FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

««1 ··· 85868788899091 ··· 108»»
Link
василий эл.мех. · 31.01.2017 21:51 MSK
Photos: 5
интересно получилось.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 31.01.2017 21:46 MSK
Photos: 5
хорошее фото. романтика, ага.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.01.2017 12:27 MSK
Photos: 5
Цитата (Коляныч, 08.12.2016):
> В каком смысле потеряли?

а в таком что эмблемы волготанкера уже нет на надстройке. а это значит только одно.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 22.01.2017 22:04 MSK
Photos: 5
чего-то не хватает в этом новоделе..словами сложно выразить
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 06.01.2017 21:46 MSK
Photos: 5
хорошее фото. из хмурой зимней россии-на простор черного моря
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 22.12.2016 22:10 MSK
Photos: 5
Превеза хороший городок..судно тоже-симпатичный такой костер
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.12.2016 22:49 MSK
Photos: 5
дак вот и заварили на других судах чтоб соблазна не было до воды ладошкой дотянуться..разве что волгонефти-исключение
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.12.2016 22:52 MSK
Photos: 5
неплохие наверное суда амуры..выглядит солидно
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.12.2016 23:03 MSK
Photos: 5
с Фирсанковым и Суринским ходил. в 2014-2015. выглядели мы вполне прилично. это окружающие говорили в порту и с других судов. Кострюкова я знал всего 4 дня. после того как судно пришло из Херсона. остальных не знаю. а имел я в виду Фирсанкова. и боцмана Чайкина. я ходил с ними. сейчас они не работают в блю вее
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.12.2016 22:58 MSK
Photos: 5
интересное фото.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.12.2016 08:10 MSK
Photos: 5
фото хорошее. новое судно на фоне безмятежной реки
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2016 23:36 MSK
Photos: 5
о, бывают ситуации когда вполне себе едет и без них. например 1-го января
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2016 22:01 MSK
Photos: 5
а здесь и этого нет. санузлов у кэпа и деда..реально судно эконом класса. из плюсов-продуманный адг. проводка сделана с запасом. и реверс редукторы на главных. относительно большая кают-компания. довольно простая система подьема и движения крышек трюмов. мачты поднимаются на гидравлике.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2016 21:41 MSK
Photos: 5
интересно на слип его или уже того..этого..
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 21:13 MSK
Photos: 5
Цитата (rus-52, 10.12.2016):
> Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг

посмотрите год постройки..для своего времени говорите..но на сибирских. сормовских-португалах. омских нашей и румынской постройки санузлы в каютах уже были.пусть и не у всех. в общем на судах строившихся одновременно а то и раньше этого-какой-никакой комфорт имелся
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 16:34 MSK
Photos: 5
не крашен после зимы..такой аккуратный был..как боцман и капитан ушли так видимо никому нет дела.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 12:53 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> Есть они!
нет.говорю что вижу своими глазами. в машине-мастерская маленькая. совсем небольшое помещение.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.12.2016 21:13 MSK
Photos: 5
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.12.2016 20:57 MSK
Photos: 5
интересно раскрашен..*хочу быть воякой* там может кто-то из бывших военморов на мостике засел
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.12.2016 15:02 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 02.12.2016):
> Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать..

совершенно с вами согласен насчет современных судов. но..это у меня и на сибирском было..с удобствами и судно продуманное..насчет счастья тоже согласен. но иногда нужда загоняет.на такой вот волго-болт... я здесь не надолго. вообще всегда отказывался от болтов.ст. и волго-донов. а в этот раз жизнь заставила. компания которая обещала работу-отказала.сменился менеджер по персоналу. потом пару раз напоролся на неадекватных менеджеров в других компаниях. сам прощелкал хороших вакансий пару. и оказался на болте. но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))
+1
+1 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 108»»