FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 9596979899100101 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 14:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Инфа об аренде была на одесских форумах (гуглится довольно легко).
А вот полная новость: http://www.norilsk-zv.ru/articles/malenk...tegii.html
Сравнивать TG04 и буксир типа полярник (в контексте предполагаемой замены) просто бессмысленно, не говоря уж о несоответствии в датах постройки - маленький Ударник на 8 лет моложе, чем тот, который упоминается в заметке.
Правда с датами действительно получается какая-то ерунда.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2013 02:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если не Запорожье, то тогда, судя по регистровому номеру, остается Днепропетровск.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 20:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
C Днепром понятно, интересует порт приписки - Херсон, Запорожье, Киев?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 17:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Одно из последних судов, построенных в Венгрии для СССР.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 16:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Бывший Ильичёвск. Кто знает, в советское время он где работал?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 12:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 04:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, снято во время самостоятельного перехода буксира на Чёрное море.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 18:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А про дебаркадер ничего узнать не получилось?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 17:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны.
Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 12:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кран тоже неплохо бы опознать...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 11:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По сути также. Просто классифицирован украинским регистром и название приведено в соотвтетствии с нормами украинского языка, с мягким знаком на конце.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.03.2013 14:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Илья Кленов, 06.11.2011):
> В Калуге были Мки Ока-1, Ока-2, Ока-3. Какая-то утонула.
Две Оки (Ока-1 и Ока-2) нашлись и живы.
http://fleetphoto.ru/vessel/26669/
http://fleetphoto.ru/vessel/27013/
Судя по датам передачи, думаю, что это они и есть до переделки. Надо попытаться понять, какая из них какая на этом фото.
А утонула, видимо, Ока-3 - бывшая рязанская М-82.
Кстати, исходя из этого факта, можно предполагать, что Ока-1 и Ока-2 - это бывшие рязанские ПТ-158 и ПТ-159. Про них тоже давно ничего не слышно...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.03.2013 03:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
"Чемоданам" по проекту в моря тоже нельзя, но ходят же...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 02:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт ведомственной принадлежности лиц, присутствующих на катере ничего не скажу, но речную солидарность и взаимовыручку эти любезные господа проявили в полном объёме: на снимке запечатлён как раз тот момент, когда посредством матюгальника с ведущего караван из примерно 15 яхт Эколога, нам, нищим кадетам, по шестому году походов не имеющих рацию для связи со шлюзами (нецелевые бюджетные расходы - уголовное дело по нынешним законам, между прочим), сообщают порядок захода и шлюзования в "самом паскудном" для маломерщиков шлюзе №2.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 01:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Симпатичная ливрея у утёнка :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.03.2013 01:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Пётр, похоже вы правы!
Я сравнивал конфигурацию выносных элементов мостика и ни на одной фотографии с судами оригинального 588-ого проекта не видно такого широкого оконного проёма, как на этой фотографии. Видимо, это действительно т/х проекта 26-37 и, с учётом особенностей именования, это Н.А. Некрасов, поскольку все остальные однотипные теплоходы имели полные названия вида имя-фамилия.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 23:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 23:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это он, это он... (ленинградский почтальон :))
В общем, с кранами в речном регистре история запутанная, они меняют названия по странной закономерности, точнее её отсутствию.
ООО "Сетос-сервис" числится владельцем как ПК-325 в 2010 году, так и СПК-325 в текущее время. То есть это одно и то же судно. Зато красивая надпись на табличке намекает на предыдущего владельца и его наследников. Это, разумеется, МТС СССР (не оператор подвижной связи), вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.
Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК", только не в моноширинном начертании, при этом цифры не трогали, что хорошо заметно по цифре "3".
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 16:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С полосками, оказывается, были все волжские... Так что надо разбираться со шлюпками.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.03.2013 16:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тогда остаётся Гастелло. Остальные именные названия были либо с двумя инициалами, либо имена писались полностью.
0
+0 / –0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 200»»