FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 5051525354555657 ··· »»
Link
Sergiy · 31.10.2024 16:58 MSK
No photos
Цитата (genris, 05.03.2022):
> Да этот лом, даром не нужен, своего хватает.

Про "Кузю", "Москву" и прочих?... Кстати, почему их с сайта убрали?
–3
+1 / –4
Link
staryi70 · Murmansk · 31.10.2024 16:22 MSK
Photos: 1515
Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> Будет вам только трамвай.
Вам повезло, у вас трамвай есть.
У нас только автобус , троллейбус и "шахидарба".

Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> Так и с пароходиками, которые не зависят от наших хотелок.
Хотелки можно перенаправить на выбор из того что есть.

Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> продолжаю стоять в пробках
Был в Ростове 18 октября, в 19 часов еле выехали на Донецк.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.10.2024 16:05 MSK
No photos
Около 100 тонного крана устанавливают новый портальный 10-ти тонный кран , можно по этому событию точно установить год съёмки фото. Можно ещё добавить к фото «Речной-4» который буксирует под бортом 5- ти тонный плавкран .
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алексей Самара · 31.10.2024 15:56 MSK
No photos
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
moohomor · 31.10.2024 15:55 MSK
Photos: 6
27.09.2024 "Ирбис" отбуксировали для дальнейшей утилизации.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 31.10.2024 15:46 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата* (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении закупки малого объема и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ):
> Наименование закупки:
> Выполнение услуг по подъему частично затопленных судов «Ангара-1» и нефтеперекачивающей станции (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»
>
> Технические характеристики судна «Ангара-1»:
> 1. Идентификационный номер судна: Л-03-1650, РРР №204344
> 2. Тип и назначение: Пассажирский, Служебно-разъездной
> 3. Класс судна: *О
> 4. Год постройки: 1984
> 5. Материал корпуса: Сталь
> 6. Длина, м: 30
> 7. Ширина, м: 5,10
> 8. Осадка порожнем, м: 1,32
> 9. Наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем), м: 12,50
>
> Технические характеристики нефтеперекачивающей станции:
> 1. Тип судна: Баржа-площадка с грузовым бункером
> 2. Класс судна: *Р
> 3. Материал корпуса: ВСт3сп2, ВСт3сп4 ГОСТ 5521-86
> 4. Длина, м: 45,36
> 5. Ширина, м: 10,23
> 6. Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей: 3,15
_______________________________________________________________
* - https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...a16c81f

Я так понимаю, что помимо "Ангары" на фотке мы наблюдаем вышеупомянутую "нефтеперекачивающую станцию (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»".

Документ из закупки "баржа м500 характеристики.pdf" (https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...3993c2f) является описанием проекта №81216 из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова".

Эти данные могут помочь нам опознать баржу на фото?

Цитата (kifir239, 13.02.2013):
> На барже что-то читается...

Есть подозрение, что читается "МП-50*"

P.S. В РКО теплоход именуется с единичкой, как и в тендерной документации: https://rfclass.ru/activities/class/regb...=204344 По всей видимости имело место переименование.
+2
+2 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 31.10.2024 15:21 MSK
Photos: 206
https://market.otc.ru/ProductRequestGrou...ndex.ru - контракт на то, чтобы поднять этот теплоход со дна. Есть схема расположения судна - затоплен как минимум на половину. Работы должны были провести до 30.09.2024.
+2
+2 / –0
Link
teffan · 31.10.2024 15:10 MSK
Photos: 10
судно 93-го г.в корпус выглядит в разы лучше чем наши новострои
+7
+8 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2024 11:45 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 30.10.2024):
> Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))

На пароходе, или на мосту? На пароходе - да...
А на мосту, в "латающей тарелке" планировали ЗАГС. Но что-то застопорилось с этим, насколько знаю.
0
+0 / –0
Link
Юлиана Мазырина · 31.10.2024 11:25 MSK
Photos: 6
Фото супер! На самом деле, это очень редкий вариант маршрута для круизных кораблей. Они совершают рейс по Москве всего несколько раз в год. Возможно, 1-2 раза. Поэтому уникальность фото повышается в разы!
0
+1 / –1
Link
noseafarer · 31.10.2024 11:15 MSK
Photos: 159
19й.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.10.2024 10:02 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
кран какой?
+1
+1 / –0
Link
solnechny · Moscow · 31.10.2024 08:50 MSK
Photos: 2280
Совершенно верно Вы написали, потому что на безрыбье и рак рыба.
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 31.10.2024 08:47 MSK
Photos: 8182
Заложено 29 октября 2024 года, строительный № 02500. Проект разработан АО "Невское ПКБ". https://smotrim.ru/video/2886676?ysclid=m2wvs60lne943874453
Длина наибольшая: 164,8 метра
Ширина наибольшая: 26 метров
Высота борта: 13,5 метров
Скорость: 16 узлов
Экипаж: 70 человек
Научный персонал: 170 человек
Ледовый класс: Arc7
Водоизмещение: 25 308 тонн
Осадка по конструктивной ватерлинии (КВЛ): 8,5 метров
0
+0 / –0
Link
noseafarer · 31.10.2024 08:01 MSK
Photos: 159
А где Метеоры-2020-1 и 2? В Хантах, на барже валяются. Уменя есть фотки, но качество не good!
+1
+1 / –0
Link
sai-v · 31.10.2024 07:10 MSK
Photos: 433
Ну смотря какой буфет. Посмотрим. Барную стойку установим. Учтем пожелания трудящихся).
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.10.2024 06:12 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
никто с этим не спорит))) буфет будет на борту?
0
+0 / –0
Link
Archangel · 31.10.2024 05:35 MSK
Photos: 5
Там стоят новые 8нфд48.
+2
+2 / –0
Link
Sandulov · 31.10.2024 05:11 MSK
Photos: 1
Цитата (Алексей Самара, 30.10.2024):
> Название останется прежним или поменяется?

Имя теплохода меняться не будет
+4
+4 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 31.10.2024 04:27 MSK
Photos: 30
A New addition. KAPITAN MALAKHOV. Ex JRS Carina.
IMO No. 9339088.
Call Sign. UASA8.
mmsi no. 273257270.
At Present. In Pusan. Korea.
Fujian Mawei. str No.VMW-437-15.
Delivered. 2007/12.
In work
0
+0 / –0
««1 ··· 5051525354555657 ··· »»