FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
IRISKA · Moscow · 08.10.2023 08:53 MSK
Photos: 2947
Вроде пассажирская каюта (не каюта экипажа). Могли бы перед таким фото хотя бы постель покрывалом накрыть.
+9
+10 / –1
Link
василий эл.мех. · 08.10.2023 07:57 MSK
Photos: 5
такой же лежит недалеко от дома. р. Царев. когда вода уходит, видно что палуба выложена керамической плиткой. частично уцелели кнехты и леера-то что под водой. на палубе мешки с песком, превратившиеся в камень. надстройка не сохранилось. в 90-е это было кафе.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 08.10.2023 06:54 MSK
Photos: 8182
Цитата (Александр Конов, 08.10.2023):
> Тумбочки с острыми углами у кроватей
Внутри холодильник.
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 08.10.2023 06:51 MSK
Photos: 8182
"Построен на верфи Caird & Co., Гринок, Великобритания. Спущен на воду 1 февраля 1858. 19 июня 1858 первый рейс Бремерхафен - Нью-Йорк, прибытие 4 июля, продолжительность путешествия 14 дней и 13 часов. Это был первый заграничный пароход NGL. В июне 1874 продан компании "E.Бейтс и Ко.", Ливерпуль, и впоследствии переоборудован в парусное судно с полным оснащением. 16 октября 1882 направляясь в порт Сан-Франциско в сильном тумане с грузом виски, из-за навигационной ошибки судно налетело на скалы, окружающие Южные Фарралонесские острова, Калифорния. Вся команда была спасена." https://oceanlinersmagazine.com/2020/06/...bremen/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny · 08.10.2023 06:34 MSK
Photos: 861
Спасибо всем проголосовавшим!!!
+3
+3 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 08.10.2023 06:29 MSK
Photos: 5280
Опять КПЛ-351 поломался?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 08.10.2023 00:27 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Тумбочки с острыми углами у кроватей ставят мизантропы.
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 08.10.2023 00:08 MSK
Photos: 14
Внутри, кажется, это совсем новое судно... ;-))
+3
+3 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 08.10.2023 00:03 MSK
Photos: 84
Цитата (RedJak, 07.10.2023):
> Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))
>

Ну, утвердительный ответ на этот вопрос требует проверки...;)
0
+2 / –2
Link
RedJak · 07.10.2023 23:57 MSK
Photos: 756
Цитата (JazzyBox, 07.10.2023):
> если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности

Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))

Моделью это считать, конечно, трудно, но "по мотивам" вполне себе похоже на Волго-Балт. )))
+4
+7 / –3
Link
PROKOF · Moscow · 07.10.2023 23:51 MSK
Photos: 1284
Спасибо! Да и Я вспомнил молодость, приятно, что суда-ветераны в строю, да и выглядят жаже не хуже чем в 70-х
0
+0 / –0
Link
3 X · 07.10.2023 22:45 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Капитан Очевидность, 07.10.2023):
> Получается не попали,если уцелел в качестве мишени
Мишени обычно не топят, в отличие от целей.
+1
+1 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 07.10.2023 22:31 MSK
Photos: 84
Как раз марка лучше всего удалась на принтере. Остальное выгрызалось из пенопласта.
Хотя, если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности, то все наши комментарии несправедливы.
+1
+2 / –1
Link
Илья Кленов · Moscow · 07.10.2023 21:41 MSK
Photos: 107
Генератор на улице поставили. Это основной?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.10.2023 21:34 MSK
Photos: 2947
Наверно туристов на берег перевозить.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.10.2023 21:32 MSK
Photos: 2947
А это снимок есть? Ну или хотя бы ссылка на него?
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 07.10.2023 19:48 MSK
Photos: 697
На переднем плане остов довоенного пассажира "Чукотка" https://fleetphoto.ru/vessel/87091/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.10.2023 19:47 MSK
Photos: 338
И Баржа-3512
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.10.2023 19:46 MSK
Photos: 338
БАРЖА-3508
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 19:12 MSK
Photos: 123
- После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб...
https://fleetphoto.ru/photo/198445/?vid=37589
+5
+5 / –0