FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 66676869707172 ··· 105»»
Link
volzhanin · 08.11.2016 11:06 MSK
Photos: 1016
К слипованию готовят. 5 лет уже судну, пора класс подтверждать.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 08.11.2016 10:41 MSK
Photos: 1016
Цитата (wenning, 08.11.2016):
> у нее название есть какое то

"Ворота Арктики"

http://vz.ru/economy/2016/5/25/812551.html
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/1109012/
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 07.11.2016 20:39 MSK
Photos: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2016):
> А порт приписки читается?

Судя по желтому окрасу в районе гака - это бывший ярославский. А бывший, потому что на сайте РРР http://old.rivreg.ru/services/class/pois...ext=193564
Регистровый № судна 193564
Наименование судна Рейдовый-14
Формула класса О2,0(лед20)А
Класс РРР О
Проект Р103А
Строительный номер 14
Год постройки 1980-06-09
Место постройки СРЗ "Память Парижской Коммуны"
Тип и назначение судна Буксирное судно
Порт приписки Ростов-на-Дону
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 06.11.2016 21:14 MSK
Photos: 1016
Вуокса разве еще существует? Вроде порезали ее в Греции еще в 2012м.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 06.11.2016 19:05 MSK
Photos: 1016
А говорили, что "Балт Флоты" больше щебень не будут возить. )))
Пароходские врунишки... :)
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.11.2016 16:48 MSK
Photos: 1016
Катамараны под названием "Снегири" проекта 19.2509 http://www.cruiseinform.ru/news/proguloc..._v_moskve/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.11.2016 11:05 MSK
Photos: 1016
Продается в Астрахани https://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_tra..._864883712
Фотки внутрянки зачетные.
Описание:
Продается моторная яхта, на базе теплохода «Заря», длина 20 метров (ГИМС).

Эксклюзивный проект, делался для себя, под рыбалку в Астрахани.

Особенность корпуса «Зари» - сверхмалая осадка (40 см.). Обводы «тримаран», с усиленными до 12 мм. скулами, позволяют не задумываться о топляках и мелях.

Судно выходит носом непосредственно на берег, нос «выезжает» до 3 метров! При этом свободно отходит с песка, глины – не присасывается!

Идеально подходит для рыбалки, охоты, в качестве плавучей всепогодной базы.Очень удобно для подводной охоты – по всему периметру удобные спуски на воду.

Реконструкция корпуса в 2015. Удален водомет, сформирован тоннель, установлена двигательная установка «Вольво-Пента»240 с поворотно-откидной колонкой. ( скорость 17-18 км/ч., с расходом 20-25 литров солярки в час. )

Внешняя отделка судна выполнена сибирской лиственницей «Экстра++» (ручной отбор каждой доски, полное отсутствие сучков), с прошивкой швов американским морским герметиком.

Вкупе с алюминиевым корпусом и внешней отделкой из лиственницы, можно считать это судно вечным )) – не гниет и не ржавеет!

Генераторы: основной «Кубота» - 16Квт., «Хонда» - 5 Квт. Аккумуляторы: 800 А/ч. (12/48В).
Инвертор профессиональный (48/220В.) 5 Квт.
Топливные баки 850 литров (40 часов хода, или 600 км. без дозаправки).
Запас воды – 800 литров. Фекальный бак – 800 литров.
Климатическая система 7,5 Квт «Филипс» тепло-холод (зимняя до -20С!), канальный сплит, с разводкой приточки-вытяжки по салону и каютам.
Теплые полы везде (салон, коридоры, прихожая, каюты)! Бойлер для горячей воды 200 литров.
Полноценный санузел (раздельный),
Сауна (в парилку свободно помещаются 4 человека) – кедр, черное дерево, гималайская соль. Каменка 10 Квт.
На первой палубе – каюта с двуспальной кроватью, кают-кампания на 16 человек (4 дивана, раскладываются в 4 двуспальных кровати), сауна, туалет, душ, генераторный отсек.
На второй палубе – солярий, площадка под тентом на 16 человек, рубка, мастер-каюта с двуспальной кроватью и своим санузлом, двуспальный лежак, зона барбекю.
Холодильное оборудование - два холодильника «Электролюкс» в салоне, яхтенный холодильник «Вебасто» (12/220В) на верхней палубе, морозильный ларь 400 литров.
Караоке – покупался комплект из клуба, площадью 250 квадратных метров (колонки 350 Вт., сабвуфер 800 Вт., профессиональный сервер и микрофоны). В салоне 4 плазменных экрана 40”, цифровое ТВ.
Половое покрытие - натуральная пробка, в морском исполнении (пропитана воском). Отделка стен – натуральная пробка. Потолок – эко-кожа.
Стены – многослойный сэндвич (лиственница 25 мм, пароизоляция, алюминий, пеноплэкс, фольгированный стизол, морская фанера 10 мм., пробка. Зимой 2015/2016 года стоял в Москве, прошел испытания морозами -25С, было тепло при включенном штатном обогреве, затраты эл. энергии – примерно 6-8 Квт/ч.

Установлена пожарная сигнализация и система автоматического пожаротушения (порошок).

Судно практически не эксплуатировалось.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 03.11.2016 23:30 MSK
Photos: 1016
Тип - Автомобилевозы
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 01.11.2016 13:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (rivershkiper, 01.11.2016):
> Макет Массово-Габаритный

Махачкалинская Морская Гимназия. )))
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 31.10.2016 22:20 MSK
Photos: 1016
Жестко. "Зарю" тоже так тащили?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.10.2016 09:17 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Шевченко, 31.10.2016):
> у нас в прошлый понедельник выпало 130 % от декадной нормы, теперь по улице едешь и как-будто декабрь или январь, кругом сугробы

Мы пока наслаждаемся дождем... http://fleetphoto.ru/photo/185469/?vid=41761
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 30.10.2016 21:42 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Т, 30.10.2016):
> Не совсем, вы наверно не встречали подобных аварий.

Игорь, если вы про аварии из-за сезонной перебортовки на одни и те же диски, то да - не встречал и даже не слышал. И шиномонтажники, с кем периодически работаю - не жаловались на этот феномен. Может это ваши местные чудеса?
В нашей области с вероятностью 99,9% вы останетесь без колеса из-за состояния дорог, а не из-за перебортовки на одни и те же диски или рукожопых мастеров..
–2
+1 / –3
Link
volzhanin · 30.10.2016 21:18 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Т, 30.10.2016):
> Колеса как говорят водители пробиваются не из за того, что попало колесо в яму, скрытую лужей. а из-за сезонной перебортовки на одни и те же диски.

Смешно. В правительстве, видимо, тоже так думают. Поэтому и не ремонтируют дороги. :)

Цитата (Игорь Т, 30.10.2016):
> Поэтому не стоит экономить на дисках, на зимней резине свои, на летней-свои.

Не стоит экономить на резине. Тогда и два комплекта дисков не нужны будут. )))
Но если стоит выбор - ездить в дождь при +7 на шипах или летней резине - я предпочту летнюю резину.
–2
+0 / –2
Link
volzhanin · 30.10.2016 20:53 MSK
Photos: 1016
Цитата (solnechny, 30.10.2016):
> Метеор-043 Даная

Не была Даная никогда "Метеором-043". Строительный номер с названием не связан. У "Инженера Зайцева" (Метеор-177) тоже строительный был 043, а Метеор-150 был со строительным номером 999, но от этого не назывался Метеор-999.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 30.10.2016 20:35 MSK
Photos: 1016
Цитата (Mavvr11, 30.10.2016):
> На липучке их нет

Тогда зачем переживать о бабьем лете, не пойму? )))
Цитата (Mavvr11, 30.10.2016):
> Какое такое бабье, я уже переобулся

Цитата (Игорь Т, 30.10.2016):
> Шипы боятся

Шипы боятся луж и скрывающихся в них ям.
–2
+0 / –2
Link
volzhanin · 30.10.2016 13:34 MSK
Photos: 1016
Цитата (Mavvr11, 30.10.2016):
> я уже переобулся

Рановато. ))) Шипы не жалко?
–3
+0 / –3
Link
volzhanin · 30.10.2016 00:08 MSK
Photos: 1016
28 октября 2016, 11:36
Сухогруз «Волго-Дон-109» ночью едва не протаранил Володарский мост

Сухогруз «Волго-Дон-109» коснулся правым бортом опоры разводного Володарского моста.

По донесению ФБУ «Администрация Волго-Балт», грузовое судно «Волго-Дон-109» проходило под Володарским мостом в составе двух буксиров-толкачей «ОТ-2425» и «ОТ-2429». При этом «Волго-Дон-109» коснулся правым бортом опоры разводного пролета Володарского моста. Инцидент произошел в 2:39.

На сухогрузе поврежден привальный брус. На правом устое Володарского моста царапина. В 4:35 состав прибыл в Большой порт Санкт-Петербурга.

http://www.rosbalt.ru/piter/2016/10/28/1562763.html
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.10.2016 22:13 MSK
Photos: 1016
Цитата (Mavvr11, 18.10.2016):
> Сегодня на рейде весь день стоит напротив Центральной набережной.

И завтра там будет стоять, и послезавтра. )))
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 17.10.2016 11:35 MSK
Photos: 1016
Явно больше 12 человек не борту. )))
0
+0 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 105»»