FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 91929394959697 ··· 140»»
Link
Александр Конов · 07.08.2015 00:06 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вопрос не ясен.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2015 22:40 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2015):
> Ну если фото уже прошло на сайт, зачем его удалять??? Я понимаю если сразу не пропустили, но тут прошло, а потом одумались и удалили.

Во избежание недопонимания в будущем. Иначе у новичков будет повод ссылаться на эти фото, предлагая свои снимки надстроек сзади. Тут была явная модераторская ошибка.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2015 22:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну, наверное, можно с обеих сторон снимать.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2015 22:09 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Просто это значительно менее распространённый случай. Если надстройка в передней части судна, то всё «инвертируется»: спереди нет смысла, сзади можно.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2015 21:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Может возникнуть вопрос, а почему такая дискриминация — спереди надстройки публикуются, а сзади — нет? Но давайте задумаемся, для чего вообще снимать надстройки отдельно? Дело в том, что надстройка — это практически «лицо» судна, достаточно важная часть для определения каких-то его отличительных особенностей. Но ведь грузовой теплоход обычно достаточно протяжённый по длине, поэтому при съёмке его спереди сама надстройка получается относительно мелкой, и все детали бывает не рассмотреть. Для компенсации этого и служат фотографии надстроек спереди. А при съёмке судна с кормы надстройка получается и так достаточно крупно, поэтому добавлять в карточку судна отдельные фото сзади именно надстроек нет смысла.
+1
+2 / –1
Link
Александр Конов · 05.08.2015 14:43 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
См. FAQ (http://fleetphoto.ru/page/3/#crimea), в базе есть два разных Севастополя.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.08.2015 22:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В РРР найти не удалось...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.08.2015 21:26 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Если над Кузнецовым — то это ОТ-2457. Сутырина нигде не разглядел.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 04.08.2015 11:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Над рубкой написано, по идее.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.08.2015 21:37 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Заменено.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.08.2015 00:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Если серьёзно, то он вообще двигается? Все фотографии в карточке с одного и того же места.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 31.07.2015 23:31 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Заменил.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 30.07.2015 21:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Грунт такой.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.07.2015 22:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет, в этот раз не встретил.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 28.07.2015 15:15 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (иван колиденков, 28.07.2015):
> 273000001

Это не настоящий MMSI.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 24.07.2015 22:27 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это фото вообще из Питера, тут-то никакого криминала.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 24.07.2015 22:21 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Он на том же месте.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 23.07.2015 21:45 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Странные конечно «окна», на окна не очень похожие.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 23.07.2015 13:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Фото заменено.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 22.07.2015 22:47 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да уж, с насыщенностью переборщено :(
+8
+8 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 140»»