FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 123»»
Link
Bull · 04.01.2017 15:51 MSK
Photos: 1648
Краны по 80 тонн? В спарке 160?
0
+1 / –1
Link
Bull · 04.01.2017 15:43 MSK
Photos: 1648
Все это было внесено в БД. Карточка оформляется

https://de.wikipedia.org/wiki/Typ_Drammen
0
+1 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 15:58 MSK
Photos: 1648
Интересно, как там с вибрацией на мостике? Видно, что судно приспособлено под лес, а фальшборта нет. Китайские инновации :)
0
+1 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 15:47 MSK
Photos: 1648
А где он до этого "ремонта" находился? Не встречал его ни разу. В Николаеве стоял похожий в сурике.
–1
+0 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 15:36 MSK
Photos: 1648
Это СЧС проекта 572, поищу попробую.
0
+1 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 14:05 MSK
Photos: 1648
Что на спаскруге написано? Видно на оригинале?
0
+1 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 14:04 MSK
Photos: 1648
Сто пудов СТБ - еще клепаный
0
+1 / –1
Link
Bull · 03.01.2017 01:21 MSK
Photos: 1648
Конечно нет. В основном местные. Всякие.
0
+1 / –1
Link
Bull · 02.01.2017 23:25 MSK
Photos: 1648
Скан 35мм пленки, сама пленка качеством не очень. Поэтому зерно. Но фото наших судов, доживающих свой век у арабов, крайне редки.
0
+1 / –1
Link
Bull · 02.01.2017 21:50 MSK
Photos: 1648
Здесь тоже надо поменять привязку, возможно я ошибся при загрузке.
Thanks! Taken into account
–1
+0 / –1
Link
Bull · 30.12.2016 10:33 MSK
Photos: 1648
Интересно, в районе 6 трюма корпус не обмерз, наверное с теплым балластом.
+3
+4 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 22:18 MSK
Photos: 1648
Цитата (Тристар (Karen), 29.12.2016):
> Это все равно что жениться на красивой девушке без передних зубов:)))

Зато может у нее грудь красивая. Зубы вставить можно.
+2
+3 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 20:43 MSK
Photos: 1648
На моих судах ватерлиния, если она была, не всегда совпадала с летней осадкой. Да и мне плевать есть ли она. Главное состояние судна и зарплата, правильно Павел говорит.

А что касаемо вопроса ADI (Karen), то я понял из-за слова "допустимо", что имеется ввиду именно нормативная. Если, что не так, извиняюсь. Но думаю, то, что я объяснил, будет интересно.
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 10:57 MSK
Photos: 1648
Правильное название этого типа: Merc-Multiflex-two-in-one
–1
+0 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 10:52 MSK
Photos: 1648
Что за беда с валовой вместимостью, почему такой разброс?
Поищу правильное название этого типа. Продолжения этого типа назывались:

Merc-Multiflex-two-in-one
Merc-Multiflex-Gigant
Merc-Multiflex-Super-Gigant

Я работал на "Гиганте"
–1
+0 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (c.f., 28.12.2016):
> За счет перегиба

Это если нет ограничений по стрессам и осадке. Про прогибе будет обратная ситуация. Прогиба стараются избегать.
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:51 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

А для чего? У судна есть несколько ватерлиний: летняя, зимняя, пресная, тропическая пресная, лесная, северная-атлантическая и т.д. Все рисовать? Кроме иногда есть два комплекта документов на разный надводный борт. Нужно срезать грузовую марку (Плимсоль), и устанавливать другую. И ватерлинию тоже?
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:47 MSK
Photos: 1648
Конечно, оконечности провисают, увеличивая среднюю осадку. Т.е. увеличивая водоизмещение. Но формально высота надводного борта на миделе соблюдена.
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 00:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

Это кто такое Вам сказал? В конвенции о грузовой марке ничего такого не написано. Вы в курсе, что такое прогиб и перегиб? За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.
0
+1 / –1
Link
Bull · 28.12.2016 19:33 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2016):
> При загрузке фотографии этого судна вы указали номер ИМО от другого судна.

Разве не этот? 7622053

http://www.shipspotting.com/gallery/sear...3&x=34&y=6
+1
+2 / –1
««1 ··· 74757677787980 ··· 123»»