FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 78798081828384 ··· 123»»
Link
Bull · 15.12.2016 07:26 MSK
Photos: 1648
Скрабберы
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.12.2016 04:13 MSK
Photos: 1648
Интересно было бы послушать, чтобы сказали Вы если, бы мои мать и отец оказались в воде, а я послал бы Вас их доставать в штормовую погоду. Почему-то все осуждают пешеходов лезущих на дорогу не по правилам, а любителей рискующих жизнью на воде нет. Другие люди должны рисковать оставить сиротами своих детей, это нормально, да? Естественно мы достанем из воды человека, если будет возможность это сделать без лишнего риска, несмотря на убытки. Но ведь и "пешеходам" пора начать понимать, к чему все это ведет. Я не провожу параллели с описанным случаем, поскольку, как и написал, обстоятельства мне неизвестны. Написал, что нужно разобраться.
+1
+2 / –1
Link
Bull · 28.11.2016 05:45 MSK
Photos: 1648
Takoe vpechatlenie, chto saray pridelan pozje. Esli by stoyal srazu, mojno bylo by machtu tuda postavil ny sdelat kak to integrirovano s mostikom. Slishkom uj etot saray zatenyaet machtu s radarami. Vozmojno eto kakie to pomecheniya dlya passajirov ili vodil esli sudno ispolzovalos turkami kak ferry.
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.11.2016 12:21 MSK
Photos: 1648
Inogda kapitanu ochen slojno prinyat reshenie, potomu kak, chtoby on ne sdelal, vsegda naydut chto on sdelal nepravilno.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 27.11.2016 12:12 MSK
Photos: 1648
Mne ochen jal vashego otsa i ponyatny Vashi emotsii,, no v spasenii vsegda prisutstvuet odin moment - ne uvelichit kolichestvo jertv. A prichin etomu mojet byt mnogo, nachinaya ot pogody i zakanchivaya natrenirovannostyu ekipaja i sostoyaniem spassredstv. Poetomu sudit kapitana spustya 40 let i ne znaya chto tam bylona samom dele ne sovsem verno. Mohet s chelovecheskoy tochli zreniya on i ne prav, no chtoby osudit ego s professionalnoy nujno byt ochen v teme. Krome togo neobhodimo rassmotret takoy aspekt kak i pochemu ludi okazalis v vode i byli li i nih spassredstva. V jizni primerov hvataet. Mne vstretilsa odin bezumets na bespalubnoy lodke gde to chut vostochnee Avstralii, plyvuschiy v Ameriku. Prosil otpravit soobschenie
semye, kotoraya o nem ni sluhu ni duhu uje 2 mesyatsa. Snachala napihali emu polnuyu pazyhu, no soobschenie orpravili. Pochemu sprashivaetsa my doljny teryat vremya t.e. ogromnye dengi chtoby vyslushivat eto posredi okeana ot cheloveka kotoryy dobrovolno stoit odnoy nogoy v mogile ili ne day bog riskovat jiznyami ekipaja chtoby ego vytyanut iz vody?
+3
+3 / –0
Link
Bull · 25.11.2016 14:16 MSK
Photos: 1648
V kormovoy nadstroyke prilichnyy basseyn i sportzal.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 25.11.2016 14:14 MSK
Photos: 1648
Eto universal s avtomaticheskoy pogruzkoy paletov ili bumagi v rulonah. Ya na nem i sister shipe 3 goda otrabotal. Klassnye suda
+4
+4 / –0
Link
Bull · 25.11.2016 12:29 MSK
Photos: 1648
A skorost takaya chto voennye pozaviduyut. :-)
+4
+4 / –0
Link
Bull · 25.11.2016 12:28 MSK
Photos: 1648
Tip sudna nepravilnyy. Ispravte. Eto - MPP/FPC. Multipurpose - forest product carrier. I esli mojno kak to prinyat Ro-Ro to Ro-flow eto iz obrasti fantastiki. Da i ezdit tam mojno tolko vnutri. Rampy to net. Kakoy takoy RoRo?
+2
+2 / –0
Link
Bull · 06.08.2016 18:12 MSK
Photos: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 06.08.2016):
> флаг на Вашем- Канадский, а у этого Российский(Охотск).

Но судно то одно и то же.
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.08.2016 22:17 MSK
Photos: 1648
Цитата (c.f., 05.08.2016):
> Стойки на палубе наверное ввели в заблуждение. Для перевозки леса ставят деревянные, что бы в случае чего можно было караван (палубный груз) отпустить с миром. Металлические стойки используют для перевозки труб.
>

Да уж конечно, это чистый балкер-лесовоз. Стойки используются ТОЛЬКО металлические. Деревянные - это прошлый век. Стационарные напротив кранов и подъемные напротив трюмов. Еще один признак лесовозов - монолитный фальшборт, на обычных балкерах - леера.
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.08.2016 07:18 MSK
Photos: 1648
Это тупизна и вина капитана. Зная, что судно не переживет и выйти. Никто не может его заставить.
+4
+4 / –0
Link
Bull · 02.08.2016 00:13 MSK
Photos: 1648
Никто на якорь-цепь не обратил внимание. После завода такая туфта.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 31.07.2016 16:38 MSK
Photos: 1648
Цитата (Real Stealth, 31.07.2016):
> кому верить?

Своим глазам, это мои фото и названия там уже не родные. Это лето 1992.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.07.2016 16:35 MSK
Photos: 1648
Это не такой. Я думаю 73 проект
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.07.2016 22:36 MSK
Photos: 1648
Здесь он как "Danube Shuttle", БД неверна, исправьте.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Bull · 30.07.2016 22:35 MSK
Photos: 1648
Здесь он уже как Danube Express, БД неверна. На втором плане "Ион Солтыс"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 29.07.2016 17:17 MSK
Photos: 1648
Ага, МПК "Обычный" :). А вот еще "Непотопляемый"

http://s05.radikal.ru/i178/1607/3b/c08fd06f9ffc.jpg
0
+1 / –1
Link
Bull · 27.07.2016 01:33 MSK
Photos: 1648
увеличением дедвейта (в море) до 6050 регистровых тонн,

С каких пор дедвейт измеряется в регистровых тоннах?!!! Нехорошо, это же профильный сайт и такие ляпы.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 26.07.2016 21:28 MSK
Photos: 1648
На первые три я перегружался в 90х.
0
+0 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 123»»