FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2011 12:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Более того, это был его первый промысловый рейс.

Осенью 1975 года на международной выставке "Инрыбпром-75" в Ленинграде он был впервые
представлен отечественной и международной общественности, после чего вышел в рейс.

Марокканский т/х "Ifni" также был только что построен и после ходовых испытаний
вышел в первый рейс из Норвегии в порт приписки Касабланка.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2011 03:25 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Понятно. Подождем до февраля.
Вероятно, он уже будет в новой редакции РСУ.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 19:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Они были на этой же странице сайта HRS в формате PDF?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 18:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это добавлены новые записи (суда).
А редактировать данные старых судов они не спешат.
Вероятно, он уже не под HRS, т.к. там его класс приостановлен.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 15:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вы имеете в виду "New Entries", в котором всего 3 записи?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 03:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет.
Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь,
при этом оставаясь в РМРС.
И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.

Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской
по-прежнему под Российским Регистром.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 02:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, будем ждать.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 19:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 15:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 05:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Он был (или есть) под греческим Регистром, который такой же "оперативный",
как и украинский. В HRS еще совсем старые его данные, а новая книга РСУ
будет опубликована только в начале следующего года.
Когда будут обновления, тогда и увидим возможно нового владельца.
По базам судов пока что числится тот, который указан выше.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 04:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 19:50 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Китобойное судно привязал.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 16:26 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 15:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов.
Головным судном был т/х "С-201".

Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся
данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май").
И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ.
Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 14:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 14:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Название есть. Определюсь с проектом и привяжу его к фотографии.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2011 04:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Александр.
Эта информация из архива?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.11.2011 21:43 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Буксиры английскими писали, и этот надо так же.
В базе за Японией доки не числятся.
В других странах названия в основном "F.D. ххх" или "M.L.D. ххх".
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.11.2011 15:41 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Он в Японии так и называется "ДОК"?
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.11.2011 20:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
+ + + + +
–2
+1 / –3
««1 ··· 55565758596061 ··· 84»»