FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2013 01:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Борис, что-нибудь ещё по Выборгу получится уточнить? Может какие-нибудь регистрационные данные и т.п.?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2013 00:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Давайте разбираться.
Этот Дельфин явно пост-советский, в том смысле, что банальное рыбное название ему присвоили после 1992 года. Или же это бывший вояка.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.03.2013 23:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Надо посмотреть по списку. Возможно, получится по строительным=бортовым пробить.
Кстати, parohod в курсе такого "щастья"? Это же явно не граждане-пассажиры ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.03.2013 02:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Давно он вообще в работе? А то о нём никаких упоминаний с начала 2000-х не было...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.03.2013 21:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Разумеется нет. И регистру не предъявлялся лет пять минимум.
По внешнему виду шансов на продолжение работы у него немного...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.03.2013 23:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Выбор-то не особо велик: Свирь, Братск и Днепро. Я за последний.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.03.2013 11:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кран отдельно не получилось сфотографировать? Это Ганц-6 проекта 721.
А дебаркадер, скорее всего - дебаркадер №460.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.03.2013 00:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Как он сюда попал?
Так МО-114 БОМ строили, это даже на их сайте указано.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 21:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А второй дебаркадер не менее интересен... Этакий классический образчик 833 проекта и всё такое...
Михаил, попробуйте узнать точное место съёмки, возможно ли это?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 19:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Он переделан в танкер в 2009 году
Да, вы правы! Надо тщательнее проверять растиражированную информацию. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 13:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Он не переделан, он с рождения танкер.
http://fleetphoto.ru/models/127/
>> Головное судно проекта 15790: Инженер Шлем, 1995 год. Всего построено 1 судно. Суда данного проекта предназначены для перевозки только наливных грузов.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.03.2013 23:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, вот ради интереса зашёл на комментарий, поглазеть так сказать...
Не вижу я здесь паромного терминала.
Вижу бак судна, вижу палубные механизмы, членов экипажа судна.
Не спорю, виден берег и довольно любопытный путепровод на заднем плане.
Причём тут терминал? Сильно любопытствующему субъекту не составит труда щёлкнуть на ссылке "показать место съёмки на карте", а для тех, кого интересуют "интерьерные" фотографии (поверьте, есть и такая категория посетителей), паромный терминал на третьем плане в углу фотографии, обозначенный в месте съёмки, исключит эту фотографию из поисковой выборки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.03.2013 21:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
на 2003 год с "И" в РРР числились: 7, 11, 13, 15, 17, 19, 23, 25, 27, 29, 36, 37, 38, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 55, 56, 68, 70, 72
на 2010 год с "И" в РРР числились: 36, 38, 43, 45, 48, 49, 55
На 2013 год с "И" в РРР присутствуют: 36, 38, 43, 45, 48, 49
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.03.2013 16:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Максим Н., 13.03.2013):
> что на время съемки что сегодня на борту нет буквы "И" так что это не нужная формальность.
Эта формальность называется Речной Регистр России. И именно поэтому она отражена в БД.
Про то, что написанное на борту не всегда совпадает с документами, а порой бывает и противоречит здравому смыслу, обсуждали неоднократно. И именно поэтому в подобных случаях официальная информация (если она достуна) имеет приоритет. В случае с Окскими такая информация имеется.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.03.2013 00:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 12.03.2013):
> Ввели намного раньше!
Ирина, благодаря вашей тщательной заботе о сохранности ценных материалов (вы прекрасно понимаете, что я имею в виду!), можно со 100-процентной уверенностью утверждать, что именование "-И" для приставок и сухогрузных судов, равно как и практика вождения изгибаемых составов по Оке были освоены в 1973 году.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.03.2013 20:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, как его в эфире кличут? :)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 22:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А вот и 419-я нашлась...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 20:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Флаг и правда сменился. Примерно с мая 2012 года - российский.
А вот вопрос написания названия более интересен, учитывая, что судно числится в GL.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 20:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> замазанный копирайт...
Больше похоже на дату.
А если и копирайт, то туда ему такому страшному и дорога ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 20:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Шумная история была. Даже до барина, тьфу.. до президента дело дошло...
Два судна АркМП арестовали за долги и они простояли в порту Шанхая почти год!
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=11432
В итоге Василий Ян отправился на иголки в счёт погашения долгов, а Профессора Воскресенского удалось спасти.
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 200»»