FleetPhoto

Comments written by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 80»»
Link
Анатолий К. · 21.05.2024 09:21 MSK
Photos: 5515
Привет Тюмени...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...B%D1%8C
И "Осадка с полным замасом), это как? "Замесом" прикольней...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 18.05.2024 19:35 MSK
Photos: 5515
Цитата (Andy.ru73, 18.05.2024):
> https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...:TYUMEN - переименован

Нет, в настройках приемопередатчика АИС остались старые данные судна, порт контроль им в помощь...https://coub.com/view/125squ
+1
+1 / –0
Link
–2
+0 / –2
Link
Анатолий К. · 12.05.2024 17:07 MSK
Photos: 5515
Цитата (Максим Назаркин, 12.05.2024):
> Жаль нет конкретики. Если кому то известна точная

https://coub.com/view/21vjy6ra
–2
+0 / –2
Link
Анатолий К. · 05.05.2024 09:00 MSK
Photos: 5515
Цитата (иvanych, 05.05.2024):
> Цитата (Игорь Шевченко, 21.04.2020):
> > это их прокуратура заставила передумать, года два назад там очень хорошо всех частников прошерстили
>
> а что за история была??

https://portnews.ru/news/285790/
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 30.04.2024 11:38 MSK
Photos: 5515
Цитата (Маркони, 30.04.2024):

> Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что произошло с сайтом? Изменился формат данных с упрощённой формой. Почему не открываются некоторые фото? И, вообще, куда подевалось огромное количество раритетных фото Лемачко и Прохорова?

https://fleetphoto.ru/feedback.php
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 29.04.2024 18:00 MSK
Photos: 5515
Цитата (василий эл.мех., 29.04.2024):

> это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.

А сейчас все "свободно" трудятся...->https://coub.com/view/1k2plc
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 25.04.2024 18:56 MSK
Photos: 5515
Цитата (Kinematic, 25.04.2024):
> Прошу внести правки в БД:
> 1. Верное название Пётр I (с буквой ё и римской I). Именно так написано на борту судна.
> 2. С декабря 2016 судовладельцем является ООО «Сигма Марин Технолоджи» (Тралфлот входит в эту группу компаний)
> 3. Бортовой номер: СГ-0187

С 2018г. приписка Ванино, бортовой № ВО - 0050
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 11.04.2024 13:21 MSK
Photos: 5515
Цитата (АМП, 11.04.2024):
> И что за паруса?

https://coub.com/view/3397k
–3
+0 / –3
Link
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 04.04.2024 17:14 MSK
Photos: 5515
Цитата (Замалеев Максим, 03.04.2024):
> Чемпионат мира по футболу в России прошёл и Можете про это забыть

https://coub.com/view/1afgah
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 08.03.2024 07:34 MSK
Photos: 5515
Цитата (volzhanin, 08.03.2024):

> Поставили под удар все работающие в Черном море суда и экипажи МТ-Групп, слив данную ДСП информацию в открытый доступ. Зачем репостить идиотизм других людей?

И только Котов пострадал-->https://coub.com/view/3dl4uh
–4
+1 / –5
Link
Анатолий К. · 23.02.2024 12:10 MSK
Photos: 5515
Цитата (Сергей Мурашов, 21.02.2024):
> Ничем, это части единого целого, уроборос. Загнивающий капитализм рождает социализм, загнивающий социализм рождает капитализм. Это основа двухпартийной системы на Западе, капиталистические до мозга костей консерваторы и розовые либерал-демократы.


Цитата (иvanych, 23.02.2024):
> это два формально похожих, но внутренне разных явления.

А я думаю, что капитализм загнивает социально, а социализм капитально...
+1
+2 / –1
Link
Анатолий К. · 21.02.2024 10:51 MSK
Photos: 5515
Чем отличается загнивающий капитализм от загнивающего социализма?
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 12.02.2024 08:29 MSK
Photos: 5515
Цитата (Александр Конов, 12.02.2024):
> Загрузите ещё. Не хочется, чтобы случайные люди имели

https://coub.com/view/3dky6e
–1
+0 / –1
Link
Анатолий К. · 18.01.2024 09:59 MSK
Photos: 5515
Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > > Газалин вместо соляры привезли.
> >
> >
> > Цитата (Georgia, 17.01.2024):
> > > рт-377 точно так же весной взорвался


А паспорта качества топлива отменили на флоте?
0
+0 / –0
Link
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 11.01.2024 16:11 MSK
Photos: 5515
8 января на борту танкера-продуктовоза «MT TORC» произошла трагедия: инженер погиб из-за взрыва котла, когда судно направлялось в Италию через Средиземное море.

Судно MT TORC, которым управляет турецкая компания Besiktas Shipping, сейчас находится под следствием по поводу инцидента. Взрыв произошел в машинном отделении танкера дедвейтом 13 200 тонн в 13:05 по Гринвичу в понедельник. К сожалению, второй инженер на борту «Мехмета Алтаса» получил серьезные травмы и скончался до того, как на судно успела добраться медицинская помощь.
https://www.fleetmon.com/maritime-news/2...-engin/
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 11.01.2024 06:20 MSK
Photos: 5515
Цитата (Сергей 76, 11.01.2024):
> Цитата (Анатолий К., 11.01.2024):
> > Это не радар
>
> Значит, этой "странной штуки на релингах" у 93-67 нет

Временной интервал большой между съёмкой, за это время поставить или убрать что-то, та даже перекрасить можно...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 11.01.2024 05:37 MSK
Photos: 5515
Цитата (Александр Конов, 11.01.2024):
> Тоже странная история. При переоформлении вряд ли кто-то заботится о подобии номеров. Или нанесли с ошибкой, или разные суда.

Это ГИМС... Плановый технический осмотр маломерных судов выполняется один раз в 5 лет. Такой период по статистике является оптимальным для того, чтобы своевременно выявить неисправности, дефекты и иного рода проблемы, и устранить их. Отсчет до первого ТО начинается с даты регистрации судна в ГИМС, а до каждого последующего – уже с даты успешного прохождения предыдущего осмотра.


Цитата (Сергей 76, 11.01.2024):
> У 93-67 нет радара на релингах в корме.

Это не радар
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 80»»