FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Никита Прохоров · 27.12.2023 08:19 MSK
Photos: 7825
Почему условная публикация, что не так? Траулер не покрасили или завал горизонта. Предложите поправить горизонт, ДО публикации. А так отличное фото.
–3
+0 / –3
Link
parohod · 27.12.2023 06:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 26.12.2023):
> Изначально, видимо 2М-3.

Да, изначально 2М-3М
0
+0 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 26.12.2023 23:45 MSK
Photos: 19
Поздравляю!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 26.12.2023 23:28 MSK
Photos: 14
Спасибо Павел за ответ! Однако, я хорошо знаю что никогда не было паромной переправы в порт Колобжег, но странно что судоходная компания Polferries находится в таком порту и без возможности получить свои новые суда в порту на первом рейсе и т.д., все эти приятные церемонии среди сдачей новостроек...(Это выбор родного порта, даже в морской Польше, странный...)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.12.2023 21:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Добавлю в копилку разночтений Красноборск (Пётр Гаврилов), чья северная и кубанская биография подтверждена по крайней мере фактом передачи в Кубанское пароходство из СРП, однако нет никаких сведений о нём непосредственно в СРП. А учитывая, что для судов 1963 года постройки все строительные номера по приказам министерства установлены, то может быть, что Красноборском он стал в СРП, будучи переданным туда из ПРП. Впрочем, равновероятно, это может быть и один из номерных сухонских (ВТ-54 или ВТ-55).
Что же касается печорских дебаркадеров, то тут такая ситуация: "деревяшки" с номерами Д-16 и выше, построенные в середине 1950-х, отработали свои 15-20 лет и к середине 1970-х все были списаны, поэтому использовать повторно те же номера в ПРП могли по факту списания конкретных номеров.
Свободные номера начинаются с №14 и после 1972 года свободными становятся №17 и далее. Надо смотреть фактическое наличие, возможно, что-то прояснится таким анализом.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:54 MSK
Photos: 637
Такой вот когда был комментарий от А.Головина -"Анатолий Головин
В конце жизни с ВТ-50 сняли главные двигатели, переименовали в СВ-50 (служебно-вспомогательный) и поставили на пристани Нарьян-Мар в качестве дебаркадера. После постройки и установки на пристани двухдечного пассажирского дебаркадера (такого как в Печоре) СВ-50 передали Печорскому речному порту для использования в качестве Турбазы речников. До него под турбазу использовался тоже бывший нарьян-марский дебаркадер Д-13 на базе корпуса парохода. "Турбаза" стояла у левого берега на 6-ом Родионовском перекате.Я в те времена работал в речном порту, (а это было имущество порта) так что кое-что помню..."
Есть фото Д-? из корпуса парохода в Н-Маре ,правда качество не ах,не разобрать номер.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.12.2023 20:52 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 26.12.2023):
> Спасибо за все фотографии разных судов из порта Колобжега! Скажите пожалуйста - это маленький порт?

Спасибо! Да это маленький порт. Небольшой курортный город. Я так понимаю что это порт для рыболовных судов. Грузовые суда не часто сюда заходят.


Цитата (NAUCLER, 26.12.2023):
> что пассажирские паромы компании слишком большие за даже "морские визиты" в порт Колобжег?

Паромы и причалы для паромов, я тут не видел.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:52 MSK
Photos: 637
Цитата (Real Stealth, 26.12.2023):
> > К примеру Д-15(ВТ-50)
> Хьюстон, у нас проблемы! (с)

Да с ним проблема. Была информация,что он был турбазой пароходства,соответственно принадлежать должен порту. И есть фото ВТ в качестве турбазы,но смущает надпись на борту,нанесена вручную. Надпись ВТ-50,выложу фото.
Также не ясно где стояд Д-16 в качестве дебаркадера.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 26.12.2023 20:44 MSK
Photos: 14
Спасибо за все фотографии разных судов из порта Колобжега! Скажите пожалуйста - это маленький порт? Я знаю что Главное управление судоходной компании Polska Zegluga Baltycka(Польска Жеглуга Балтицка)-Polferries находится в городе, но я думаю что пассажирские паромы компании слишком большие за даже "морские визиты" в порт Колобжег?
+3
+3 / –0
Link
VEM · 26.12.2023 20:39 MSK
Photos: 2
Много судов пр.480 типа "Ульяновск" в 50-е годы строились на Мордовщиковской судоверфи в Навашино (нынче известное в мире предприятие "Ока"). Эти наливные лихтеры можно было встретить на Каспии, в Черном море и на Севере.
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 26.12.2023 20:32 MSK
Photos: 14
Условная публикация?!? Это северная полярная ночь! Это было очень красивая фотография! Спасибо за её!
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 26.12.2023 20:31 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.12.2023):
> О, это ЗУ-23-2

Не совсем. "ZU-23-2M Wróbel 23-мм спаренная корабельная установка ZU-23-2М "Воробей", польский морской вариант ЗУ-23-2. Выпускалась с 1979 года. В ВМФ Польши устанавливалась на кораблях вместо АУ 2М3(М), а в дальнейшем — почти полностью заменила ее".
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗУ-23-2#/m...l_1.jpg
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 26.12.2023 20:25 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.12.2023):
> Интересно, а ЗУшка это штатное вооружение или поляки её уже позже приколхозили

Изначально, видимо 2М-3.
https://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/radikal...85e.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.12.2023 20:01 MSK
Photos: 756
Интересно, а ЗУшка это штатное вооружение или поляки её уже позже приколхозили, как и грузины в своё время?
Я просто с трудом себе представляю каким образом заряжающие бегают по палубе и меняют снарядные короба в которых всего по 50 снарядов. А ещё больший интерес вызывает процесс замены раскалённых стволов. Тут на суше то некоторые умудряются спалить руки, а уж в море точно останутся с обваренными руками/ногами...
0
+0 / –0
Link
lightwriter · Moscow · 26.12.2023 19:50 MSK
Photos: 63
Очень здорово! Немного перекадрировать и смело на конкурс. Прям рекламный плакат.
+1
+1 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 26.12.2023 19:26 MSK
No photos
В учётной записи забыли написать название судна, да, и с позывным напутали
0
+0 / –0
Link
parohod · 26.12.2023 19:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Никита Прохоров, 26.12.2023):
> Патрульный катер класса PILICA пограничной охраны, с 1995 ВМС Польши.

для пограничников строились пр.918 (без ТА), а пр.918М сразу ВМФ как противолодочные катера
+2
+2 / –0
Link
Sergey Smith · 26.12.2023 18:57 MSK
Photos: 2
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2023):
> Цитата (Sergey Smith, 26.12.2023):
> > Проходил он сегодня в Индийском. Следует в Аланг в последний путь. Печально(
>
> Там другой идёт. С таким же названием.

Ошибся. Спасибо. А то списал старичка раньше времени)
+2
+2 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 26.12.2023 16:21 MSK
Photos: 4685
Не эксплуатируется с конца октября 2023 года. Взамен передан "Восток" ИМО № 8139144
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.12.2023 16:18 MSK
Photos: 756
Ракета сегодня выставлена на продажу. Желающие могут приобрести за 1млн.рублей. Можно посмотреть фото салона. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vodn...7640325
+2
+2 / –0