Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 5051525354555657 ··· »»
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2024 21:46 MSK
Фото: 14
Вот некоторые данные по тематике плавдоков с завода в Трогире в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы были эти для советских флотов - если интересны для базы данных сайта ?

1968г.: Зав.№. 151, для 28 000 т ДВ*, размеры: 173,68х45,00х20,35 м.

1969г.: Зав. № 152, для 30 000 т ДВ, размеры: 225,39х45,00х17,85 м
1970г.: Зав. № 153, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1971г.: Зав. № 154, для 30 000 т ДВ, размеры так у зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 169, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 170, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 171, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.

1978г.: Зав. № 175, для 29 300 т ДВ, размеры: 250,00х50,00х15,50 м.
1979г.: Зав. № 176, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.
1980г.: Зав. № 177, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.

1985г.: Зав. № 190, для 60 000 т ДВ, размеры: 311,28 х 63,30 х 22,5 м.

1988г.: Зав. № 194, для 35 600 т ДВ, размеры: 266,00 х 50,20 х 22,40 м.
1989г.: Зав. № 195, для 35 600 т ДВ, размеры так у Зав.№ 194.

*) для "тонны дедвейта" судна/судов в плавдоке, данных о полном водоизмещении нет.
Названий плавдоков - нет данных на списках. Данных о (будущих) портах приписки нет.

Эти все плавдоки построены для Советского союза на заводе в Трогире. Завод построены некоторые другие и более маленькие и для Индии и Индонезии.

Ист.: Офф. список новостроек завода и верфи Jozo-Lozovina Mosor, Trogir, SFRJ.

Для фотографии: Плавдок с 1978 года - единственный: ПД-175.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 27.08.2024 21:41 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Полностью согласен!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2024 21:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, на фотографии с кормы конструкция и обводы весьма настойчиво намекают на репарационное происхождение. Да и размерения довольно близки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.08.2024 20:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Nico, 27.08.2024):
> а скорее вариации на тему

Это как раз понятно. Но даже в вариациях есть свои границы. Здесь изображено что-то УБ-ШВАКоподобное. Никогда не слышал что бы что-то такое стояло на БКА. Особенно в башнях.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 27.08.2024 18:55 MSK
Фото: 47
БТМ-507 на фото
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 27.08.2024 18:39 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трава на палубе хорошо растет ))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.08.2024 18:37 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Топляки рядами лежат, ВМФ наверно
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 27.08.2024 17:06 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.08.2024):
> А в Борской РЭБ до конца 1990-х числилась ещё одна баржичка, как раз для сбора: https://fleetphoto.ru/vessel/114607/

По спутнику замерил, примерные размеры обсуждаемой баржи в СК Ока
э вышло 66 х 8 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2024 16:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дубна https://fleetphoto.ru/vessel/73708/ числилась за Волготанкером до списания, однако точных сведений о географии её работы нет. Не исключено, что после списания была передана в пароходство как береговой склад.
А в Борской РЭБ до конца 1990-х числилась ещё одна баржичка, как раз для сбора: https://fleetphoto.ru/vessel/114607/
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.08.2024 16:21 MSK
Фото: 45
Цитата (genris, 27.08.2024):
> было композитное

И я про то...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2024 16:05 MSK
Фото: 863
Это судно было композитное.
0
+0 / –0
Ссылка
Smog7890 · Якутск · 27.08.2024 15:09 MSK
Фото: 69
в сельском пруду "припарковался" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.08.2024 12:46 MSK
Фото: 1117
Цитата (Максим Назаркин, 27.08.2024):
> Центральная часть еще будет использоваться как понтон?
> До сих пор не удалось найти ни каких данных, о этой баржей...

Утилизирована полностью!
Сотрудники организации называли меж собой "Дубна". По слухам - привели с Работок в начале нулевых.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.08.2024 12:43 MSK
Фото: 45
Вроде, первые лихтеры типа "Фин-1000" были композитными... Но этот больше похож на проект "Фин-720":https://fleetphoto.ru/photo/5265/
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.08.2024 12:35 MSK
Фото: 45
Кажется, эта барженция долгое время была сборщиком нефтесодержащих вод в Борской БТОФ. Потом могла перейти "по наследству" в компанию "Ока".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.08.2024 12:33 MSK
Фото: 45
Кажется, эта барженция долгое время была сборщиком нефтесодержащих вод в Борской БТОФ.
0
+0 / –0
Ссылка
tep80 · 27.08.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 26.08.2024):
> На утилизацию привели?

30 сентября я его уже не наблюдал его там https://ok.ru/group/45866517135561/album...9894601
https://ok.ru/group/45866517135561/album...9894345
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 27.08.2024 11:10 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Центральная часть еще будет использоваться как понтон?
До сих пор не удалось найти ни каких данных, о этой баржей...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2024 09:41 MSK
Фото: 863
Да кто теперь скажет?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.08.2024 09:27 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Движок то при чем ?
Их меняют даже на оригинальных ходовых судах (Седов, Крузенштерн и др.)
+1
+1 / –0
««1 ··· 5051525354555657 ··· »»