FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
NaolOlon · 06.01.2024 19:10 MSK
No photos
Уточните данные по переклассификации и переименованиям судов: «РТ-54 Судак», «РТ-56 Белуга», «РТ-51 Лещ», «РТ-55 Кета», «РТ-5 Краб», «Николай Книпович», «РТ-28 Калинин», «РТ-110 Салют», «РТ-8 Сельдь», «РТ-45 Двина», «РТ-43 Рыбец», «РТ-21 Тралмейстер», «РТ-15 Засольщик», «РТ-16 Ленин»
0
+0 / –0
Link
vitalissimusm · Kaliningrad · 06.01.2024 18:46 MSK
Photos: 65
Цитата (Broughton, 06.01.2024):
> - обитаемость хуже (в плане качки). Постоянный грохот якорей на волне;
> - до машины далековато,
> - до кормы ещё дальше.
Про спасательные шлюпки забыл.

В машину разве что на велосипеде кататься. Чуть что, будешь Лэнса Армстронга и Тур Де Франс изображать.
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 06.01.2024 18:04 MSK
Photos: 11
кто сейчас капитан, после майера??
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 06.01.2024 15:44 MSK
Photos: 4690
Что может обозначать цифра на торце упора? У баржи 3106 на торце нанесена цифра 6, на соседней барже цифра 8. Если предположить, что это последняя цифра номера, то вторая баржа получается 3108.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Maksim171986 · Нижневартовск · 06.01.2024 13:26 MSK
No photos
Продали ВолгаТрансфлот РТ-456,остались у них кран 5 тонник и Речной-67.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 06.01.2024 12:33 MSK
Photos: 4690
Ну так то владелец мог продать старую лодку и купить такую же поновей (в течении трех лет о ней нет информации). Версий может быть сколько угодно, но правду может рассказать только владелец. Я посчитал что достаточно отличий, тент, другой бортовой, название другим шрифтом, с другой стороны антенны и локаторы у обеих очень похожи. Я не возражаю, давайте объединим карточки.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 06.01.2024 11:58 MSK
Photos: 10568
Цитата (Е705ЕН, 06.01.2024):
> не совсем очевидно

какая вероятность существования в МО двух одинаковых Cranchi Mediterranee 50, отличающихся только цветом тента?
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 06.01.2024 11:25 MSK
Photos: 30
Now Named AK AMBITION.
Flag. Barbados.
Call Sign. 8PUO2.
mmsi. 314809000,
Anchored off Piraeus.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 06.01.2024 11:24 MSK
Photos: 4690
Тент другого цвета, так что не совсем очевидно.
0
+1 / –1
Link
Ponch · 06.01.2024 10:24 MSK
Photos: 10568
очевидно же, что одна и та же лодка: https://fleetphoto.ru/vessel/88566/
+1
+1 / –0
Link
Broughton · Vladivostok · 06.01.2024 04:24 MSK
Photos: 1931
+ устраняется проблема требований по visibility;
+ скорее всего проще с изгибающими моментами;
+ дальше от возможных выбросов или паров метанола;
+ на бак близко.
- обитаемость хуже (в плане качки). Постоянный грохот якорей на волне;
- до машины далековато,
- до кормы ещё дальше.
это так на первый взгляд...
+7
+7 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 06.01.2024 01:42 MSK
Photos: 84
Интересна новая общая тенденция - рубка спереди.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 05.01.2024 23:50 MSK
Photos: 14
Цитата (A K, 05.01.2024):
> Цитата (NAUCLER, 04.01.2024):
> > что скажет фотограф? Птица живая или нет?
> Птица настоящая. Живая.

Спасибо! Живая. (Что я сказал и писал...). Очень приятное фото!!
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 05.01.2024 22:04 MSK
Photos: 11
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.01.2024 21:11 MSK
Photos: 2947
Цитата (Казимирчик И, 05.01.2024):
> Цитата (IRISKA, 05.01.2024):
> > Аистов-попрошаек
>
> Почему попрошаек? Он своё берёт - в моей реке рыбу ловите? ))

Аааа, ну тогда это сборщик налогов! )))
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.01.2024 21:09 MSK
Photos: 2947
А мужики то не знают! )))
+3
+3 / –0
Link
Никита Прохоров · 05.01.2024 20:54 MSK
Photos: 7825
Результат попадания турецкой тяжелой 533-мм торпеды AKYA по списанному флотскому буксиру А-587 Gazal. https://vk.com/warsonline_military_obser..._702265
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 05.01.2024 19:55 MSK
Photos: 144
Цитата (IRISKA, 05.01.2024):
> Цитата (A K, 05.01.2024):
> > Птица настоящая. Живая.
> Аистов-попрошаек я ещё не видела! )))

А почему вы решили , что птица попрошайка ? А по-моему , наоборот...Пришёл сообщить , что он свою задачу выполнил. Принёс...так сказать . Пока некоторые рыбачат так увлечённо.
+1
+1 / –0
Link
Новоалтаец · Barnaul · 05.01.2024 19:54 MSK
Photos: 202
Цитата (RAM1024, 05.01.2024):
> Там под носом москвушки глубина по колено где-то, раз пароход носом в берег встал.

Он потом с мели съехать не мог, на скорости влетели далековато, обратно вымывал стоял долго.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 05.01.2024 19:44 MSK
Photos: 1264 · Database Editor / Moderator
Николай Александрович Басов родился 27 августа 1935 года в селе Абашево Хворостянского района Куйбышевской области, в семье рабочего. В 1943 году пошел в Абашевскую начальную, а затем семилетнюю школу, которую с отличием закончил в 1950 году. В 1951 году Николай Басов поступил на штурманское отделение Горьковского речного училища, после окончания которого в 1955 году был распределен на работу в Волжское речное пароходство. В 1957 году Николай Александрович поступил в Горьковский институт инженеров водного транспорта на заочное отделение и в 1962 году закончил его, получив специальность инженера - механика судовых машин и механизмов. В 1964 году был назначен главным инженером, а с 1967 года директором Криушинского ремонтного завода, которому отдал 21 год своей жизни, превратив при этом Криуши в поселок судостроителей.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1974 года Н.А.Басов был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 2006 году Николаю Александровичу Басову было присвоено звание "Почетный гражданин Ульяновской области"
Криушане добрым словом вспоминают Басова Николая Александровича. Именно при нем было время бурного расцвета не только производства, но и самого поселка Криуши. Дань его заслугам и славным делам - название теплохода именем этого человека в 2005 году к 70 -летию со дня рождения Николая Александровича.
https://multiurok.ru/files/po-zovu-dushi-i-serdtsa.html
+6
+6 / –0