FleetPhoto

Comments to the vessel Камилла

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 01.01.2021 01:20 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Василий Афанасьев, 31.12.2020):
> Настолько просторно и приятно глазу, по сравнению например с RSD59.

Да. Место много. Большая мастерская. Душ. Туалет. Я шутил что тенниса не хватает.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.01.2021 01:16 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 31.12.2020):
> Что в черно-желтых ящиках (в МО такой же и тоже у огнетушителя)?

Там набор отвёрток,шестигранников,ключей, молоток и так по мелочи инструмент. Все что может срочно пригодится. Мастерская на третьей палубе (верхней). А тут под рукой. Сделал. Так думаю удобно!
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.01.2021 01:07 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ant-poc, 31.12.2020):
> Редуктор

Да. Тут на фото редуктор. Валик дальше.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.01.2021 01:06 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 31.12.2020):
> Крошечный какой... За ним валогенератор?

Редуктор, а за ним уже валогенератор.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 31.12.2020 21:01 MSK
Photos: 445
Редуктор
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 31.12.2020 20:35 MSK
Photos: 40
Крошечный какой... За ним валогенератор?
+1
+1 / –0
Link
Василий Афанасьев · 31.12.2020 19:17 MSK
Photos: 106
Настолько просторно и приятно глазу, по сравнению например с RSD59.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 31.12.2020 18:57 MSK
Photos: 70
Что в черно-желтых ящиках (в МО такой же и тоже у огнетушителя)?
+1
+1 / –0
Link
Martynov · 16.12.2020 15:32 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.

Вопрос в стоимости надзора за проектированием и строительством. РРР дешевле чем РМРС.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.12.2020 15:14 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.12.2020):
> А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку

Я не говорю что наш регистр плохой. Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.12.2020 15:03 MSK
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят.

Вообще-то выбор регистра происходит на этапе проектирования. Именно в этот момент закладываются требования предъявляемые к судну. Применительно к России, то у нас РМРС(Правила постройки морских судов) и РРР(Правила постройки судов внутреннего и смешанного плавания). В плане "суровости" требований к постройке судов все регистры схожи.
Т.к судно проектировалось и строилось в Турции, то логичен выбор RINA,BV или другого с которым турецкий проектировщик работает. Точно так же российский проектировщик/строитель будет работать со своим регистром, требования которого в техническом плане ничуть не "мягче" забугорного, но знакомы и привязаны к местным материалам,условиям,правилам и т.д.
А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку. Всё зависит от проектировщика в первую очередь и "прямых рук" строителя во вторую... )))

Кстати, Угах Дискавери тоже они проектировали. Он под BV.
+2
+3 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.12.2020 13:39 MSK
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...

-Булгания. Опять Булгария. Че мелочится, сразу Титание припишите. Наверно фильмов американских пересмотрел... :))

Цитата (RAM1024, 16.12.2020):
> Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
> Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.

Это судно 2020 года под Итальянским регистром и на нем соблюдены все международные правила по безопасности. Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят. На нем все системы дублируются. Трюма оборудованы системой спринклерного тушения и СО2. Так же три мощных осушительных насоса для осушения трюмов. Я сам в 6 метровую волну ходил спокойно в машину по палубе.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 16.12.2020 12:25 MSK
Photos: 761
Притом расположение спасательного устройства в корме позволило значительно улучшить обитаемость в рубке.
Сравните фото похожих по архитектуре судов:
Угах Дискавери https://fleetphoto.ru/photo/290132/?vid=91286
Камилла https://fleetphoto.ru/photo/344313/?vid=105454
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 16.12.2020 12:11 MSK
Photos: 761
При всех тех ужасах, которые Вы описали, спустить обычную шлюпку не представляется возможным (хоть весь его обвешай шлюпками). Именно на этот случай возле рубки два плота. Ну и про гидрокостюмы забывать не стоит.

Насчёт галерей под водой. У этого судна от ватерлинии(при максимальной осадке 5.3м) до переходной палубы высота 3.7м(!). Покажите мне река-море с такой высотой борта.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 16.12.2020 10:38 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> Что может помешать добраться с носа на корму?

Штормовые условия, потеря хода или управления (как Булгария, но тут перевернётся хоть не сразу), судно разворачивает бортом к волне, качка сумасшедшая, галереи уходят в воду полностью...
Ну, или перелом корпуса не полный, а трещины по швам, гружёное судно набирает воду в балласт, садится глубже, волной разбивает рубку на носу, заливает трюмы....
Когда надстройка на корме - попрыгали в самосброс, и вперёд. А тут до неё хрен доберёшся.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 15.12.2020 20:01 MSK
Photos: 761
Подготовка к спуску и сам спуск шлюпки с классических гравитационных шлюпбалок занимает гораздо больше времени, чем пробежка с носа до кормы,посадка в шлюпку и сброс её в воду. Не говоря уже о тех минусах, что имеет "классика".

Что может помешать добраться с носа на корму? Мощный пожар в средней части( но какой идиот будет тянуть с эвакуацией до того момента пока уже невозможно будет пройти ни по одному борту?). Перелом корпуса? Ну, так такие разрушения не оставляют шансов на использование любых шлюпок(во всяком случае на таких маленьких судах). Вон Волго-Дон с металлоломом вместе со всем экипажем пропал без вести в Чёрном море и никакие шлюпки не помогли.

А учитывая его рабочую эксплуатацию с ОТКРЫТЫМИ крышками трюма при волнении 3% обеспеченности до 6.8м, у него не должно возникать критических ситуаций в шторм(во всяком случае в назначенной ему зоне эксплуатации).
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.12.2020 19:26 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 15.12.2020):
> находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка.

Спасательный плотик не очень-то подходящее средство спасения в экстремальных-то условиях. При шторме например. Рабочая шлюпка - тоже.
–1
+0 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 15.12.2020 15:08 MSK
Photos: 2967
Цитата (kirin, 15.12.2020):
> Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.

>СУДОСТРОЕНИЕ
>Сдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года

>Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".

http://sudostroenie.info/novosti/31772.html
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 15.12.2020 13:18 MSK
Photos: 761
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах

Не только при кренах. Иногда у них отдаётся только одна таль и тогда происходит переворот шлюпки. Или удары об борт при волнении.

На данный момент свободнопадающие шлюпки самые эффективные из существующих вариантов. Уже давно есть разработки в плане отделяемых от судна спасательных отсеков, по типу спасательных капсул на подводных лодках, но это не для таких судов.

Цитата (RAM1024, 15.12.2020):
> В некоторых случаях, в экстремальных условиях, до неё может быть сложно или вообще невозможно добраться

Для таких экстремальных случаев, когда можно и в шлюпку не успеть сесть, где бы она не находилась, с каждого борта прямо возле рубки находится по спасательному плоту + рабочая шлюпка. https://fleetphoto.ru/photo/344311/?vid=105454
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 15.12.2020 12:26 MSK
Photos: 188
Механик тоже жить хочет. А так сбрасываемую по борту не поставить всё равно, это единственное место, а спускаемые как я понял не очень эффективны при кренах.
+3
+3 / –0