Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 4950515253545556 ··· »»
Ссылка
Алексей Потелещенко · 31.10.2024 23:11 MSK
Фото: 527
"Технический" рейс Казань - Самара. Посмотрим, что будет в следующую навигацию...
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 31.10.2024 22:30 MSK
Фото: 527
В навигацию 2024г. работал на линии Салехард - Горки - Казым-Мыс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 31.10.2024 22:24 MSK
Фото: 527
Цитата (noseafarer, 31.10.2024):
> В Хантах, на барже валяются.

Блин, попали ребята...
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 31.10.2024 21:47 MSK
Фото: 206
Цитата (Vitaliy2015, 31.10.2024):
> Построен в Херсоне

Интересно, в каком году.

Составляю список херсонских 1430
Первая часть - https://vk.com/wall-216418074_319
Вторая - https://vk.com/wall-216418074_327

Будет ещё третья с такими как этот экземпляр, у которых известен завод, но не известно прошлое. Буду рад уточнениям и дополнениям.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 31.10.2024 21:27 MSK
Фото: 26
Планы ЗАГСа сорвались, т.к. там беда с лифтами и канализацией
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 31.10.2024 21:10 MSK
Фото: 44
Цитата (Алеет Восток, 31.10.2024):
> Возят своими автобусами

Понял, напоминает трансфер в аэропортах, только в отличие от самолётов к кораблям трансферы не распространены. В Н.Новгороде была похожая история когда ходили СВП через волгу.
https://fotobus.msk.ru/photo/445901/
о967ве28 вижу, а госномер того что вдалеке известен?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 31.10.2024 20:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Archangel, 31.10.2024):
> Там стоят новые 8нфд48.

или сильно откапиталенные??
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 31.10.2024 20:16 MSK
Фото: 11
а есть какие-нибудь фото- видео- материалы с перегона??
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.10.2024 20:10 MSK
Фото: 1737
Поздравляю с дебютным фото на сайте!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ponch · 31.10.2024 19:48 MSK
Фото: 10579
автор, будьте внимательнее при указании места съемки
тут^ не нижний подходной канал, а верхний
а здесь https://fleetphoto.ru/photo/479828/ и https://fleetphoto.ru/photo/482700/ - нижний бьеф
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 31.10.2024 19:17 MSK
Фото: 45
Если на лебедке трафарет "Исп. 08", то что же получается - судно с 2009 года не работает?!
0
+0 / –0
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 31.10.2024 18:23 MSK
Фото: 3
Построен в Херсоне.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 31.10.2024 18:08 MSK
Фото: 650
"Стрельна" в навигацию 2023 г. работала вместо сгоревшего "Александра Милехина" https://fleetphoto.ru/vessel/16364/
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergiy · 31.10.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 05.03.2022):
> Да этот лом, даром не нужен, своего хватает.

Про "Кузю", "Москву" и прочих?... Кстати, почему их с сайта убрали?
–3
+1 / –4
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 31.10.2024 16:22 MSK
Фото: 1515
Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> Будет вам только трамвай.
Вам повезло, у вас трамвай есть.
У нас только автобус , троллейбус и "шахидарба".

Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> Так и с пароходиками, которые не зависят от наших хотелок.
Хотелки можно перенаправить на выбор из того что есть.

Цитата (RedJak, 31.10.2024):
> продолжаю стоять в пробках
Был в Ростове 18 октября, в 19 часов еле выехали на Донецк.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.10.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Около 100 тонного крана устанавливают новый портальный 10-ти тонный кран , можно по этому событию точно установить год съёмки фото. Можно ещё добавить к фото «Речной-4» который буксирует под бортом 5- ти тонный плавкран .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Самара · 31.10.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
moohomor · 31.10.2024 15:55 MSK
Фото: 6
27.09.2024 "Ирбис" отбуксировали для дальнейшей утилизации.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2024 15:46 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении закупки малого объема и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ):
> Наименование закупки:
> Выполнение услуг по подъему частично затопленных судов «Ангара-1» и нефтеперекачивающей станции (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»
>
> Технические характеристики судна «Ангара-1»:
> 1. Идентификационный номер судна: Л-03-1650, РРР №204344
> 2. Тип и назначение: Пассажирский, Служебно-разъездной
> 3. Класс судна: *О
> 4. Год постройки: 1984
> 5. Материал корпуса: Сталь
> 6. Длина, м: 30
> 7. Ширина, м: 5,10
> 8. Осадка порожнем, м: 1,32
> 9. Наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем), м: 12,50
>
> Технические характеристики нефтеперекачивающей станции:
> 1. Тип судна: Баржа-площадка с грузовым бункером
> 2. Класс судна: *Р
> 3. Материал корпуса: ВСт3сп2, ВСт3сп4 ГОСТ 5521-86
> 4. Длина, м: 45,36
> 5. Ширина, м: 10,23
> 6. Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей: 3,15
_______________________________________________________________
* - https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...a16c81f

Я так понимаю, что помимо "Ангары" на фотке мы наблюдаем вышеупомянутую "нефтеперекачивающую станцию (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»".

Документ из закупки "баржа м500 характеристики.pdf" (https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...3993c2f) является описанием проекта №81216 из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова".

Эти данные могут помочь нам опознать баржу на фото?

Цитата (kifir239, 13.02.2013):
> На барже что-то читается...

Есть подозрение, что читается "МП-50*"

P.S. В РКО теплоход именуется с единичкой, как и в тендерной документации: https://rfclass.ru/activities/class/regb...=204344 По всей видимости имело место переименование.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 31.10.2024 15:21 MSK
Фото: 206
https://market.otc.ru/ProductRequestGrou...ndex.ru - контракт на то, чтобы поднять этот теплоход со дна. Есть схема расположения судна - затоплен как минимум на половину. Работы должны были провести до 30.09.2024.
+2
+2 / –0
««1 ··· 4950515253545556 ··· »»