Цитата (Игорь Быков, 19.12.2019): > Цитата (Karen, 19.12.2019): > > Но даже при движении назад, винт находится глубже льда. > > Ну, вот почему я и спросил. Кто же его знает, какой там слой этого льда вперемешку с мокрым снегом и крошкой. Получается, что на свой страх и риск...
На "иномарках" сапог длиннее чем на "Вихрях". Поэтому винт всегда был глубже.
Мы ходили на подвесных по колотому льду. Корпус лодки обеспечивает ему чистую воду. Но даже при движении назад, винт находится глубже льда. Так что при аккуратном движении ничего с ними не случится. Больше достается самому корпусу.
Цитата (ARTём, 16.12.2019): > Немецкий и французский переварили, переварим и англо-саксонский.
По моему, с массовым распространением интернета, англоязычных слов в русском языке стало намного больше французских, турецких и других слов вместе взятых.
Цитата (Sebastian Pereira, 14.12.2019): > мне думается, что глубины, на которых что-то лежит вдоль Кавказского и Крымского берегов, больше, чем предельная глубина погружения этой подлодки (75 м), на которую наверное и не решится опускаться гражданская команда данного судна..
В Ютубе много роликов, отснятых драйверами. Если они погружаются на такую глубину, то почему не могут подлодки этого типа? 75 метров это очень много для экскурсии, и на такой глубине будет уже темно. Естественно ничего не увидишь. А на видео видимость хорошая. Значит не так глубоко лежат артефакты.
Мне даже как-то попалась фотоколлекция уличных туалетов Парижа 19-го века. Каждый из них был оригинален в своем исполнении по конструкции и красоте. Некоторые даже могли претендовать на произведение искусства.
Цитата (Kurh, 13.12.2019): > А где в РФ тропические моря?
На юге. Крым, Сочи... Я бы с удовольствием посмотрел на останки затонувших кораблей. Ни один океанариум не сможет передать тех впечатлений, какие испытываешь при погружении.