FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 123»»
Link
Bull · 11.02.2018 18:17 MSK
Photos: 1648
То, о чем я говорю. В балласте перегиб. Это нормально. Прогиба в балласте быть не может.
0
+0 / –0
Link
Bull · 10.02.2018 14:15 MSK
Photos: 1648
Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова. Можете посчитать нагрузки в балласте и грузу. Либо просто посмотреть информацию об остойчивости. А додуматься сделать запас воды в носу - это верх проектирования. Все судостроители люди образованные :)) Не берет я думаю от дифферента на нос. Есть такая проблема с носовыми топливными танками.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 10.02.2018 11:56 MSK
Photos: 1648
Суда гнутся горбом в балласте (hogging), в грузу либо нет изгиба, либо середина вниз, оконечности вверх (sagging). Но как правило при равномерной нагрузке, стрессы на корпус минимальны, соответственно изгибa почти нет.
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.02.2018 13:56 MSK
Photos: 1648
Предположительно бывший "Юпитер".
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.02.2018 21:53 MSK
Photos: 1648
Тута я. Пусть будет как есть. Я писал, с Борисом Васильевичем у меня была хорошая переписка. Наверняка будут мои фото. Пусть Никита выкладывает.
+5
+6 / –1
Link
Bull · 02.02.2018 21:24 MSK
Photos: 1648
Ну самый правый без органов управления. Не видел пока сенсорных СНС. Если б фото покрупнее, можно было бы разобрать что да как.
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.02.2018 19:30 MSK
Photos: 1648
Так уж все и gps?
0
+0 / –0
Link
Bull · 01.02.2018 22:45 MSK
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов

Приличные рисунки начались с авианосной серии. До этого карикатуры.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обва

Есть почти все номера с 1970 до 1992. Как-то жалко выбрасывать. Вырос на нем. Но чертежи кораблей в 60-70 это конечно комиксы. Авиация была покачественней.
0
+0 / –0
Link
Bull · 01.02.2018 22:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 01.02.2018):
> что ЭТО корыто...)))

Я думаю корыто это круто, оно не ржавеет, а это ржавое ведро. У меня кореш на подобном хламе начинал. Рассказывал. Это с точки зрения водоплавающего.

А с точки зрения шиплавера, объект представляющий интерес.
+1
+2 / –1
Link
Bull · 01.02.2018 13:57 MSK
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи

Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"
+1
+1 / –0
Link
Bull · 31.01.2018 11:08 MSK
Photos: 1648
Проект QS37500??? Это проект Seahorse 37, дальнейшее развитие Seahorse 35.

http://pola.com.cy

Seahorse 35

http://fleetphoto.ru/photo/217658/#205510
+2
+2 / –0
Link
Bull · 31.01.2018 10:06 MSK
Photos: 1648
Где-то у финнов.
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.01.2018 09:57 MSK
Photos: 1648
Цитата (Real Stealth, 30.01.2018):
> навскидку не вспомнишь братиков?

07.05.1982 432 37615 800192 КАПИТАН ДОЛГОПОЛОВ ZULFI HAJIYEV(с01) UQFL(82-95) AZE(92-07) МГП(85), Евпатория Каспморнефтефлот(95) Спец.упр.МНФ(03-07), Баку 7912161

08-1982 433 37616 800883 ШИРВАН SHIRVAN(с97) UQFS(85-95) AZE(92-95) МГП(85), Баку Каспморнефтефлот(95-08) нет в РС(05-07), в строю на 2008г.
7912173
10-1985 461 831322 ШИРВАН-2 SHIRVAN-2 ULKM(95) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт, нет в РС(05-07), в строю на 2008г. 8207197

31.03.1986 462 842585 ШИРВАН-3 SHIRVAN-3 UOCV(95) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт, в строю на 2008г. 8207202

30.06.1986 463 842590 АЛИХАН ГАГКАЕВ VAGIF DZHAFAROV(c94) AZE(92-08) Каспморнефтефлот(95-08), Баку 2971 брт 8207214
+1
+1 / –0
Link
Bull · 31.01.2018 09:50 MSK
Photos: 1648
Только это ни разу не контейнеровоз - универсал обычный.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 30.01.2018 22:22 MSK
Photos: 1648
Это крановые суда спецпостройки. Строились в Кралевице
+1
+2 / –1
Link
Bull · 30.01.2018 09:27 MSK
Photos: 1648
Цитата (vitalicus 75, 29.01.2018):
> еще один, жаль...

30 лет, очень неплохо, для судна такого типа. Да еще пережившего перестройку :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.01.2018 01:03 MSK
Photos: 1648
Давайте пока не будем за уши притягивать. У вас есть доказательства? Мне кажется кто-то неправильно интерпретирует информацию из справочников. Там есть графа "Проект и строительный номер". Очень часто строительный номер кочует оттуда, как номер проекта. И завидная частота этого факта, как раз это подтверждает.
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.01.2018 00:57 MSK
Photos: 1648
Эти суда строились в вариантах:

ПТС - приемно-транспортное
РС - рыболовный сейнер
МРТР - малый рефтраулер

На вид это не РС, или МРТР или ПТС
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.01.2018 23:52 MSK
Photos: 1648
Я не о дизайне, я о состоянии. 50 лет - это дрова.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 27.01.2018 22:46 MSK
Photos: 1648
Мрак...галера.
–1
+0 / –1
««1 ··· 50515253545556 ··· 123»»