым знаком (к сожалению, не лично), но в данном случае в сознании как-то не всплыло.
ПыСы: кстати, подобного рода неослова также являются предметом филологии.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 18.08.2020 01:47 MSK
Photos: 44
Цитата (clos2008, 15.08.2020):
> перевести в ж/д составы

Ну если нормальной длины - то 60-70 составов, в зависимости от типа платформ-контейнеровозов.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 18.08.2020 01:33 MSK
Photos: 44
Цитата (rivershkiper, 17.08.2020):
> ради чего камыши то запалили?

- видать "свежего" воздуху захотелось...
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 18.08.2020 01:31 MSK
Photos: 44
Цитата (Sebastian Pereira, 16.08.2020):
> Пытчивый взгляд...
И где ж Вы таких словей набрались? Аль очепятка?
0
+1 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 14.08.2020 00:19 MSK
Photos: 44
Цитата (Серж К., 13.08.2020):
> демонтирован старый портальный кран.

Ну не такой уж он и старый (по меркам для подобной техники) - КПП 16(20)-30-10,5 №7391 з-да ПТО им. С. М. Кирова, отгружен в июне 1986г. В эксплуатации ещё полно его собратьев 60-70-х годов постройки. А кстати, дальнейшая после демонтажа судьба крана неизвестна? Перенесли куда или в металлолом?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.08.2020 00:35 MSK
Photos: 44
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Тогда о комфорте не кто и не думал.
Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
+4
+5 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 11.07.2020 22:35 MSK
Photos: 44
При виде подобных зданий неизменно навязчиво мысль об урагане появляется...
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 02.07.2020 02:44 MSK
Photos: 44
Цитата (Karen, 01.07.2020):
> левого шага

Шаг в метрах измеряется.
+2
+2 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 24.06.2020 01:00 MSK
Photos: 44
Цитата (451F, 22.06.2020):
> Названия ведь должны быть читабельны
- при съёмке телефоном с такого-то расстояния да в такую погоду?!
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 20.06.2020 20:30 MSK
Photos: 44
Цитата (Emax, 19.06.2020):
> Хоть бы грунтом покрыли

Покрыть-то покрыли, да за 30 лет смыло почти ...
+2
+2 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 16.06.2020 23:20 MSK
Photos: 44
Что-то наподобии "Законсервирован" кажется. Автор, на оригинале прочесть возможно? А названия на табличках кажись умышленно закрашены...
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 04.06.2020 01:09 MSK
Photos: 44
Для идентификации сего плавкрана (пр. Р-99) никаких зацепок не было?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 27.05.2020 17:08 MSK
Photos: 44
Нет, ну штатно цепные стопора проектом предусмотрены (они видны на фото, две рукоятки из листового металла на уровне канатной части турачки), но монтировки, ну или в данном контексте их применения - закладные палы, как-то надёжнее нашему человеку... Верно, передняя пара направляющих труб уходят в цепные ящики, задние, в к-рых монтировки - в якорные клюзы. Рядом с трубами цепных ящиков маховики приводов УКЦ - устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (иногда ошибочно именуемых жвака-галсами). Фрагменты крышек с барашковыми задрайками - для доступа в цепные ящики.
На пр.544 якорное устр-во весьма, так скажем, плюгавенькое даже по меркам судов внутреннего плавния, потому и используется ручной привод и нет винтовых фрикционных стопоров, а уж тем более талрепов для фиксации якорных цепей.
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 27.05.2020 00:42 MSK
Photos: 44
Цепные стопора выполнены дёшево и сердито - просто монтировки в звенья вставлены. Устройство же данного ручного шпиля весьма простое. Под верхним кожухом в неподвижной обойме расположены две оси с коническими шестернями, на наружных концах этих осей одеты приводные рукоятки. Шестерни соединены с зубчатым коническим колесом, приводящим во вращение турачку, используемую для перемотки якорных цепей либо швартовного каната (для этого на ней имеются соответствующие поверхности). На нижней части основания по окружности имеются впадины для фиксации турачки стопором, расположенным на её нижней наружной цилиндрической поверхности (под цепной звёздочкой, на фото не виден).
+2
+2 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 21.05.2020 02:28 MSK
Photos: 44
Цитата (Emax, 19.05.2020):
> на 730-х Рубка опускалась в помещение под рубкой на 0.83м
> Либо поднималась вверх на 0,83м
В случае необходимости уменьшения надводного габарита (например, проход под искусственным сооружением, переходом ВЛ и т.п.)рубка электровинтовым приводом может опускаться в подрубочное помещение надстройки до уровня перехода вертикальной части лобовой стенки в наклонную. Упоминаемые Вами выгибы на трубах лееров для козырьков крыши рубки. Нормальное положение - поднятое, как на фото https://fleetphoto.ru/photo/250734/, т.е пол рубки примерно совпадает с верхней палубой надстройки. Никакого подъёма выше этого положения не предусмотрено, соответственно для входа-выхода никакие доп. трапы не нужны. Вход и выход осуществляются только в поднятом (нормальном) положении. Двери рубки оборудованы концевыми выключателями в цепи управления электропривода подъёма-опускания, т.е. он может работать (по проекту :) ) лишь при закрытых дверях. В случае необходимости экстренно покинуть рубку при её опущенном положении сделать это (естественно, с некоторыми неудобствами) можно открыв двери - для этого они и открываются внутрь. Кстати, не в курсе, пользуются ли реально в эксплуатации этим приводом.
На фото в приведённой Вами статье изображён головной теплоход пр. 730. У него дверь в рубку была одна и находилась на кормовой стенке в ДП, поэтому и нет боковых площадок-крыльев.
На проекте 730А рубка устанавливалась стационарно, а в помещении под ней располагался красный уголок-столовая, что позволило улучшить обитаемость благодаря высвобождению площади для подсобно-вспомогательных помещений (камбуза и т.д.).
Возвышение рубки над надстройкой, правда, так же без привода подъёма-опускания, осуществлено на проекте 730Д - по сути 730А с постаментом между надстройкой и рубкой.
Надеюсь, осветил вопрос по рулевым рубкам для модификаций 730-го подробно.
+3
+3 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 21.05.2020 01:42 MSK
Photos: 44
Цитата (vint-1, 19.05.2020):
> "Буксировка судов методом толкания"

Ну а просто "толкание" тогда что такое? Буксировка же судов бывает следующими способами:
а) буксировка на тросе: -длинном
-коротком
-врасчалку
-на нескольких тросах
-многократной тягой
б) буксировка за кормой вплотную
в) буксировка под бортом
г) буксировка береговой или туерной тягой
д) комбинированный способ (сочетание способа "а" с "в" или толканием).
Как видите, никаких чебурашек (буксировки методом толкания) здесь нет. Кстати, интересно, откуда Ваша цитата? С точки зрения судовождения буксировка и толкание - противоположные, так сказать, понятия.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 19.05.2020 02:02 MSK
Photos: 44
Цитата (Анатолий Рудков, 18.05.2020):
> буксирует Лепарда кормой вперёд.

Тогда уж толкает наверное.
+5
+6 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 19.05.2020 01:59 MSK
Photos: 44
А зачем под каждой фотографией приводить тех.данные из описания проекта на этом же сайте (где в первоисточнике, кстати, моя фотография именно этого судна :)) и несоответствующие действительности стр. № и год постройки?
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»