FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 69707172737475 ··· 105»»
Link
volzhanin · 05.10.2016 10:35 MSK
Photos: 1016
Цитата (Mavvr11, 05.10.2016):
> Огорода только не хватает,раз это дача

Так на огород поливать и едут. )))))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 04.10.2016 18:40 MSK
Photos: 1016
Есть предположение, что судно раньше называлось Samothraki. Вот здесь есть фото и описание, что оно работало на линии Порос - Галатас в Греции. Искать времени нет. Надеюсь, что кто-нибудь продолжит поиски. http://www.alamy.com/stock-photo-small-c...02905.html
http://www.alamy.com/stock-photo-small-c...06677.html
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.10.2016 18:22 MSK
Photos: 1016
Интересно - как фото с логотипом этого сайта попало на маринтраффик? Обмен информацией? :) http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...essel:BARD
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.10.2016 12:54 MSK
Photos: 1016
Цитата (Михаил Архипов, 04.10.2016):
> Затонул минувшей ночью:

Печалька. Судов становится все меньше...
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 03.10.2016 16:44 MSK
Photos: 1016
Цитата (mark01, 03.10.2016):
> У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны...
> Несмешно....

А что смешного? У реки Ока настолько малые глубины, что "Пенай" с осадкой 2,8 метра никак пройти не может. А БТМ с осадкой 0,8 и док с практически аналогичной осадкой - могут.
+7
+7 / –0
Link
volzhanin · 01.10.2016 09:50 MSK
Photos: 1016
Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Если после модернизации не сохранена возможность буксировки, то никакого смысла (ни технического, ни экономического) гонять такую махину водоизмещением 800-900 т. ради нескольких контейнеров я не вижу.

Есть еще один вариант - временное использование. Возможно нормальное судно-снабженец сейчас строится и впоследствии заменит "Марс" на перевозках. А ОТ вернется в свою привычную стихию буксира-толкача.


Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Внимательно рассмотрите вид сзади-слева http://fleetphoto.ru/photo/181274/

Согласен. Это фото не увидел.


Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Вероятно, они откидные, как на ж\д платформах мод. 470\9001 либо съёмные - но так либо иначе, их отсутствие в конструкции снижает её универсальность и поэтому нелогично.

Морские перевозки от железнодорожных все-таки существенно отличаются. Но съемные твистлоки я допускаю. Вообще, судя по пиллерсам, на этих платформах можно возить как 30-ти футовые, так и 10-футовые контейнеры, поэтому максимальный вес груза нужно считать не по максимальной грузоподъемности каждого контейнера.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 30.09.2016 17:00 MSK
Photos: 1016
На фото Stelios B с IMO номером 9452490, 2010 года постройки. http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:STELIOS_B

Нужно карточку новую создать и разнести суда.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 30.09.2016 13:20 MSK
Photos: 1016
Цитата (alex8fox, 30.09.2016):
> Давно уже признано что АВРОРА - это новодел.

А Ленин тогда давно захоронен? ))))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 30.09.2016 13:18 MSK
Photos: 1016
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> на фермах имеется возможность перевозить 6 контейнеров в ДФЭ (т.е. 6-метровых): 4 на раме между фальштрубами и 2 на кормовой раме.

Между фальштрубами вижу площадку только для двух 20-футовых контейнеров. Где вы нашли 4? На кормовой раме вижу только крепления под 40-футовку. Промежуточных пяток под твистлоки не наблюдаю. Думаю, что все рассчитано в пределах проекта, иначе можно было всю корму контейнерами заставить.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 30.09.2016 11:53 MSK
Photos: 1016
Цитата (Botsmanmat, 30.09.2016):
> Да нет видимо далеко до последнего пути

Просто автор фото привязал его не к тому судну. На фото и в Клайпеде сейчас - Stelios B с IMO номером 9452490, 2010 года постройки. http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:STELIOS_B
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 29.09.2016 17:18 MSK
Photos: 1016
Это, кстати не "Амур", а "Чибис" http://fleetphoto.ru/projects/1430/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.09.2016 17:13 MSK
Photos: 1016
Синий - это БМК-130 http://fleetphoto.ru/projects/1127/
Красный - катер "Амур" http://fleetphoto.ru/projects/4105/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.09.2016 15:54 MSK
Photos: 1016
Цитата (A K, 29.09.2016):
> Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?

Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 27.09.2016 21:24 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 27.09.2016):
> С мая не работает . Стоит у стенки в порту.

Причина не известна?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.09.2016 13:21 MSK
Photos: 1016
Самострой какой-то. Яриком и не пахнет.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 27.09.2016 10:00 MSK
Photos: 1016
Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 26.09.2016 13:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (kifir239, 26.09.2016):
> Вы явно не слышали, как мучались бедолаги-иностранцы

Вулкан Эйяфьядлайёкюдль. Совсем недавно мучались все журналисты мира. ;)
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 26.09.2016 11:01 MSK
Photos: 1016
Цитата (c.f., 26.09.2016):
> Интересно, зачем балкеру лесовозные стойки? Ни одной фотографии этого судна с палубным грузом не нашел. Причем стойки стационарные, несъёмные.

Чтобы лес возить. Возможно изначально строился под лес и возил его, просто фото тех годов в свободном доступе отсутствуют. Возможно еще проект такой.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.09.2016 16:43 MSK
Photos: 1016
Автор не к тому судну привязал. :) Привяжите к "Волга-44". http://fleetphoto.ru/vessel/9553/
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 23.09.2016 16:11 MSK
Photos: 1016
CLEMERT CIS VII - IMO: 8634314, флаг Норвегии- http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vii-8634314/
0
+0 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 105»»