такой же лежит недалеко от дома. р. Царев. когда вода уходит, видно что палуба выложена керамической плиткой. частично уцелели кнехты и леера-то что под водой. на палубе мешки с песком, превратившиеся в камень. надстройка не сохранилось. в 90-е это было кафе.
"Построен на верфи Caird & Co., Гринок, Великобритания. Спущен на воду 1 февраля 1858. 19 июня 1858 первый рейс Бремерхафен - Нью-Йорк, прибытие 4 июля, продолжительность путешествия 14 дней и 13 часов. Это был первый заграничный пароход NGL. В июне 1874 продан компании "E.Бейтс и Ко.", Ливерпуль, и впоследствии переоборудован в парусное судно с полным оснащением. 16 октября 1882 направляясь в порт Сан-Франциско в сильном тумане с грузом виски, из-за навигационной ошибки судно налетело на скалы, окружающие Южные Фарралонесские острова, Калифорния. Вся команда была спасена." https://oceanlinersmagazine.com/2020/06/...bremen/
Цитата (RedJak, 07.10.2023): > Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... ))) >
Ну, утвердительный ответ на этот вопрос требует проверки...;)
Как раз марка лучше всего удалась на принтере. Остальное выгрызалось из пенопласта. Хотя, если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности, то все наши комментарии несправедливы.
- После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб... https://fleetphoto.ru/photo/198445/?vid=37589
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 588