FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 123»»
Link
Bull · 12.02.2022 10:30 MSK
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))

Если с прицелом на будущее понятно, а EEDI и иже с ними вроде уже работает. Лишняя писанина и куча дармоедов на расчетах и проверках.
0
+0 / –0
Link
Bull · 11.02.2022 23:35 MSK
Photos: 1648
Цитата (3 X, 11.02.2022):
> и такие суда тоже теплоходы.

Я о балкере на угле, а не на СПГ. С этим все понятно.

Цитата (volzhanin, 11.02.2022):
> газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая.

А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.
0
+0 / –0
Link
Bull · 11.02.2022 11:56 MSK
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> большой в мире балкер на СПГ

Не самый большой, но почти самый последний балкер, да и судно впрочем, на твердом топлива, эксплуатировали тоже австралы. Построен в 1983!!!! На угле!!!

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1304157

Снимал его в 2001. Не знаю куда всунуть на сайте. Изза странной системы БД, в пароходах для него нет места. Развели по типу ГД, вместо назначения. Теперь надо заводить отдельный класс в балкеров в пароходах.
+3
+4 / –1
Link
Bull · 11.02.2022 08:48 MSK
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> он же красит!)))

Ну я же не дал 100%, а 99%. Местечковым всегда поблажки )))
+4
+4 / –0
Link
Bull · 10.02.2022 23:01 MSK
Photos: 1648
Цитата (Макар, 10.02.2022):
> Со шлюпки красивше выходит.

Со шлюпки? Ха-ха. Вы в море работаете? В 99% вам нигде не дадут разрешения красить в порту, тем более со шлюпки.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 10.02.2022 22:45 MSK
Photos: 1648
Цитата (Полевой Алексей, 10.02.2022):
> На другом фото он в Сингапуре

Ясно. Накосячил с утра. Поправим.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 10.02.2022 14:45 MSK
Photos: 1648
Может быть. Но на морских судах, рисуют все так. Другого варианта нет
0
+0 / –0
Link
Bull · 10.02.2022 13:35 MSK
Photos: 1648
Цитата (Dimon018, 10.02.2022):
> Дата правильная?

В чем сомнения? Правильная.
0
+0 / –0
Link
Bull · 10.02.2022 09:56 MSK
Photos: 1648
За место съемки не ручаюсь, знающие поправьте, если надо.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 09.02.2022 20:11 MSK
Photos: 1648
Ну вот кто правил карточку, может обратил внимание на название, порт приписки и год? Даже более-менее официальные сайты имеют косяки в записях.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 09.02.2022 20:09 MSK
Photos: 1648
Цитата (Vladislav94, 09.02.2022):
> Давно искал

У меня однокашник на нем работал тогда.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 07.02.2022 14:16 MSK
Photos: 1648
какое-то время назывался "Михаил Тезиков", позывной UROC

https://www.board.com.ua/m0704-103878850...no.html
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 23:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 02.02.2022):
> роторными "парусами"

Интересно, как такая конструкция выдерживает длительную эксплуатацию при резвой качке 30 и более градусов...

Что говорят стивидоры?
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 23:02 MSK
Photos: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 11:47 MSK
Photos: 1648
Цитата (Вячеслав, 01.02.2022):
> Что танкер тут делает, причал не по профилю?

Очень часто трубопроводы прокладывают только для разгрузки на любых причалах.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 11:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 11:37 MSK
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 01.02.2022):
> но творит почему то в Литвинии)))

Бог посему то решил, что все таланты должны валить из Украинии )))

Хотя его я с натяжкой могу назвать земляком. Я из Одессы )))
0
+1 / –1
Link
Bull · 01.02.2022 09:20 MSK
Photos: 1648
Айвазявичюс
+2
+2 / –0
Link
Bull · 31.01.2022 23:05 MSK
Photos: 1648
Цитата (KEK, 31.01.2022):
> Fleet 77

Это не обязательное оборудование. Просто соответствует резолюции A.888(21)
Но это скорее нужно судну терпящему бедствие, чем спасателю. Там есть функция. VSAT намного лучше для связи.
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.01.2022 20:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 31.01.2022):
> Обязательно найдётся какой-то тихушник

Баланс исправил. )))
+1
+3 / –2
««1 ··· 3456789 ··· 123»»