FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 92»»
Link
NAUCLER · 12.09.2024 18:43 MSK
Photos: 14
Прекрасное фото -и маленькая, трудная загадка определить фон и что есть, и нет, на судне!!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 11.09.2024 00:38 MSK
Photos: 14
Совсем чёрный! Будет (очень) жаркий корпус летом, кажется что корпус металла (?). Но очень интересное фото, спасибо!
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 09.09.2024 23:13 MSK
Photos: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 06.09.2024 18:33 MSK
Photos: 14
Волшебная атмосфера на этом фото! Очень красиво!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 05.09.2024 04:13 MSK
Photos: 14
Приятное фото! Это дети или ученики из школы на воде на некоторых "водных упражнениях"?
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 22:42 MSK
Photos: 14
Жаль смотреть :-((
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 22:41 MSK
Photos: 14
Приятные путешествия на этом пароме! Кажется что и близко местному винограднику (по фото) на соседном холме :-)
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 22:35 MSK
Photos: 14
Это часто холодные дизели. Нормально для всех судов-теплоходов. Мы просто хорошо видем это на солнце. Думаю что английские моряки скажут "frying bacon" ("жарить бекон").
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 01:36 MSK
Photos: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 01:30 MSK
Photos: 14
Но, слово "DNIPER" - это какой язык? Молдавский? Иногда на морских судах они не "носят" своих названий передачи "на корпусе", только в реестре, некоторые дни. Это (было?) нормально в южней и восточной Азии и было многие истории -и причины- о "феномене". Но, это интересное и редкое фото, судно фактически имеет ТРИ разных названия у себя!

Окна на нижней открыткой палубе уже крытые и защищены (кажется, для морского путешествия -из Днепра на реку Дон?).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 01:12 MSK
Photos: 14
Спасибо дорогие коллеги за мысли и данные! Интересно, я прочитал старый русский текст (с 1970-е) где писали об этом классе что было предназначено для линии ЛЕНИНГРАД-Астрахань, это вообще (очень) долгий путь не только для речных судов, но для всех типов транспорта. Возможно эти "долгие" круизы были в 1970-е, и даже существуют тоже в нашей эре. В статьях в Германии писали раньше что первоначальные заказы были по 30 единиц проекта 301 и проекта 92-016 в 1972-1974 гг, но я лично не знаю если это правильно по планам, или только теоретически.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 02.09.2024 14:50 MSK
Photos: 14
Прекрасное фото! Кажется что никогда не будут построить более красивые речные пассажирские и круизные суда проекта 92-016! Это конечно моя личная мысль, что подумают у энтузиастов и коллегов в России?
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 02.09.2024 14:42 MSK
Photos: 14
Очень приятно узнать что владелец этих паромов заказал и построил свой паром, на фото, на местном заводе!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 02.09.2024 05:20 MSK
Photos: 14
Искусство, Андрей! 5+
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 01.09.2024 19:31 MSK
Photos: 14
Очень красиво Сергей! Это настоящее лето на Севере! 5+
+3
+4 / –1
Link
NAUCLER · 01.09.2024 19:26 MSK
Photos: 14
Поздравляю Александр! Прекрасная победа! (Но, Вы знаете, я действительно ожидаю что Вы поплаваете на этом экзотическом круизе! Какой круиз без плавательного тура...? и белых медведей нет, только пингвины) ;-)) Но, серьёзно, это очень вдохновляющее фото!! Я уверен что будущее круизного рынка, и о будущих круизных судах - будет (бы?) суда меньшего размера чем сегодняшние гигантские "суперкруизы-готели" по длине 300-365 метр для (абсурдно) 4 000-6 000 пассажиров на борту, это просто не тихая отдыха!! Я думаю что с Вашим фото мы и смотрим будущее новых круизных судов, и тоже более красивых судов, так на фото. (и я уверен что было приятный бассейн на борту судна). ...и что это судно было построено в Европе румынских и норвежских судостроителей, и не в Азии!

5+ Александр! Молодец!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 31.08.2024 21:26 MSK
Photos: 14
Очень красивое фото! Даже элегантно!! Подумайте что мы ещё в нашей эре можем построить такие красивые яхты в маленьких европейских верфиях семьями Kröger и Lürssen! И такие прекрасные фасады на фоне! Это просто захватывающий дух в Питере!!
0
+2 / –2
Link
NAUCLER · 31.08.2024 21:16 MSK
Photos: 14
Эти суда в сино-голубой краске действительно -и неожиданно- успешный "дизайн" (сам я строгий консерватор о красках на судах, желательно просто белый!). Но, чуть-чуть странно о "английском" названии на судне "City lights". Классически это в совместной европейской культуре "Cité lumière", "Métropole lumière" или "City OF Lights"... то есть, конечно: исторический (и открытый и терпымий) Париж, и сегодня конечно и Москва!

Но, спасибо за красивое фото! Летнее фото в последний день лета и августа! Хорошая работа! Молодец!

Так подарок базе данных я нашёл время постройки корпуса № 331 для УССР в тех годах: зал.:22.10.1975/сп.:30.3.1976/сдан:16.6.1977.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 30.08.2024 19:29 MSK
Photos: 14
Спасибо за интересное фото! Это первый визит этого китайца в Арктике? Тоже интересно, что азиатические страны и Китай и Турция сегодня геополитически представляет себя "арктическими странами".
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 30.08.2024 19:23 MSK
Photos: 14
По данным регстровой книги общества классификации судов DNV-GL, это судно(паром) теперь приписано в порт Kampen(ФРГ), текст "Kampen/Sylt" на судне может быть что это город/порт/посёлок Кампен на североморском острове Сыльт (Sylt).
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 92»»