Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024): > И как же они все выжили в те суровые времена без наших современных бредовых правил, где без каски на палубу не выйти?) Что-то нереальное
Владислав, отвечу Вам вскоре, наглядно и реально, когда и как выживали "в те суровые времена" - благодаря жесточайшим нарушениям ТБ, за что и удостаивались высоких наград (не все, конечно!)
Цитата (Kinburn, 26.04.2024): > Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем"
Прибыл на ИСРЗ 29 мая 1970. Танкер "ПТ" уже бел ошвартован у причала после докования. На соседнем причале заканчивали ремонт однотипного танкера ВМФ Ханой (вскоре переименованного в «Ахтуба»). Помню,под его кормой хорошо ловились бычки! С его уходом, пришвартовали танкер Мориз Торез. Неподалеку был еще и сухогруз Юрий Гагарин. На одном из фото видна часть судна с таким названием. Тольятти повторно в док не ставили, гребной вал меняли на плаву, как описывал выше... Был еще сухогруз, не запомнил, хотя и был на его борту (забавная приключилась тогда история!)...
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024): > ТБ на высоте..))))
Зато, на ногах носки и уставные «Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР», не как у кадетов-практикантов, вопиюще-нарушающих ТБ https://fleetphoto.ru/photo/463153/
Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем" (не знаю только это был буксир "Тирасполь" или сухогруз "Тирасполь) и второй раз видимо ближе к выходу судна из ремонта вместе с катером "Ураган" пр. 839. Буду признателен, если сможете дополнить или уточнить даты докований.
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки. Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном! В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!.. https://fleetphoto.ru/photo/198445/ Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
Танкер "Пальмиро Тольятти". Шлюпочная палуба. Спардек правого борта. Атлантика. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ на "субботнике" перед приходом в порт Гавана. За их спинами, на готове, - "Подвески" для забортной покраски корпуса судна силами экипажа!.. - Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г. https://fleetphoto.ru/photo/198445/
- После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб... https://fleetphoto.ru/photo/198445/?vid=37589
- Члену экипажа, на которого возложено обслуживание киноустановки, выплачивается надбавка в размере 10 руб.60 коп.в месяц. Примечания, п.6 https://fleetphoto.ru/photo/368695/?aid=11044
Цитата (NAVIGATOR74, 25.08.2021): > "На обратном пути, до Гавра и Парижа, будет теперь что посмотреть в кинозале!" > > Прямо таки в Париж заходили? :)))
Цитата (Bull, 26.08.2021): > Думаю имелся ввиду Руан.
Все началось в Гавре, с Новогоднего застолья, 31 декабря 1970 года, в столовой-кинозале Команды, на дальнем плане виднеются киноустановка и короба с фильмами, которые в марте 1971-го поменяем в Индийском океане с Рафаэлем). Выгрузкой персидской нефти завершался наш первый трехмесячный "Треугольик" (Нврск-Гавана-Порт-оф-Спейн- Кувейт-Лас-Пальмас- Гавр) и начинался второй, трехмесячный.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms