FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 96979899100101102 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 20:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 11.12.2013):
> выкрашен работает и ладно

Согласен. Хотя, на мой взгляд, по такому принципу у нас многие суда работают.

Цитата (иван колиденков, 11.12.2013):
> еще новосторою фору волгонефти дадут

В любом случае новострой необходим: сухогрузы, танкеры - не важно. Не далек тот момент когда и волгонефти уйдут в небытие. Замена необходима...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 20:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 11.12.2013):
> Чем он вам неугодил

Наверное годом постройки. Оно и понятно...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 19:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 11.12.2013):
> интересно, из каких соображений его отнесли к газовозам?

Скорее танкер-химовоз.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 12:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 11.12.2013):
> плавучее джакузи

Так и есть!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.12.2013 09:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2013):
> Под фото подписано что это последнее фото перед утилизацией,порезали его или нет???

Уже летом когда был дома на стапелях никого не было. Видимо разрезали уже.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.12.2013 22:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В направлении значиться порт Энзели. Стоит на 5-м рейде.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.12.2013 21:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
По-моему РБТ закончили строить еще в 60-х...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.12.2013 21:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Из реалии могу сказать что спасательный круг никак элементом, а уж тем более деталью, считаться не может. Хотите верьте хотите нет! И если он подвешен на леерном ограждении, к примеру, то это не значит что он является частью судна.
–1
+2 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 08.12.2013 20:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (FCSM, 08.12.2013):
> Красавец!!!

Да. Хорошо идет! :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.12.2013 19:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Малков, 08.12.2013):
> Можно подумать, на "Луче" подходили пивка попить на набережной)

Тогда хоть бы убирали за собой! Ну и культурка нынче...
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.12.2013 18:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж... Без пива в наше время не обходится. Прям спутник по жизни какой то...
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.12.2013 20:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 07.12.2013):
> Вроде летом будут на Каспий перегонять

Кого из них и для каких целей если не секрет?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.12.2013 18:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Талдомчанин, 07.12.2013):
> Сколько раз я на прогулки не выезжал, почему-то эти синие буксирчики всё время в бухте за пределами порта на якоре тусовались.

Я тоже их постоянно там вижу. Всегда на якоре стоят, частенько даже напротив пляжа что на Суджукской косе.

Цитата (Талдомчанин, 07.12.2013):
> Места им что ли в порту найти не могли?...

Наверное так. А может просто судно для заводки ждут. Мне больше интересно, что за контейнер на корме у этих буксиров стоит :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.12.2013 15:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 06.12.2013):
> Отмечу только один момент - не может ФК быть спонсором, скорее наоборот.

Сомнительно. Ведь нести эмблему на борту и в то же самое время быть спонсором как то не выгодно. Может тут что то обоюдное?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.12.2013 14:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 06.12.2013):
> Интересно, почему несет на борту эмблему и какое отношение имеет к http://en.wikipedia.org/wiki/FC_Groningen

Наверное потому, что п/п судна значится как Делфзейл, который в свою очередь является провинцией Гронингена. Там же находится и одноименный футбольный клуб. Сам же порт является пятым по величине в Нидерландах. Так вот. Владельцем значится некий Danser Van Gent MD CV, перейдя на сайт которого http://danservangent.nl/ обнаружим один единственный пароход в разделе Media. На самой же домашней странице (Home) указано что "компашка" эта является семейной, а в кризисные периоды оператор Wagenborg Shipping оказывал активную поддержку владельцу. В общем, узы у них крепкие.

К чему приходим? Да к тому что возможным спонсором или акционером является скромный футбольный клуб, эмблема которого и виднеется на борту судна. А не отобразить коммерческого партнера в наше капиталистическое время по меньшей мере будет являться нарушением корпоративной этики. Собственно, это и есть наверное один из вариантов красующейся эмблемы на борту.
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.12.2013 20:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (kifir239, 05.12.2013):
> А интересно было бы кроме рейтинга пользователей по результатам конкурса посмотреть ещё и на рейтинг судов по этому критерию. Типа какие суда являются наиболее фотогеничными по мнению пользователей этого сайта :)

Посмотрев большинство страниц фотоконкурса пришел к выводу что чаще всего призерами становились фотографии "общественного транспорта": начиная с трамвайчиков заканчивая речными пассажирами и даже морскими круизниками. Отсюда можно сделать несколько выводов: 1) Эти виды судов действительно построены так чтобы радовать глаз, т.е. берут своей архитектурой. 2) Многие пользователи Fleetphoto скорее всего являются пользователями подобных ресурсов (чего только стоит СТТС), а значит общественный транспорт (далее пассажирские суда) не останется без "зрительских симпатий". 3) 1-ый и 2-ой пункт вкупе с удачным стечением обстоятельств, а именно: красивый ракурс, удачная погода и т.д. Тут уж победителя можно угадать заранее, особенно когда под такими фотографиями появляется реплики "Красиво! На конкурс!", "Две кнопки" и т.д.

В целом же, фотографии-победители можно разделить по категориям. Ну, например: на фото присутствует много зелени (лес, канал); судно выходит из канала (ВБСК, ВДСК); суровый климат (преимущественно фотографии пользователей с севера России); пейзажи (закаты и рассветы а так же погодные условия); водные просторы (съемки с судов) и т.д.

А вообще, думаю однозначного ответа на этот вопрос не будет. У каждого свой взгляд и вкус. Но то что написал выше - сугубо личные наблюдения.
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.12.2013 18:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 05.12.2013):
> Суда уходят, моряки остаются без работы. В Баутино возрасло число безработных.

Понятно. Ну ничего, в Астрахани намечается постройка еще около шести буровых для Каспия. Вот будет задница когда все море превратиться в Мексиканский залив.

Цитата (Павел Емельянов, 05.12.2013):
> А что в Баутино много моряков?

Наверняка, но многие из них (если не все) проходят обучение в РФ. Видел группы курсантов (моряков реже) которые обучались и в Астрахани, и в Новороссийске.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2013 23:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Shtaket, 04.12.2013):
> На фальштрубе прям руны SS!

Интересно, что в трюме? ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2013 22:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Здесь лучше видно эти краны http://photos2.marinetraffic.com/ais/sho...&size=1600
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2013 12:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Как только на Северном Каспии закончили строить очередную платформу так все буксира стали перегонять обратно. Куда только, интнресно?
0
+0 / –0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 142»»