FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 66676869707172 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 29.03.2015 18:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Жаль только что любителям не приходилось нырять в такой :)
0
+2 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 20:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2015):
> Там турки хозяева.

Теперь понятно почему большинство судов из этого списка стоит в Турции... А владельцы действительно "Lo(u)khi".
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 16:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 15:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владислав Пономарев, 28.03.2015):
> Мне с мастером повезло на В-Д,он одобрял мою фотодеятельность)Да и если я отлучался на полминуты,это ничего не меняло.

А у нас все дело было в объеме выполняемой работы. Если бы я так же отлучался то не успел бы выполнить то что передавалось боцманом по вахте. А он иногда был строгим :)

Цитата (ARTём, 28.03.2015):
> А бывает, что и самому ничего ни делать, ни снимать не хочется, а работа - как каторга...

У меня такое первые полтора месяца было, когда настроения фотографировать совсем не было. Возможно входил в новый для себя режим дня.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 15:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.19614 такой возможности нет

Вот тебе и автоматизация на "А3". А как при такой автоматике мне "нравилось" следить за балластом... :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 15:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Вся романтика заканчивается, когда начинаешь работать

Не раз ловил себя на мысли о том, что не плохо бы сфоткать проходящий мимо пароход, или погодное явление. Но шкрябка в одной руке и банка с краской и кисточкой рядом меняют представление о хорошем кадре :) Другое дело, если находишься на мостике или не занят на вахте...
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 13:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Со стороны кажется так, но на рабочем мете так не кажется :)
+6
+6 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 12:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015):
> Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом

Хочешь не хочешь, а часть цепи все равно будет грязной. Возможно под этой кучей скрываются "тайник" похлеще того что видно с левого якоря. Это хорошо заметно в море, когда встаешь на глубине и вытравливаешь 6-7 смычек. Вот тогда уже пол-бака будет загаженным.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 12:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015):
> Включить обмыв якорной цепи было не судьба, надо обязательно срачь на пароход тащить?

Я ждал этого комментария :)

Вообще, грунт оставался только у клюза и винтового стопора при выбирании якоря. А так, мне совершенно все равно грязно ли в этом помещении или нет.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 12:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (prototyp, 28.03.2015):
> Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно)))

Вот, как мне кажется, будет аккуратно без особого вмешательства в данный проект http://fleetphoto.ru/photo/70698/. Или же вот вариант для МБ http://fleetphoto.ru/photo/90694/.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 22:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 27.03.2015):
> надо еще в фекалку...)

К счастью там все было в порядке, так что эта учесть меня миновал :)
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 22:02 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Дааа :) В каких только уголках этого парохода я не побывал, в том числе и не по своей воле. Даже в питьевую цистерну лазил...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 22:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ага, а справа химия для зачистки под другой груз...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 20:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Элемент случайности, не более :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 14:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Страшно подумать, наверное это кокс? 8)
+4
+6 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 13:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза

К сожалению, то же самое что и на этом фото. Тому убрали "рога", этому приделали.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 12:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> В чём по Вашему метаморфоза?

В установке упоров для толкания, о них и говорим.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 12:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я думаю лет через 10 он еще будет на ходу XD
+5
+5 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 09:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Захар Королев, 27.03.2015):
> Самый хороший теплоход...Жалко что больше работать не будет (((

Когда то в детстве я так же думал об отцовском судне... :)
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 09:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!

А Вам не кажется что это одно и тоже, когда убирают упоры на судне в проекте которого они предусмотрены и наоборот?!

> Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир!

Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?
0
+0 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 142»»