FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 63646566676869 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 24.05.2016 15:08 MSK
Photos: 24
ВнушаетЪ! Производительность какая у него?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.05.2016 14:28 MSK
Photos: 24
ВЕЩЬ!!! Интересно, много еще клёпанных корпусов у нас в стране осталось?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.05.2016 16:19 MSK
Photos: 24
Отличное фото, подходящая погода, прекрасный кораблик!

Всегда нравились озерные "путейцы", довольно гармонично смотрятся в плане дизайна, и видно, что и по мореходности неплохо у них. Можно на базе такого сделать экспедиционную яхту для внутренних водных путей.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.05.2016 17:40 MSK
Photos: 24
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> По нормам эксплуатации судов на реках, судно при швартовке должно быть сориентировано носом против течения.

Не по нормам, просто при подходе против течения судно более маневренно, и можно лучше использовать течение для помощи в маневре, что немаловажно было на маломаневренных колесных пароходах. С винтом, даже с одним - уже лучше, с двумя - вообще красота.
А течения на Москве-реке почти нет. очень-очень небольшое.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.05.2016 11:52 MSK
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 06.11.2011):
> Ну в Хлебниково тоже есть похожий "драндулет"

За давностью уже не открываются картинки, но я догадываюсь о чем речь. Оно перекладывает якоря для расстановки плавучих пирсов, двигает сами пирсы, закладывает муринги для яхт, и т.п.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.05.2016 17:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Виталий В, 20.09.2014):
> Это всего лишь пепельница с водой

Курить в рубке нельзя.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2016 11:13 MSK
Photos: 24
Я так понимаю, управление тут по принципу гусеничного трактора? Рулей нет, все управление разнотягом машин?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2016 11:03 MSK
Photos: 24
А что в ней "условного", в публикации? Красивый снимок, от меня плюсик.
+3
+5 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 22:58 MSK
Photos: 24
Да, теперь вижу. Не сразу разглядел форму ворот.

Цитата (ARTём, 13.05.2016):
> скорей всего хроническая экономия металла в те годы и послужила причиной отказа от данной конструкции в дальнейшем

Ну, тут наоборот, ворота кажутся менее "железными", при довольно большой высоте створки проглядываются только 4 ригеля. Поскольку цилиндр более "жесткий" как раз, похоже, получилось облегчить.

Эх, полазить бы там!!!!!!1
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 22:49 MSK
Photos: 24
Ну в карточке всё понятно. ТОлько тот кран, на котором метеор висит четко кажется смонтированным на стенке. Других ракурсов нет.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 13:55 MSK
Photos: 24
Кран кажется на причале стоит. Почему он плавучим числится?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 12:34 MSK
Photos: 24
Цитата (margate, 25.09.2014):
> Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка

За средним винтом еще и руля нет. Так что без работы на передний ход одного из бортовых судно будет практически неуправляемо.


Цитата (margate, 24.09.2014):
> М419 - 135л/ч
> 3Д6 - 42 на пару.

Даже по нормативу получается около 240 л/ч. на полной мощности, это учитывая то, что эти нормативы всегда были занижены. 135-140 литров на яхте жрал катерпиллар мощностью 660 л/с.

А вообще, гонять М419 дорого не только по топливо - но и по ресурсу. Он, ресурс, маленький, ремонт сложный, цены на запчасти космические.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.05.2016 17:00 MSK
Photos: 24
Неопнятно назначение этого полукруглого элемента у стенок падения. И зачем такая форма у самих стенок?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 22:08 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> В этом месте какой-то трубопровод по дну Волги проходит

Газопровод магистральный из Ухты. Второй раз он пересекает Волгу ниже Мышкина, в районе дер. Еремейцево.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 16:19 MSK
Photos: 24
О! Я понял, какое судно являлось прототипом пластиковых моделек, популярных в конце 80-х. Модельки были шикарные по тому времени! Названия на декальках были "Саламандра" и "Феникс". У меня до сих пор на даче стоит! Надо бы батарейку литиевую купить и радиосистему новую, и погонять её в пруду. С таким корпусом должна неплохо ездить, если моторы не задымятся.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 16:11 MSK
Photos: 24
Зато тут корпус глиссирующий. Дать газу - со свистом полетит! парник это сдует к чёртям.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 15:56 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе?

Нам так рассказывали КЮМ-овские старожилы, когда мы еще мелкими были. Говорили много топляков всплывало потом, у шлюпок днища пробивало даже.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 11:46 MSK
Photos: 24
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.

Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> под максимальную расчётную баржу того времени...

Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 01:23 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…

Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.05.2016 23:20 MSK
Photos: 24
Мигалки только не к месту привинтили. Не должно их быть.
0
+0 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 74»»