FleetPhoto

Comments written by mark01

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
mark01 · 18.08.2016 17:44 MSK
Photos: 14
Цитата (RAM1024, 17.08.2016):
> Зря расширили окна в носовом салоне 3-й палубы. Хуже смотрятся.

Снаружи может хуже смотрится, а вот изнутри наверное лучше.... )))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 15.08.2016 12:18 MSK
Photos: 14
На "усы" её надо было, а не на один трос.....
Ну если только буксиру нравится так "водить" баржу, то пожалуйста...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 11.07.2016 21:56 MSK
Photos: 14
Неужели, что бы перегнать судно длиною всего 45 метров, нужна двойная тяга, спереди аж целых 1400 сил, и сзади 600 сил !?!?!
По Беломорканалу шли двойным шлюзованием наверно. ))
Погранцам денег некуда девать наверное!

Тут один шлюзовой спокойно справится! IMHO.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 26.04.2016 10:47 MSK
Photos: 14
Возможно, это все "Метеоры" России, в одном месте, на одном фото!?! )))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 02.04.2016 12:55 MSK
Photos: 14
А по AISу было видно, что за два-три дня до 1 апреля, ходили большие суда по каналу.... )))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 24.03.2016 11:29 MSK
Photos: 14
Классную "защиту от дурака" сделали!
("Щеколды" на вводных рубильниках)
+3
+3 / –0
Link
mark01 · 11.03.2016 11:45 MSK
Photos: 14
А куда наддувная труба уходит?
(Если не секрет)
0
+0 / –0
Link
mark01 · 28.01.2016 22:05 MSK
Photos: 14
Так вроде дома на фото, на заднем плане есть?! ))))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 28.01.2016 15:15 MSK
Photos: 14
Для кого-то он (слип) "не близкий", для кого-то "рядом с домом", а для кого-то "по пути"! )))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 28.01.2016 10:48 MSK
Photos: 14
Вступлюсь за судостроителей, хоть и понимаю, что за 20 лет отрасль разбазарили...
На самом деле, с колонкой может быть всё что угодно, от брака завода изготовителей этих колонок (а в РФ их не делают), ошибки судоводителя, случайного бревна, каменного дна, до "гарантийного" ремонта-подъёма, по требованию Регистра...
На этот вопрос ответит только судовладелец, если захочет распространяться..
0
+0 / –0
Link
mark01 · 05.01.2016 20:02 MSK
Photos: 14
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2016):
> интересно как электроника на борту переносит низкие температуры. дисплеи мы помню сдавали на склад. а на этих судах полно электроники

Ну если там сидит вахта (охранник), то обычно включают электрогрелку в рубке...
Хотя надо спросить ВФ (БФ), как они поступают... ))
Не думаю, что они на склад уносят... потом не найдут по весне свои приборы...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 03.01.2016 14:09 MSK
Photos: 14
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016):
> Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС,

Судно под Речным Регистром!!

>согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.

В речном Регистре "Стоечным" судам дальше причала ни куда нельзя (к сожалению), и освидетельствуют их раз пять лет, как и все !!!

> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм.
> Только гноить будут еще лет 5-ть.

Только за 5 лет они окупят его раз десять.
К сожалению (или к счастью), суда задействованные в таких проектах приносят прибыль хорошо, но и стоять ждать контакта, тоже могут годами, и все эти годы судно должно стоять на "товсе" с "документами",а иначе "заказчики" даже не придут смотреть судно....
0
+0 / –0
Link
mark01 · 03.01.2016 14:02 MSK
Photos: 14
Цитата (Seven_balls, 02.01.2016):
> А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...

Когда ему доковаться, знает Речной Регистр и АРК-шиппинг!!! Они даты непропустят!! )))
Но пару лет назад, он стоял в доке на "Морском заводе" (могу ошибаться)...



Цитата (IRISKA, 03.01.2016):
> >при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;

В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...




Цитата (Simpas, 03.01.2016):
> А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........

Вроде пока работают, и хорошо зарабатывают (окупил себя несколько раз)... А металлолом сейчас не по рублю стоит, а подороже! ))))
А после "моря" все суда выглядят "ржавыми" ))))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 24.09.2015 20:31 MSK
Photos: 14
Характеристик сразу не нашёл... Сказал про 150, на глаз... По струе.. )))
Но 100 литров в секунду не особо меняют ситуацию... и нормальный человек улетит, не то что детвора...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 24.09.2015 11:49 MSK
Photos: 14
Цитата (dimon1972-Пермь, 23.09.2015):
> над пляжем бы - вот было бы радости для детворы!))))

Опасное это дело..
Детвора от такой струи может улететь....
150 литров (кг) в секунду это не шутка!
0
+0 / –0
Link
mark01 · 03.09.2015 19:52 MSK
Photos: 14
Худшие выздоравливающие то есть, но эти худшие не являются однотипными с "Булгарией", как этот пароход. "Булгария" потопила не только себя, но и всю свою серию, в не зависимости в каком состоянии, и сколько денег было вложено в пароход.. Печально..
0
+0 / –0
Link
mark01 · 18.08.2015 02:00 MSK
Photos: 14
Какой цивильный паром, в Московской области!!!
Без аппарели! Асфальт до парома! Машины в 4 ряда! Покрашенный! Навес для пешеходов! Даже флаг РФ!!
И Цветочки в горшках вдоль парома!

Эх, их бы на нижнюю Волгу, где асфальт заканчивается за 100 метров до парома...
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 23.07.2015 14:06 MSK
Photos: 14
Остров Сарептский (справа), а затон Красноармейский.
(немного ошиблись с привязкой).
Слева виднеется кусочек стенки "Волгоградского ССРЗ"
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 08.06.2015 23:12 MSK
Photos: 14
Покупателя ждут! ))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 19.05.2015 19:02 MSK
Photos: 14
Ещё скажите "дирижаблем", и сбросили на парашюте, как десант.... )))
Своим ходом дошла, в соответствии с разрешённым районом плавания О-ПР-2.0.
Но работать будет на мелководных участках Каспийского моря, туда куда настоящие морские пароходы не пройдут. Будет обслуживать другие мелководные суда по КОФ.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678»»